АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.10.15
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1143
Фото: 14
Отдыхал Парой в
октябре 2015
19.10.15 - 27.10.15
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых был испорчен.

Отдыхали в отеле с девушкой с 19-ого по 27 октября 2015 года.

Приехали в Island View около 11-30 дня. Заселение с 14:00, нам сказали подождать до 13 часов.

Мы посидели у главного бассейна, переоделись, и в 13:00 подошли на ресепшен. Наш номер был готов, и нас повезли туда (возят на небольших машинах). Багаж привезли отдельно, чуть позже.

Номер старый. Сначала казалось терпимо. Но буквально в первый же день стали замечать мелкие неприятности, которые только копились.

Кран в душе течёт. Закрыть его совсем - почти нереально.

Потом заметили, что возле туалета откуда-то появляется вода. На второй день вызвали мастера. Пришел достаточно быстро.

Оказалось, что между унитазом и душевой есть канализационный люк небольшой. И вода попросту не успевает утекать (видимо забит чем-то).

Обещали поменять кран в душевой через день. В итоге нам его так и не заменили, хотя мы еще пару раз напоминали о себе. В предпоследний день сказал об этом на Guest Relation'е.

Ах да, номер нашей комнаты - 749.

На чертвёртый день отдыха, днем, заметил в баре у бассейна, что бармены просто споласкивают стаканы водой, и наливают напитки в них же, и отдают другим людям. Одним словом - антисанитария.

Еда - очень средняя. Голодными не ходили. Но переодически попадались непроваренные макароны и т.д.

В один из дней - решил взять себе тушёное мясо: им оказались сплошные кости и хрящи. Хотя брал одним из первых. Одним словом - экономят.

Как-то раз пришли на обед уже довольно поздно, и после того как съели основные блюда - я решил взять сладости к чаю.

Взял тарелку, и направился к десертам. В этом время там стоял сотрудник ресторана, и начал убирать сладости. На мой вопрос - можно ли взять пару кусочков - он ответил отказом, и продолжил убирать их. Отель - явно не 5 звёзд. Отношение - ужасное.

На пятый день - я отравился. Не знаю чем. Но это явно не адаптация. Это было именно кишечное отправление.

В итоге пару дней лежал с температурой.

Хорошо помню вечер воскресенья (25.10.2015). Я и моя девушка лежим с температурой, бегаю в туалет каждые 10 минут, на улице ливень - выйти невозможно. И очень хочется горячего чая. А в номерах даже чайников нет. Опять же - это уровень 3*, но никак не 5-ти.

Т.к. в туалет мы бегали ну очень часто, то тех рулонов бумаги, что давали при уборке - не хватало. На просьбу дать больше - был получен отказ. Пришлось брать туалетную бумагу в туалете, возле ресепшена.

Воды - давали 2 бутылки в день, объёмом 0.5 литра каждая.

Но иногда забывали давать. И пришлось просить. Клининговый персонал - по-русски не понимает вообще. По английский - очень плохо. Если отдать полотенца на замену утром, то в лучшем случае - новые принесут вечером.

В этот же день - мы всё-таки сходили на ужин. Когда вернулись, увидели картину - как соседи с первого этажа, и из соседнего домика - просто выгребают воду из номеров.

Оказалось, что из-за того, что балконы не крытые в большинстве номеров - вся вода затекает в номер.

Неужели нельзя было поставить какую-то перегородку между балконом и номером?

А теперь то, что просто поставило жирную точку в оценке отеля, на мой взгляд:

Последний день у нас выпал на 27-ое число. Вторник. Номер освободить мы должны были до 12-00. Что мы, собственно, и сделали. Дотащили чемоданы до ресепшена, поставили их к остальным багажам. И отправились к стойке, чтобы сдать комнату.

