АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 25
Читательский охват: 3049
Фото: 24

Бронзовый статус

1 416
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2015
19.10.15 - 29.10.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Долетели и Слава Богу! На этом можно было бы закончить...

Долетели и Слава Богу! На этом можно было бы закончить, учитывая последние трагические события... но если кому-то пригодится мой отзыв - буду рада. Это был наш 6-й раз в Хургаде и это мой первый негативный отзыв по отелю, судите сами... сразу оговорюсь, что никогда к мелочам не придирались, мы всегда ездили с дочкой позитивно настроенные и доброжелательно и вежливо общающиеся со всеми. Сразу возникает вопрос - со зведностью отеля интересно ничего не напутали? Отель тянет с трудом на плохонькую тройку. Мы всегда были в четверках, но этот отель ни на что не похож. Номерной фонд ладно, примерно во всех отелях одинаков, территория отеля компактная и лаконичная, непривычно маленькая, правда. Моря действительно НЕТ. При воспоминании о море всегда будут вставать перед мысленным взором сваи, ржавые сваи, они везде... независимо от того плаваешь ты в заводи или с пирса. Первые дня три мы плескались в заводи, потом купались только на пирсе, там и ветерок приятнее, было не так жарко. Что бросалось в глаза это экономия на всем, напитки, еда в столовой и о да - туалетная бумага. Видимо 2 маленьких рулончика - это лимит на номер, пришлось покупать, тем кто едет, можно с собой пару рулончиков прихватить)) фен не работал, сказали уборщику, он проверил - работает, менять не стал, а от перегрева он отключался, ладно, можно было бы решить этот вопрос с Юлией, но не хотелось на такие мелочи тратить время и все пересказывать. Как только я хотела пива - оно заканчивалось, как только собиралась попить вина его уже не было, нужно сказать, что все ужасно разбавленное и так себе... Какие-то мелочи все время портили настроение. Вообще первый раз встречаю такой офигевший персонал. В глазах обслуживающего персонала как бы застыл тоскливый вопрос: "когда же вы, суки, нажретесь"))) обычно присматривалась к барменам, кто лучше обслуживал того по отъезду денюжкой благодарила. Здесь барменов нужно было прикармливать авансом, до этого я была прозрачной, просишь принести пепельницу, раз, второй - они как будто не слышат. Ладно, к концу пребывания в отеле в лобби-баре вроде ничего так, начали узнавать)) Уборка в номере. Оставляла первые семь дней по доллару, видимо, за скрученные полотенца)) уборки не было видно, белье за 11 дней не менялось ни разу, пол даже не было видно, что мыли. Неприятный осадочек остался. номер был на первом этаже, выйти можно было сразу на улицу и со стороны коридора - две двери из номера. Несколько раз настойчиво стучали во внутреннюю дверь, в день приезда, когда только принесли чемоданы и очень хотелось принять душ, тогда не открыла. Один раз стуком разбудили, когда мы днем отдыхали. Один раз, когда только вернулись с моря и собирались принять душ, мысленно пожелав постучаться еще и головой, подождала мож сам уйдет, ручка задергалась и я поняла, что они сами прекрасно могут открыть дверку, пришлось открывать. ММММ кто бы это мог быть? Конечно, уборщик (лебеди были уже скручены на кровати). Зачем пришел? КАНЕШНА!!! Сделать нам Микки-Мауса из полотенца, вот жить без него не могла, ну и притереться ненароком с намеком, шо типа он со мной еще и спать может за отдельную плату))))) не приятно... Анимации как бы в отеле нет. Главный аниматор Ману больше занят своей, видимо, черезчур звездной, персоной, чем развлечением гостей отеля, остальные аниматоры озабочены вышибанием денег из туристов)) по вечерам очень тоскливо было, wi-fi на рецепшн мой телефон вообще не ловил, а это был первый раз, когда бы я с удовольствием вечерами сидела в инете... чтобы немного отвлечься ммм ПЕННАЯ ВЕЧЕРИНКА! Заплатили по 8 долларов с каждого. В обозначенное время пришли на пирс, где она должна была быть... просидели около часа, покормили комаров вместе с примерно 15 отдыхающими, начинаться вообще еще даже ничего не собиралось (по моим ощущениям люди ждали часа полтора, кто дождался, конечно), нам надоело и мы пошли в номер. Где же аниматоры??? Аниматоры всем составом бегают, окучивают до последнего туристов. Высказала, все что думала об организации мероприятия, первый раз в жизни мне нахамил аниматор... Далее мы не обращали на них внимания. Большинство туристов, которые отдыхали в это же время, с кем мы успели пообщаться были мягко говоря в недоумении или в шоке от отеля. Что еще.. Питание. Чтобы попасть в столовую, нужно было пройти через строй торговцев палаток, они так и норовили затащить в свой магазин, а если не шел - в спину неслись проклятия - очч приятно(( Честно говоря, такого выбора скудного не видела нигде, все какое-то невкусное, никакое и выбор оставляет желать лучшего. Ну не за этим едешь отдыхать - это понятно, с голоду никто не умер))) Завтрак на четверочку, все можно было найти и без особых очередей. Обедать мы приноровились на пляже пиццей и картошкой фри, а вот ужин превращался в увлекательное приключение - "раздобудь себе что-нибудь съедобное")) очень хотелось риса, но я так и не рискнула ни разу отстоять в этой очереди, потерять минимум полчаса своего времени... а оно было дорого, так как отпуск прошел отлично, не благодаря, но вопреки, честно говоря, более унылого местечка я не встречала, поистине как корабль назовете, так он и поплывет, Мираж, он и есть мираж... - как здорово, что у нас в Хургаде есть друзья, которые просто не дали нам скучать!!! Спасибо им большое! Чтобы хотелось пожелать тем, кто взял туда тур. Родителям с детьми нормально, с детишками в клубе видели, занимаются, тем кому нужен релакс тоже найдете. Если большая молодежная компания, то тоже скучать не придется, остальным только одно - ищите развлечения для себя сами. Нам очень помогал оптимизм и чувство юмора. Да еще - тем кто от туроператора Корал - мы пару раз наблюдали не приятные картины общения с туристами их встречающей стороны Санмар-тур, откровенное хамство и насильное навязывание экскурсий. Наш Олс-тур от Библиков, как всегда на высоте, они очень заботятся о своей репутации и это заметно, мне лично никогда не навязывали и тем более не хамили. В этот отель не вернусь никогда. Отель абсолютно не соответствует соотношению "цена-качество", тем более мы взяли тур отнюдь не дешево.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Арина оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

2.8 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 02.11.15 12:58 (6 080 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Арина (2)