АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
305 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в октябре 2015
05.10.15 - 25.10.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

отель для тех, кто хочет испортить себе отдых

Отдыхали семьей: двое взрослых, один ребенок 4 года и один 10 месяцев.

Обо всем и по порядку

+ От аэропорта очень близко, добрались быстро

- Размещение: Так как мы были с маленьким ребенком за определенную доплату разместили нас в двухкомнатном номере на первом этаже возле бассейна.само территориальное расположение номера нас устроило, так как бассейн был не главный, а значит особого шума не было. Первый этаж нас вполне устроил, так как таскать коляску по этажам сами понимаете не очень удобно. Что касается самого номера- это ужас!!!!!!!! Во-первых на полу кафельная плитка. Даже не смотря на тамошнюю жару пол очень холодный, даже для взрослого. Номера требуют срочного ремонта. Начиная от мебели, заканчивая стенами, так как треть номера была в пятнах со вздутой штукатуркой, которая все время осыпалась.

Но это все мелочи, по сравнению с теми проблемами людей, которые жили в основном корпусе, где окна выходили на амфитеатр, для итальянских гостей. До 11.30 ночи спать там никто не мог.

Уборка номера отвратительная. За 17 дней нашего пребывания, имеющиеся там два небольших коврика не пылесосили ни разу!!!!!!!. Впрочем как и сам пол..........

+ Огромная территория и очень ухоженная, вот за чем там следят, так это за территорией. Полив цветов и деревьев, стрижка газонов и прополка цветов регулярно.

+ так как бассейн был прям под нашими окнами то ежедневно наблюдали воочью его чистку. Чистили ежедневно и качественно. Но это не касается главного бассейна. Там пол и стены были постоянно скользкими

- отель позиционирует себя как семейный. Но были в шоке когда увидели детскую площадку........ две древних качели и горка, по которой невозможно съехать, она не скользит

+ пляж порадовал тем что есть специальные места где можно покупаться с маленькими детками

-Шезлонги на пляже на грани критичного состояния. Половина из них сломана. Приходилось раньше приходить на пляж, чтобы выбрать целые.

-Понтон в ужасном состоянии. Он давно требует реконструкции. Мало того что он сам по себе уже попроваливался, так еще и плохо закреплен. При малейшем волнении пройти по нему просто невозможно.

--------Огромным минусом, я бы даже сказала черной меткой этого отеля является главный ресторан. ЭТО УЖАС!!!!!!!!!

во первых вовремя он никогда не открывался,соответственно у двери собиралась толпа людей (фото прилагается)

во вторых катастрофическая нехватка посуды!!!!!! Тарелок и чашек очень мало, и состояние их оставляет желать лучшего.

в третьих чистота посуды. КАПЕЦ!!!! Берешь тарелку, мало того что она надколота так еще и жирная. Тоже касается чашек и особенно стаканов. Не особо приятно пить со стакана, где видны отпечатки чьих-то губ......

работники ресторана не следят за пополнением продуктов. Зачастую приходилось вызывать шеф-повара и говорить, что закончились блинчики, картошка и многое другое. Хотя при этом на кухне было видно, что это все стоит готово и ждет своей очереди.

Уборка столов отвратительная!!!!!!!!! Руководство отеля, пожалуйста, добавьте свой штат сотрудниками, которые обслуживают ресторан. Приходилось стоять по 15-20 минут, чтобы дождаться, когда уберут столик после предыдущих посетителей. При этом уже заняв чистый стол у тебя как правило не оказывалось столовых приборов.

- туалет возле главное ресторана это отдельная история. такое впечатление что там никогда не убирают. Раковина в таком налете, что стремно было даже мыть руки (фото прилагается).

