АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
6663 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в октябре 2015
14.10.15 - 28.10.15
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кухня неплоха - персонал фронт-деска бы высечь

Отпуск лично для меня - дело, планируемое заранее. Вместе с женой садимся и выбираем варианты, наиболее нас устраивающие. В очередной раз посещая Аланийское побережье, уже не хотелось ни экскурсий, ни каких-либо развлечений. Просто хотелось поспать, покупаться, насладиться уходящим летом ведь на родине уже температура близится к нулю. В принципе, выбора как такового и не было - был уже проверенный лично вариант с отелем, который устраивает. Забронировали тур за четыре месяца, дождались отпуска и поехали.

Самое интересное началось накануне - отправили родителей на день раньше. И честно уже в районе обеда завидовали им, должны были уже заселиться и наслаждаться всеми прелестями отдыха. Но, как выяснилось позднее, не тут то было.

Да, любой отель заселяет по возможности и до 14.00, но если такой возможности нет, никто не постесняется заселиться и после обеда. Родители, получив застежки на запястья пообедали, прогулялись и в назначенное время пошли заселяться. Увы, велико было разочарование, когда русскоговорящие представители отеля на фронтдеске отказали в заселении с объяснением что отель переполнен. Здесь стоит себе задать вопрос: как может сложиться подобная ситуация. Как можно продать больше мест, чем имеется в наличии? Было предложено некоторое время пожить в одном из соседних отелей классом ниже. Но, зная заранее, почему был выбран именно данный вариант - никто из десятка приехавших с родителями гостей переселяться не захотел. А действительно: почему должны честно выполнившие свою часть договора люди подстраиваться под тех, кто ведёт некрасивый бизнес.

Стоит отметить , что и представители туроператора ровным счетом ничего не могли сделать, как и представители турагентства в Минске. Единственное, чего удалось добиться от мальчиков-девочек в желтых рубашках - это отправка запроса для решения конфликтной ситуации в головной офис в Турции. Но это все лишнее время и нервы. Точно такой же ответ был и от турагентства: ждите.

Хамоватая девочка с ресепшена, даже не пыталась как-то решить косяк своих работодателей. Да, к русскоязычным гостям отношение несколько иное, но до откровенного хамства никто ещё не опускался. Хотя какое право имеют себя вести люди с гостями таким образом и почему разделяют на русских и не русских. Для меня это загадка.

В конечном итоге, конечно же заселили большую часть гостей, но уже ближе к вечеру. Это безусловно хорошо, но те, кто устал ждать, все же согласились на переселение. И таких гостей в течение предшествующей недели набралось на 30 комнат. А это, согласитесь, немало.

Более того, никаких извинений ни со стороны туроператора, ни со стороны отеля не было. Читалось: "Будьтье счастливы, что вообще заселились"!

Что ж. Первое заселение, пусть и с треском, но прошло. В начале шестого вечера. Оставалось ждать следующего дня - "заселение продолжение". Повторения истории не случилось, но по приезде попросили подождать до обеда. Вполне нормальная практика. Дальше начался верх идиотизма. Поскольку уже не впервые отдыхаем именно в октябре - обычно отель работает до первого ноября, просили заселить в головной корпус. Причина проста: числа с 20-го обычно всех переселяют из одного корпуса в другой, чтобы освободившийся законсервировать. Данные соображения изложены в виде пожеланий на ресепшене, но увы. Все то же надменное выражение лица, все те же невысказанные фразы: "будьте счастливы..."

Ну, ладно. Действительно может не быть номеров свободных в одном из корпусов, но какой идиот занимается размещением для меня все ещё тайна. Персонал честно предупредили, что раз заселимся и до отъезда дергаться не будем: мне лично неинтересно по несколько раз разбирать и собирать чемоданы. Ну, и апофеозом стало все же переселение за три дня до отъезда. Эх. Было лень уже и спорить и ругаться - все же отдых. Зато была возможность сравнить два разных корпуса в течение одного периода времени - прошлогодние впечатления немного уже и подзабыты.

Итак: корпус с сауной уже потерь, ковровые дорожки прожжены в коридоре, мебель не самая новая, где-то скрипит, но в целом жить можно. Ванна и туалет имеют ряд косяков по сантехнике, начиная с внешнего вида (ощущение, что ржавчину из унитаза вымывать вообще не стоит), заканчивая работоспособностью некоторых элементов. Попался номер с неисправным кондиционером, который тупо гонял неохлажденный воздух. Для меня было некритично. Два плюса по сравнению с новым корпусом: вид с балкона куда интереснее, нежели у оппонента и (сугубо личное мнение) намного более удобная мягкая мебель в номере, которую вытаскивал на балкон.

