за последние 30 дней
Отель для непривередливых)
Отдыхали в этом отеле в конце октября парой. Из аэропорта добрались очень быстро (высадили нас первыми, т.к. отель находится напротив аэропорта, близко). Заселили минут за 10-15( приехали около 6 вечера).
НОМЕР. По нашим пожеланиям дали номер с одной 2-х спальной кроватью, с видом на сад. В целом номер понравился. За исключением уборки....Честно, ужаснулась насколько ГРЯЗНЫЙ тюль и шторы, на постельном белье обнаружила Пятно(такое ощущение что его не стирали после предыдущих гостей...), зеркала заляпанные, кое где на тумбах , телефоне пыль... Постельное белье поменяли по нашей просьбе, но покрывало оставили (на нем тоже было пятно).
ЕДА. В целом еда устраивала. Но хочу сказать - не ждите разнообразия на завтрак.Там все стандартно каждый день- яичница, вареные яйца , блинчики, сухие завтраки. На ужин как то давали кальмары, морской язык, лепешки с мясом и специями(типа чебуреков. очень вкусно) С 16 до 17 у бассейна предлагали попробовать мороженное(понравилось, очень вкусное), картошку фри или пиццу ( картошка хорошая, пицца не понравилась- из за вонючих египетских трав и была как подошва))
Воду предоставляют только по приезду в отель-1.5л. Далее воду не выдают.Это минус.
ПЛЯЖ. До пляжа можно было добраться на автобусе (ходит каждые 15 мин. , мин.2 езды) или пешком вниз с горки, это минут 7-10. Пляж собственный, заход как мелкий так и с пантона. Очень красивый коралловый риф! Много рыб! У пантона видела мурену и ската)) Небольшой минус в том , что часто приплывают яхты и осуществляют погружение рядом с нашим пляжем. Лежаков много свободных,проблем не было. Бар рядом с пляжем (не на самом пляже), но доступны только напитки...это небольшой минус тоже.
АНИМАЦИЯ. Что это??? спросите вы если будете отдыхать в этом отеле))) ЕЕ НЕТ! Есть амфитеатр , который находится в самой глубине территории отеля...его не видно, люди возможно и не знают что он там есть. Расстроило что отель оказался очень спокойным,совсем не молодежным не капельки..Была один раз на вечернем "шоу" Лучшая пара отеля выбиралась) в итоге действо длилось минут 30 , далее все разошлись восвояси.
ПЕРСОНАЛ. Очень понравился персонал данного отеля! Особенно хочется выделить официантов!К сожалению не помню имен, но эти люди всегда приветливы, в хорошем настроении и всегда рады были помочь) За персонал огромный плюс!
Также были в кальянной и двух ресторанах при отеле. Кальян неплохой, стоит 6$.
В Итальянском ресторане (обслуживание было как всегда супер) я брала из еды крем суп(понравился), салат капрезе (нормальный, есть можно), шницель говяжий(подача очень красивая, но к сожалению мясо резиновое, я бы не советовала его заказывать), десерты оба вкусные там.
Очень понравился Индийский ресторан, из еды ВСЕ что заказала съела с удовольствием, очень вкусно! Пробовала Лук Бхаджи, морской окунь с рисом, гулаб джамун -все очень вкусно, советую).
По поводу покупок - конечно же выгоднее не покупать в самом отеле, а зайти в Супер маркет через дорогу, там работает русский парень , который продаст вам и маску(6-8$) и коралловые тапочки(6$) и всякие вкусняшки там тоже есть. Экскурсии советую брать в Ларьке рядом с супер маркетом ,НАЗЫВАЮТСЯ ЭКСКУРСИИ ОТ ВОВЫ БОРОДЫ. У него и правда они выгоднее, брали у него яхту, он еще и подарком подарил экскурсии в соляную пещеру)все погравилось)
Самый большой, даже огромный минус это то, что отель находится далеко от всего...кроме аэропорта. До аква парка мы отали 20$ на такси туда-обратно!!!это очень дорого(есть с чем сравнить), до Наама-Бэй такси обошлось в 14$ туда обратно, что тоже немало(( Раньше отдыхала в отелях , от них доезжали за 2-3$... Вообщем, за исключением расположения, нормальный отель, он подойдет для отдыха семьей или просто тем, кто хочет спокойного пляжного отдыха, не выезжая никуда погулять.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас за то, что нашли время оценить отель Tiran Island и поделиться Вашим мнением об отдыхе. Я сожалею, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления. Все Ваши замечания и пожелания были переданы нашей команде менеджеров для улучшения качества обслуживания в будущем,в том числе и уборке.
Администрация отеля и весь обслуживающий персонал выражают надежду увидеть Вас снова в числе наших почетных гостей.
Будем признательны, если Вы оповестите нас о своем возможном повторном посещении Tiran Island Hotel заранее по адресу info@tiranislandhotelsharm.com
С уважением,
Дарья Сторожко
Администратор по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?