за последние 30 дней
Не бывает второго шанса произвести первое впечатление
Доброго времени суток всем!
Отдыхали в октябре 15. Очень ждали отпуска, вылет был ранним, с нами летела пожилая мама 74 года, и первое, что хотелось, приехав на долгожданное место отдыха - пообедать нормально и принять душ. Встретили на ресершн радушно - холодный чай, полотенчико мятное, мягкие диванчики. Сопровождающий от Анекса с нами попрощался, передал нас в руки сотрудников отеля. Нам предложили заполнить анкеты. Мы попросили отпустить нас пообедать с дороги, а потом мы всё заполним, нас уверили, что ресторан работает, и сейчас нас быстренько отпустят, только надо всё заполнить сразу. Я заполнила на две комнаты - мама на латинице затрудняется писать. Потом на нас одели браслеты, забрали у нас паспорта (я не поняла зачем, обычно им достаточно паспортных данных, и вернули только в день отъезда) и мы дальше сидим, ничего не происходит. Я ещё раз напомнила о желании пообедать, мне сотрудники ресепшн ответили, что мы всё успеем, чтобы ждали. При этом всех прибывших на нашем автобусе рассадили по разным местам, видимо для удобства, конечно. Потом подошел сотрудник ресепшн и спросил, хотим ли мы два номера рядом (мы оплачивали два стандарта без определённого вида). Мы ответили, что нам всё равно, если есть, то хорошо, если нет, не принципиально, отель маленький. Дальше сидим. Подходит другой сотрудник и спрашивает, не хотим ли мы сьют с видом на море, один на троих, на что мы ответили, что нет, не хотим, дайте нам наши два, и мы пойдем уже обедать. Сидим. Подходит первый мальчик и сообщает, что номеров в отеле нет, и нам придется ночевать в другом отеле, а завтра они постараются подобрать номера. Мы, уставшие, уже нервные, ответили что-то грубо, и пошли обедать, в джинсах, кроссовках, с дорожными сумками. А тут еще один сюрприз - главный ресторан закрылся 5 минут назад в 14-30. А в баре на улице только фаст-фуд. Мы, конечно, перекусили, и с воинственным видом двинули на ресепшн. А там нас ждали ключи от двух стандартных номеров, номера рядом, с видом на тихую лужайку. Вот и думай - что это было, и зачем такая нервотрёпка. Я думаю одно - надеялись, что будем деньги предлагать за решение вопроса, но поняв, что облом, не стали дальше нас "дожимать"? Я позже в этот же день подходила не ресепшн с каким-то вопросом и видела, как приезжают туристы, и их селят-таки в номера. А в остальном всё прекрасно. Отдохнули отлично, анимационная команда выше всяких похвал. И море чУдное с небольшим, но красивым коралловым рифом. 1 раз съездили в аквапарк - дочь в восторге. Вкусное питание, персонал ресторанов и баров - 5+!!! Везде чистота, улыбки, желание угодить. И без всяких авансов. Мы перед отъездом их сами отблагодарили от всей души, за хорошее отношение, умение работать и позитив! Отличный отель. Хотелось бы вернуться. Но с поправкой на испорченное настроение в первый день. Очень хочется думать, что случай с нами единичный. В отзывах, по которым отель и выбирался, ничего подобного не было.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Jaz Makadina для отдыха Вашей семьи и за время, потраченное на написание отзыва.
Нам очень приятно, что Вы высоко оценили отдых в Jaz Makadina и в целом остались им довольны (за исключением момента с заселением).
К сожалению, подобное может случиться в отеле, когда количество гостей превышает количество забронированных комнат, поэтому Вам было предложено переехать в другой отель. Видимо кто-то из гостей уже выехал к моменту Вашего заезда, а кто-то согласился переехать в другой отель на ночь. (Как Вы описали, Вам было предложено переехать в сьют (отель предложил повышение категории на два номера)).
Однако несмотря на описанный момент с регистрацией мы всё же надеемся, что Вы посетите нас ещё, как только это станет возможным.
Ваши тёплые слова будет переданы персноналу Jaz Makadina и анимационной команде.
Ещё раз благодарим за Ваш комментарий и надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Мария
Guest Relations
gr@jazmakadina.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?