Комната в головном здании на мансардном этаже визуально больше, кровать и матрасы также не полуторки, а стремящиеся к гордому имени двуспалок. В целом поновее все внутри, но также требует и внимания и ухода, которого, боюсь, за зиму и не дождутся номера. Из самых больших минусов - это (даже не знаю, кто догадался до такого) высокоприкрепленный унитаз. Ощущение трона не покидает. И сломанный замок двери. Как до этого жили гости - не знаю.

Во время прибывания, неприятно удивила система магнитных карт - пришлось по два раза менять комплекты ключей и самим, и родителям. Причём у самого случались неприятности в обоих зданиях.

Что ж. Ближе к самому пребыванию.

С размещением все понятно.

С едой, как отмечали многие постоянные посетители, стало победнее. Хотя и в этом случае еда очень достойная и разнообразная даже для уровня пятерки. Все то же вино в бутылках с обеденного времени, правда в этот раз само по себе вино хуже. Все тот же набор овощей, сыров и многого другого, чего сам не пробовал. Достаточно мяса: не по два-три вида, как в прошлые годы, но все равно хватало и курятины на гриле, и рыбы, и баранины. Особых похвал достоен отварной язык. Правда, и испарялся он в течение пятнадцати-двадцати минут после открытия ресторана. Подробно расписывать не буду, но еде зачёт. Очень рекомендую в баре за отелем с одиннадцати утра жаренные куриные крылышки. Просто пальчики оближешь и до обеда можно продержаться:)

Развлечения. Если развлекаться самостоятельно, то развлечься можно хорошо. Иначе стоит полагаться на команду анимации. Они и поиграют с детьми и взрослыми, поболтают о том о сём, устроят развлекательное шоу после ужина и детской дискотеки. Но, увы не в этом отеле. Конечно, анимация в отеле есть, но создаётся ощущение, что ей особого внимания не уделяют, соответственно денег платят минимум, соответственно такие кислые мины у ребят. Откровенно, что была анимация, что нет. Мне лично все равно, но иногда хочется и развлечения. Особенно остро это чувствуется, когда за бортом погода подкачала и несколько дней льёт беспросветно. В общем, лучшие развления для меня лично либо шоппинг в соседнем посылочке, либо отельная сауна. Но никак ни неумехи-развлекаторы.

Откровенно куда лучшей бы командой была бы банда ребят, состоящей из парня, что с утра готовит омлет, либо одного из барменов из кофе или флора бара. Чувство юмора у них поинтереснее. Да и не должны гости видеть играющих между собой в Пинг-понг аниматоров, когда рядом стоит сиротливо ребёнок и ждёт своей очереди.

По барам пройдёмся. Пить, конечно, особо нечего. Пусть и наименования достаточно много, но большинство напитков мммм очень слабые. Хотя Турецкий бэйлис очень даже ок. Пиво понятно, что разбавлено, но в жару самый годный вариант, о винах говорили ранее, виски пить невозможно, только если в коктейлях. В общем, если исходить из критерия наличия алкогольной продукции, то увы под концепцию ультра, отель бы не отнёс.

Подводя итоги, хотелось бы максимально объективно выставить оценку, но если впервые побывав в данном месте, был под впечатлением и готов был закрыть на некоторые минусы глаза, чтобы вновь вернуться и насладиться отдыхом, то в этот раз главной оценкой будет желание поискать более интересное место для следующего посещения аланийского побережья.

Оценка

Персонал фронт-деска - отвратительно (ноль).

Анимация - неудовлетворительно (два). За то, что хотя бы номинально она есть

Номерной фонд - удовлетворительно (три). Многие вещи пора давно менять и чинить.

Кухня - отлично (пять с минусом). Хоть и беднее прошлогоднего, все же очень недурно и разнообразно.

Персонал баров - отлично (пять). В большинстве своём просто замечательные и доброжелательные ребята.

Наличие алкоголя - удовлетворительно (три).

  • хорошая еда
  • персонал
Добавлено: 02.11.2015 15:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 355 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мы отдыхали в этом отеле четыре года и ситуация с заселением была точно такая же. Ничего не изменилось. Видимо, это система. Дикость для нашего понимания, но увы ... Никто ничего менять не собирается. Были там один раз и больше, естественно, не поехали и никому не рекомендовали. Из плюсов, по моим впечатлениям, только питание и анимация.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (807) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Anton
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.11.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 7 514
  • Фото: 0
0 Благодарностей