АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1131 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в октябре 2015
24.10.15 - 31.10.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Уютно, комфортно, близко к центру

Позавчера приехали из Чехии, и я сразу же делюсь с Вами впечатлениями.

Осенью решили «добить» наши греческие визы и сгонять в Прагу. Поездка состоялась в период с 24 по 31 октября. Летели компанией «Чешские авиалинии» (спасибо им за отличный перелет и вкусное вино). Сама поездка была организована «Натали турс» - мы взяли лайт тур по Праге, включающий одну экскурию. Мы воспользовались услугами турфирмы не потому что мы ленивые, а потому что так оказалось выгоднее :). О работе туроператора расскажу ниже.

ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОБ ОТЕЛЕ. Выбирали «наш» отель как обычно, перерыв гору информации о гостиницах, прочитав отзывы и статистику. Учитывая рост евро, пришлось брать 3 звезды, но это никак не сказалось на качестве проживания.

МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ. Отель «Виктория» находится неподалеку от политического центра Праги – Вацлавской площади. Удобное трамвайное сообщение доставит Вас мгновенно на главный вокзал (одна остановка) и через 2 на третью на Вацлавскую площадь и ближайшее метро Mustik. Остановка Husineska, с которой мы ездили, находится в 5 минутах ходьбы вниз по улице. Через дорогу от остановки есть аппарат по продаже билетов на транспорт (принимает только мелочь). Сам район спокойный, людей мало, только вечером в пятницу могут быть какие-то тусовки. На улице Seifertova, где и находится гостиница, есть небольшие продуктовые магазинчики, а также ресторанчики, чтобы перекусить. Есть даже русский магазин :), вроде, «Лакомка» называется :). Мы ходили в магазин в ближайший переулок с красной вывеской «Овощи-зеленина», там еще продавец китаец – кстати, там можно покупать езденки (билеты).

Когда мы ехали в аэропорт, пожалели, что не ходили вверх по улице: там находится роскошный древний костел, звон колоколов которого можно услышать в отеле.

НОМЕР. Мои впечатления об отеле будут касаться прежде всего нашего номера – 306: он расположен у лифта на третьем этаже, наверно, его можно назвать угловым. Честно скажу: этот номер мне понравился даже больше, чем в номер в Вене. Он довольно просторный: здесь есть небольшой холл с вешалкой для верхней одежды и даже ложкой для обуви, сама спальня со шкафом, двуспальной кроватью с прикроватными тумбочками и лампами, столом с зеркалом, холодильником, двумя стульями, двумя окнами и ТВ (русский канал РТР Планета). В ванной зеркало, мусорное ведро, небольшая полка с вешалкой для полотенец, фен и удобная душевая кабина с двумя дверцами – отнюдь не тесная, как тут некоторые пишут. В ванной также есть пузырьки с шампунем и гелем в одном флаконе. Единственные недочеты: над самой кабиной периодически гасла лампочка, но это не напрягало, т.к. в самой ванной есть еще свет. И еще один недочет – не хватало полочки в душе и крючков, но это мелочи! Батареи топили исправно - даже жарко было иногда. Ковровое покрытие чистое – претензий нет. Постельное белье и полотенца новые. В общем, в номере находиться приятно.

Что касается шума: трамваев не было слышно, в номере реально тихо. Один раз в пятницу на улице тусовались пьяные (мне рассказали наутро), а я все равно спала как убитая.

Еще: в холодильнике алкоголь и перекуски за деньги. Мы их не брали. При выезде холодильник проверяют и говорят вам, сколько платить. К счастью, нам ничего не насчитали.

УБОРКА. Убирались качественно, полотенца менялись чуть ли не ежедневно, хотя мы их не всегда на пол бросали. На чай оставили уборщице денежку при выезде.

РЕСТОРАН. Как и у всех остальных постояльцев, в проживание у нас был включен только завтрак. Кормили очень даже на уровне: в меню всегда 2 горячих блюда (всегда сосиски + либо яичница, либо каша), 2 вида колбасы и сыра, 2 салата, варенья, 2 вида йогурта, мюсли, молоко, выпечка сладкая, хлеб разный, иногда бывала шоколадная паста. В зале стоят 2 аппарата для холодных и горячих напитков. Сам ресторанчик, маленький уютный. В ресторане работают русскоговорящие женщины, наверно, не из России. Они бурчали что-то в ответ на «Доброе утро», не очень были улыбчивы по отношению к гостям, но, тем не менее, претензий к ним нет. Что касается того, что еды под конец мало, могу добавить от себя: я была в ресторане в 10-м часу, и подносы с едой не пустовали – их все время пополняют.

Ужинали мы в ресторане «Кура в часах», дверь в который находится прямо возле лифта. Приятное малолюдное заведение с дружелюбным обслуживанием и русскоговорящим официантом. Кстати, хлеб, который мы не заказывали, не приносили и платить за него не приходилось, как тут кто-то писал. И еще: штрудель там офигенский! :) Меню постараюсь прикрепить – может, что-то видно будет.

ПЕРСОНАЛ. Про работниц ресторана я уже написала выше – добавлю информацию про ресепшен. Девушки всегда приветливы, улыбчивы, готовы помочь. По-русски не говорят, на немецком практически тоже - только на английском. Пару раз они помогали с маршрутом. В общем, спасибо им! А туристам советую обязательно обращаться с персоналом любезно, с улыбкой – тогда и они в ответ будут вести себя аналогично.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

- Мы брали сейф. Дай Бог памяти, сейф за один день стоил 30 крон. Залог 500 крон отдается при отъезде.