Уважаемые гости из Украины и России, если вы готовитесь к отдыху в этом отеле, готовтесь к некой дискриминации. Так как к отдыхающим из других стран там другое отношение. Мы прочувствовали это на себе, записавшись в один из ресторанов а ля карт. Ужин был запланирован на 7 часов вечера. Мы как люди пунктуальные пришли соответственно вовремя. К нашему приходу было занято всего 2 столика. После нас заполнилось еще столиков 10. Мы были компанией, составляющей которой было 4 детей, в том числе 2 маленьких. в 19.30 вынесли хлеб, при этом никто даже и не поинтересовался что мы будем пить. Но последней каплей было то, что досидев до 19.50 мы так и не получили из еды, хотя остальные уже давно ели. Т.е. еду приносили не по мере заполнения ресторана, а по принадлежности к той или иной национальности.

Вообщем честно говоря, я бы триста раз подумала, прежде чем даже подумать приехать в этот отель.

Надеюсь кому-то мой отзыв станет полезен и отдых не будет испорчен.

Всего медиа - 29 Фотографий - 29 Видео - 0
  • Показать все
  • территория
  • море
  • сервис
  • питание
  • грязная посуда
  • очень старые номера
  • хамское отношение к славянским отдыхающим
Добавлено: 02.11.2015 16:40
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 383 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Как вы продержались в этом ужасном месте 17 дней???
Настоящий,правдивый отзыв! Подписываюсь под каждым словом!!!
Все верно! Стыдобище позорное , а не сервис, вернее полное его отсутствие и уважение к гостям! Насчет дискриминации…Даже Египтяне в комментариях жаловались на плохое отношение персонала и гадкие слова в след, когда вы отворачиваетесь! Не надо ехать сюда!
Похоже мы отдыхали с вами в одно и то же время)) Увидела фотку с арбузной рожей))) Вспоминая красивые цветы и проч. вещи которые обычно нарезают из арбузов и увидев ЭТО ну очень захотелось сфотографировать, жаль телефона небыло с собой) при чем эта рожа стояла пару дней, постепенно увядая. Это нечто!
Не верьте комментариям, где написано: отличный отель, хорошее питание, хорошие номера. Особенно хочется отметить анимацию.......и т.п. Эти отзывы пишут сами аниматоры, руководство отеля заставляет. Сами посмотрите, страницы этих типа туристов без единой фотографии и однотипные!!!!!!!! Не ведитесь на это!!!!!!!!!
Если бы не шикарная компания, то чёкнулись наверное бы. А так на большинство вещей пытались смотреть с юмором....
Полезный отзыв
Полностью поддерживаю отзыв! Кстати лживые отзывы от аниматоров есть и с фото! Они просят у туристов телефон для голосования , уходят с телефоном -потом с другими туристами (как правило другой национальности ) делают фото на ваш телефон и отправляют отзыв с фото! Так что , те кто выбирает отель для отдыха не смотрите хорошие отзывы, они все лживые!
Отзыв эмоционален, но он таки то, что там есть)) Натали спасибо за компанию)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
17:56 07.11.15
Уважаемая Наталья,

В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: касаемо состояния комнат, план по обновлению номеров уже в действии, и за 2014 год в большинстве номеров уже произведен капитальный ремонт. Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.


Хотелось бы обратить Ваше внимание на тот факт, что отель является международным, и мы рады принимать гостей из более чем 20 стран мира, и получать положительные отзывы от большинства из них. Персонал SunConnect SUNRISE Diamond Resort говорит на многих языках и проходит регулярные программы обучения, включающие основы гостеприимства и обслуживания гостей из разных стран без различия национальности.

По поводу понтона, то его уже отремонтировали.

Хотели бы отметить также то, что с любыми вопросами или проблемами Вы всегда можете обращаться к Менеджменту отеля и Гостевому Сервису, которые всегда готовы выслушать и принять все необходимые меры, чтоб Ваш отдых прошёл на высоком уровне.

Все Ваши комментарии были переданы соответсвующим отделам,а также руководству отеля, для повышения качества обслуживания. Ваше удовлетворение является нашей главной целью.

Еще раз приносим свои искренние извинения в связи с тем, что Ваши ожидания не оправдались.

Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.

С уважением,
Руководство отеля
Полезный отзыв
К сожалению желания вернуться в этот отель снова увы нет! Спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 690) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Natali
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2012
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 393
  • Фото: 492
0 Благодарностей