АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.11.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 7514
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2015
14.10.15 - 28.10.15
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кухня неплоха - персонал фронт-деска бы высечь

Отпуск лично для меня - дело, планируемое заранее. Вместе с женой садимся и выбираем варианты, наиболее нас устраивающие. В очередной раз посещая Аланийское побережье, уже не хотелось ни экскурсий, ни каких-либо развлечений. Просто хотелось поспать, покупаться, насладиться уходящим летом ведь на родине уже температура близится к нулю. В принципе, выбора как такового и не было - был уже проверенный лично вариант с отелем, который устраивает. Забронировали тур за четыре месяца, дождались отпуска и поехали.

Самое интересное началось накануне - отправили родителей на день раньше. И честно уже в районе обеда завидовали им, должны были уже заселиться и наслаждаться всеми прелестями отдыха. Но, как выяснилось позднее, не тут то было.

Да, любой отель заселяет по возможности и до 14.00, но если такой возможности нет, никто не постесняется заселиться и после обеда. Родители, получив застежки на запястья пообедали, прогулялись и в назначенное время пошли заселяться. Увы, велико было разочарование, когда русскоговорящие представители отеля на фронтдеске отказали в заселении с объяснением что отель переполнен. Здесь стоит себе задать вопрос: как может сложиться подобная ситуация. Как можно продать больше мест, чем имеется в наличии? Было предложено некоторое время пожить в одном из соседних отелей классом ниже. Но, зная заранее, почему был выбран именно данный вариант - никто из десятка приехавших с родителями гостей переселяться не захотел. А действительно: почему должны честно выполнившие свою часть договора люди подстраиваться под тех, кто ведёт некрасивый бизнес.

Стоит отметить , что и представители туроператора ровным счетом ничего не могли сделать, как и представители турагентства в Минске. Единственное, чего удалось добиться от мальчиков-девочек в желтых рубашках - это отправка запроса для решения конфликтной ситуации в головной офис в Турции. Но это все лишнее время и нервы. Точно такой же ответ был и от турагентства: ждите.

Хамоватая девочка с ресепшена, даже не пыталась как-то решить косяк своих работодателей. Да, к русскоязычным гостям отношение несколько иное, но до откровенного хамства никто ещё не опускался. Хотя какое право имеют себя вести люди с гостями таким образом и почему разделяют на русских и не русских. Для меня это загадка.

В конечном итоге, конечно же заселили большую часть гостей, но уже ближе к вечеру. Это безусловно хорошо, но те, кто устал ждать, все же согласились на переселение. И таких гостей в течение предшествующей недели набралось на 30 комнат. А это, согласитесь, немало.

Более того, никаких извинений ни со стороны туроператора, ни со стороны отеля не было. Читалось: "Будьтье счастливы, что вообще заселились"!

Что ж. Первое заселение, пусть и с треском, но прошло. В начале шестого вечера. Оставалось ждать следующего дня - "заселение продолжение". Повторения истории не случилось, но по приезде попросили подождать до обеда. Вполне нормальная практика. Дальше начался верх идиотизма. Поскольку уже не впервые отдыхаем именно в октябре - обычно отель работает до первого ноября, просили заселить в головной корпус. Причина проста: числа с 20-го обычно всех переселяют из одного корпуса в другой, чтобы освободившийся законсервировать. Данные соображения изложены в виде пожеланий на ресепшене, но увы. Все то же надменное выражение лица, все те же невысказанные фразы: "будьте счастливы..."

Ну, ладно. Действительно может не быть номеров свободных в одном из корпусов, но какой идиот занимается размещением для меня все ещё тайна. Персонал честно предупредили, что раз заселимся и до отъезда дергаться не будем: мне лично неинтересно по несколько раз разбирать и собирать чемоданы. Ну, и апофеозом стало все же переселение за три дня до отъезда. Эх. Было лень уже и спорить и ругаться - все же отдых. Зато была возможность сравнить два разных корпуса в течение одного периода времени - прошлогодние впечатления немного уже и подзабыты.

Итак: корпус с сауной уже потерь, ковровые дорожки прожжены в коридоре, мебель не самая новая, где-то скрипит, но в целом жить можно. Ванна и туалет имеют ряд косяков по сантехнике, начиная с внешнего вида (ощущение, что ржавчину из унитаза вымывать вообще не стоит), заканчивая работоспособностью некоторых элементов. Попался номер с неисправным кондиционером, который тупо гонял неохлажденный воздух. Для меня было некритично. Два плюса по сравнению с новым корпусом: вид с балкона куда интереснее, нежели у оппонента и (сугубо личное мнение) намного более удобная мягкая мебель в номере, которую вытаскивал на балкон.