- Вайфаем пользовалась один раз по необходимости. Заплатила 91 крону = 3 евро. Утром он «летал», а вечером не очень. Но он мне нужен-то был как-раз утром, по делу. Так в номере я обычно не сижу, да и вайфай обычно меня мало волнует.

Теперь я поделюсь впечатлениями, не связанными с отелем.

РАБОТА ТУРФИРМЫ. «Натали» в этот раз накосячила! Когда мы покупали тур, у нас уже была виза, но тем не менее нам не дали билеты, хотя я уверена, что они уже даааавно у них все выкуплены. Билеты были высланы на электронку после нескольких напоминаний, причем брезгливо, без темы в письме – а такие письма я сразу обычно удаляю, ибо это может быть спам с вирусом. И самый главный косяк – трансфер! В офисе турфирмы мы спрашивали, с какой табличкой нас будут встречать. Нам ответили: «С табличкой «Натали». ОК, мы расслабились и как обычно спокойно вышли после паспортного контроля в надежде сразу сесть в автобус и отдохнуть как можно скорее в отеле. Ан нет! Мы не нашли ни стойку «Натали», ни водителя с табличкой. Минут 40 бегали по залу, опрашивая всех водителей, но никто к нам не имел отношения. Жертвами «Натали» оказались еще двое людей, и мы уже вчетвером нарезали круги по залу. И под конец, спросив второй раз одного мужчину с табличкой «Терма», мы получили в ответ: «А у вас какие фамилии?». Выяснилось, что нас встречает абсолютно другая фирма, о которой нас не предупредили! От них же были экскурсия по городу и трансфер обратно. Блин, девушки из офиса «Натали» на Таганской, вы совсем не дорожите вашими клиентами, тем более в кризис?! От вас требовалось только все забронировать и организовать трансфер, а вы даже и это не способны без кнута сделать!

ЭКСКУРСИИ

1) В стоимость входила одна экскурсия «По городам Праги». Ее вела гид Ирина из «Терма тур» (она просила написать отзыв и уточнить, что она грузинка, чтоб ее с другими Иринами не перепутали :). Встречались мы на Вацлавской площади и гуляли по разным улочкам и Карловом мосту. Гид очень хороший, увлеченный своей работой, знаток своего дела!

2) В Москве мы забронировали экскурсию «Карлштейн и Кршивоклат» у фирмы «Веди». Встречались там же, у нац. Музея, отъезжали на миниавтобусе от вокзала. Замки просто потрясающие, особенно в окружении природы в золотом одеянии! Не понравилось, что нельзя было сфоткать панораму Кршивоклата, хотя многие туристы это фото выкладывают: просто надо было повыше подняться на гору на автобусе. Но навстречу нам никто не пошел. А в Карлштейне мы в гору бежали 2,5 километра, потом, оказалось, что наша Маргарита гнала нас в ресторан. При этом до экскурсии в Карлштейн оставалось 1 час с лишним… Смысла спускаться вниз уже не было, а на обратном пути многие сувенирные магазины уже были закрыты . Кстати, в Карлштейне был офигенский трдельник – вкусней, чем на Вацлавской площади! И еще по поводу гида Маргариты: во время своих повествований она почему-то всегда старалась задеть русских, мол, мы неандертальцы, а в средневековой Чехии была цивилизация.

3) Мы сами ездили в Кутну-гору на поезде от главного вокзала. Доехали до «Кутна-гора седлец», а там пересели на маленький яркий поезд. Он нас довез до «Кутна- гора место». Там мы посмотрели Монетный двор с пыточной камерой и храм Св. Варвары, в который мы не попали, т.к. там снимали кино. Потом мы заплутали и от автостанции доехали до «Кутна-гора Табак»: там поблизости и страшно прекрасная Костница, и ж/д станция. В остальные дни мы гуляли по Праге.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.

- Если вы, например, едете гулять по Градчанам, не стоит покупать езденку на день или 3 дня, т.к. экономичней будет взять 2 билета на полчаса за 24 кроны (на дорогу из отеля и обратно). Я за всю поездку на целый день (24 часа) взяла билет только 1 раз – когда посещала места в разных частях города и не хотела идти до них пешком. Потом еще и утром воспользовалась билетом, чтобы доехать до гида на Вацл.площади. В общем, нужно все планировать. Контролеров ни разу не видела, но штраф в Чехии большой – без билетов не советую ездить.

- В продуктовых магазинах можно выгодно купить продуктовые сувениры. Например, в «Билле» на Главном вокзале и неподалеку от трамвайной остановки на Вацлавской площади.

- Вегетарианцам в Чехии придется туговато: суп так точно трудно найти без мяса… Зато худей будем, правда? :)

- Для поездки в Прагу выбирайте обувь только на плоской подошве: все улицы мощеные!

ИТОГ: Прага прекрасна, отель Victoria уютен, поездка удалась!

Если Вам понравился отзыв – ставьте лайку :) Это будет стимулом продолжать писать трактаты дальше. Фото в приложении.

Всем удачи и приятных путешествий!!! :)

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 02.11.2015 11:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 622 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (83) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Наталья W
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2013
  • Страны, города: 9 / 14
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 66
  • Читательский охват: 13 521
  • Фото: 131
0 Благодарностей