Сотрудники норовили побыстрее срезать браслеты. Мы вовремя опомнились, и спросили - сможем ли мы после этого поесть? Нам сказали, что сначала они срежут браслеты (!), потом посмотрят во сколько мы приехали, и если мы приехали до обеда в первый день - тогда никакой еды мы не получим. После минут 10 споров - нас отправили к нашему тур-оператору - Anex Tour. Мы подошли к их стойке, и объяснили ситуацию. Сотрудник Анекс тура сказал, что ничего не может поделать, и такова схема работы отеля. Если кратко - ходите голодными. Время было 12-30. Автобус должен быть в 18-30. Самолёт - аж в 21-20.

Ходите голодными больше 9-ти часов.

Мы решили в наглую пойти, и поесть, а уже потом сдать номер и браслеты. Но настроение и аппетита уже толком не было.

После небольшого обеда - вернулись на ресепшен, и собственно хотели сдать номер. Но нас ткнули носом в лист, где написано, что мы должны заплатить $50 за просрочку. Сказали ждать "старшего". Простояв минут 7 у стойки ресепшена, нам всё-таки срезали браслеты, и забрали номер. Никакого старшего так и не появилось.

Очень не понравилось что мест на пляже мало. Очень много не хороших личностей, которые перевязывают лежаки чем угодно, тем самым занимая их. Кульминацией стали два лежака, перевязанных женскими трусами, примерно 72-ого размера. Понимаю, что отель тут не при чём. Что это поведение людей. Но осадок остался.

Вообщем что я хочу сказать: Отель не понравился. Номера - грязные. Персонал - не очень вежливый (не все).

Антисанитария явная.

Понравилось: Пляж и море. Море было ну ОЧЕНЬ тёплым. Очень красивые кораллы и рыбы. Обязательно берите маски, если вдруг попадёте в этот отель. И команда Анимации. Они же Freak Animation Team. (Андрей, привет ;)

Ну вот, наверное и всё, что я хотел сказать. Если вспомню что-то еще - обязательно отпишу.

Фото туриста отеля

Отель

Ресепшен

Фото туриста отеля

Отель

Главный ресторан

Фото туриста отеля

Территория отеля

Ночной вид на главное здание и бассейн

Фото туриста отеля

Территория отеля

Наш номер. Второй этаж

Фото туриста отеля

Пляж

Вид на пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бар у бассейна, бассейн, и основной ресторан

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бар у бассейна

Фото туриста отеля

Номера

Общий вид

Фото туриста отеля

Номера

Душевая кабина

Фото туриста отеля

Номера

Унитаз, и собственно канализация, из которой бежит вода.

Фото туриста отеля

Номера

Грязь под раковиной

Фото туриста отеля

Номера

Сломанная крышка кондиционера.

Фото туриста отеля

Номера

Старая мебель

Фото туриста отеля

Номера

Грязь, при выходе на балкон (так и не убрали)

Alexander оценил сервисы

2.6 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.5 Номера

3.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море анимация
Минусы отеля
питание антисанитария старая мебель ужасные номера сервис
Добавлено 02.11.15 12:52 (5 196 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:41 05.11.15

В основном во всех отелях Египта снимают браслеты в 12 час ! И если вы не успели в приезд пообедать то дают талоны на обед и напитки! Номерной фонд старый .но все вопросы решаются быстро ! А если обратитесь к грес релашион Оливии .то ещё быстрее!

23:30 05.11.15

Здравствуйте Алесандр! Мы отдыхали в этом отеле с 25 октября по 4 ноября.. Нас было трое и мы тоже подхватили эту инфекцию. Так же температура и туалет!!! Что это было, какая там зараза гуляет, не понятно))

17:20 06.11.15

Уважаемая Александр,

Благодарим Вам за отзыв, такой конструктивный комментарий позволит нам улучшить сервисы и развиваться в соответствии с ожиданиями дорогих гостей. Хотим заверить Вас, что комментарии были донесены до соответствующих департаментов.

Ждем Вас с нетерпением и в следующий раз мы сделаем все от нас зависящее для незабываемого отдыха

С уважением
Оливия

22:26 23.11.15

в рехане , после того ка мы сдали номер в 12, нам дали возможность до вечера пользоваться всеми услугами аж до вечера бесплатно

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alexander Penzin (2)