Комната в головном здании на мансардном этаже визуально больше, кровать и матрасы также не полуторки, а стремящиеся к гордому имени двуспалок. В целом поновее все внутри, но также требует и внимания и ухода, которого, боюсь, за зиму и не дождутся номера. Из самых больших минусов - это (даже не знаю, кто догадался до такого) высокоприкрепленный унитаз. Ощущение трона не покидает. И сломанный замок двери. Как до этого жили гости - не знаю.

Во время прибывания, неприятно удивила система магнитных карт - пришлось по два раза менять комплекты ключей и самим, и родителям. Причём у самого случались неприятности в обоих зданиях.

Что ж. Ближе к самому пребыванию.

С размещением все понятно.

С едой, как отмечали многие постоянные посетители, стало победнее. Хотя и в этом случае еда очень достойная и разнообразная даже для уровня пятерки. Все то же вино в бутылках с обеденного времени, правда в этот раз само по себе вино хуже. Все тот же набор овощей, сыров и многого другого, чего сам не пробовал. Достаточно мяса: не по два-три вида, как в прошлые годы, но все равно хватало и курятины на гриле, и рыбы, и баранины. Особых похвал достоен отварной язык. Правда, и испарялся он в течение пятнадцати-двадцати минут после открытия ресторана. Подробно расписывать не буду, но еде зачёт. Очень рекомендую в баре за отелем с одиннадцати утра жаренные куриные крылышки. Просто пальчики оближешь и до обеда можно продержаться:)

Развлечения. Если развлекаться самостоятельно, то развлечься можно хорошо. Иначе стоит полагаться на команду анимации. Они и поиграют с детьми и взрослыми, поболтают о том о сём, устроят развлекательное шоу после ужина и детской дискотеки. Но, увы не в этом отеле. Конечно, анимация в отеле есть, но создаётся ощущение, что ей особого внимания не уделяют, соответственно денег платят минимум, соответственно такие кислые мины у ребят. Откровенно, что была анимация, что нет. Мне лично все равно, но иногда хочется и развлечения. Особенно остро это чувствуется, когда за бортом погода подкачала и несколько дней льёт беспросветно. В общем, лучшие развления для меня лично либо шоппинг в соседнем посылочке, либо отельная сауна. Но никак ни неумехи-развлекаторы.

Откровенно куда лучшей бы командой была бы банда ребят, состоящей из парня, что с утра готовит омлет, либо одного из барменов из кофе или флора бара. Чувство юмора у них поинтереснее. Да и не должны гости видеть играющих между собой в Пинг-понг аниматоров, когда рядом стоит сиротливо ребёнок и ждёт своей очереди.

По барам пройдёмся. Пить, конечно, особо нечего. Пусть и наименования достаточно много, но большинство напитков мммм очень слабые. Хотя Турецкий бэйлис очень даже ок. Пиво понятно, что разбавлено, но в жару самый годный вариант, о винах говорили ранее, виски пить невозможно, только если в коктейлях. В общем, если исходить из критерия наличия алкогольной продукции, то увы под концепцию ультра, отель бы не отнёс.

Подводя итоги, хотелось бы максимально объективно выставить оценку, но если впервые побывав в данном месте, был под впечатлением и готов был закрыть на некоторые минусы глаза, чтобы вновь вернуться и насладиться отдыхом, то в этот раз главной оценкой будет желание поискать более интересное место для следующего посещения аланийского побережья.

Оценка

Персонал фронт-деска - отвратительно (ноль).

Анимация - неудовлетворительно (два). За то, что хотя бы номинально она есть

Номерной фонд - удовлетворительно (три). Многие вещи пора давно менять и чинить.

Кухня - отлично (пять с минусом). Хоть и беднее прошлогоднего, все же очень недурно и разнообразно.

Персонал баров - отлично (пять). В большинстве своём просто замечательные и доброжелательные ребята.

Наличие алкоголя - удовлетворительно (три).

Плюсы отеля
хорошая еда
Минусы отеля
персонал
Добавлено 02.11.15 15:52 (8 355 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:57 23.09.16

Мы отдыхали в этом отеле четыре года и ситуация с заселением была точно такая же. Ничего не изменилось. Видимо, это система. Дикость для нашего понимания, но увы ... Никто ничего менять не собирается. Были там один раз и больше, естественно, не поехали и никому не рекомендовали. Из плюсов, по моим впечатлениям, только питание и анимация.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anton (2)