АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
356 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2015
01.10.15 - 31.10.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель средненький

Отдыхали с 20.10.2015 по 01.11.2015 семья 2 взрослых и 3-ое детей (11лет, 2,5 года и 0,5 лет).

Из плюсов: большой номер, быстрое заселение, большая территория, море с кораллами (либо у пирса либо у острова).

Из минусов:

1. Питание: еда однообразная, мяса практически нет, из фруктов только дыни, финики и иногда виноград. Если что-то готовят (типа небольших котлет на гриле), то кладут мизерные порции. Мало всего: супов, мясного, даже чай всего один вид. Постоянно не хватало посуды в столовой. То есть приходишь за чаем, а чашек нет. Подходишь через 10 минут - их до сих пор нет. Приходится наливать чай в пиалы для супа. Приходишь за пивом или алкоголем - нет стаканов. Наливающий стоит, но налить никуда не может.

В барах наливают всё в одноразовые мензурки. Как результат - они в виде грязи плавают потом в бассейне,в море, лежат на пляже.

Еды для детей нет. То есть в детском уголке дают, например котлеты которые на вкус странные (скорее всего перекручены из вчерашних мясных блюд) и суп-пюре из сплошного крахмала. В общем младшие дети питались у нас в основном привезенными из дома кашами. И несмотря на привезенный блендер мы не могли им сделать даже фруктовое пюре.

Нет соков для детей (в других отелях часто детям дают маленькие пакеты сока, тут только Юпи).

2. Обслуживание номеров: убирались у нас редко - раз в 3-4 дня. Тогда же и докладывали мыло, т/б, меняли полотенца.

В номер ежедневно приносили 2литра воды (на 5 человек) и это всё, что делали каждый день.

3. Детская анимация. Начинается поздно в 20-45 (у нас ребенок обычно уже ложился спать к этому времени). На мой взгляд столь позднее начало - желание избавится от маленьких детей, что неплохо получалось. Обычно к началу анимации оставалось 5-7 детей, не более. Далее анимация заключалась в 30-и минутных танцах с практически не изменяемым набором песен.

4. Детский уголок. Вначале нашего отдыха детская площадка находилась на самом солнцепеке без намека на тень и без освещения. То есть по факту нормально пользоваться ей можно час в сутки (перед закатом, когда солнце не так сильно печет). Потом открыли другое здание, площадка стала немного освещаться (один фонарь), но тени не добавили.

5. Анимация взрослая (наблюдали только дневную, на вечерней не были). Все очень скучно. Как результат: аква аэробика - 2-3 занимающихся, водное поло - 1-2человека (или никого), теннисный стол один на отель с раздолбанными ракетками и вечным отсутствием шариков и т.д.

6. Не понравилось, что при выселении срезают в 12-00 браслеты. И хотя мы заселились поздно (в день прилета не обедали). После срезания дают талоны, по которым ничего нельзя получить в баре. Наверное думают что я их разорю, если пару часов после сдачи номера посижу в баре или боятся, что наследующий год с не срезанным браслетом приеду их объедать.

Добавлено: 02.11.2015 12:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 802 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

15:19 03.11.15
Уважаемый гость!
Большое спасибо за выбор нашего отеля Harmony Makadi Bay Hotel & Resort и за то, что нашли время оставить отзыв на сайте. Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Relation Center, где русскоговорящий сотрудник всегда рад помочь Вам в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши коментарии были переданы менеджменту отеля и приняты во внимание. Мы высоко ценим любые замечания, сделанные нашими гостями и постоянно стремимся к достижению самых высоких стандартов качества.
По поводу минусов, которые Вы описали, любезно информируем, что во время обеда для гостей предлагается 2 вида мяса+ рыба, также на ужин готовится мясо на гриле. Каждую пятницу в главном ресторане ужин з большим разнообразием еды разных стран мира. У всех гостей, которые отдыхают от 4 дней есть возможность посетить Восточный ресторан. Вся эта информация представлена в нашей системе "все включено". В барах на ресепшине, на пляже и у бассейнов есть всегда в ассортименте различные виды чая. По поводу недостатка посуды, просим Вас обратить внимание, что некоторые гости выносят напитки и еду из ресторанов.
Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным! Также, если у Вас возникают какие-либо вопросы об отеле, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время.
С уважением,
Guest Relation Team!
Интересная ситуация: есть было нечего, но жалоба на то, что т/б меняли раз в три дня... Мне бы на месяц рулона хватило))). Все равно спасибо за отзыв, возьму с собой стаканы!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
zigana81
Россия
Ногинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 356
  • Фото: 0
0 Благодарностей