АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
464 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в октябре 2015
24.10.15 - 31.10.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую данный отель!

Лет 10 не писал отзывы об отелях - не было необходимости!

Обычно Вьетнам-Тайланд-Камбоджия- Кипр - и другие страны все соответствовало

уровню отелей 4 и 5 звезд, и не было необходимости в этих дискуссиях!

Но это было просто пипец - полный ЩИТ!!!

5 звезд это никак не назовешь 2 с плюсом только!)

кому лень читать: мини выдержка

Никогда не покупать путевки у туроператора ПЕГАС туристикс и

никогда не ездить в отель в Египте в Шарме- Continental Plaza Beach and Resorts 5 stars!

(ну только если вас как иностранца селят в номер у моря и дарят путевку за бесплатно)

фото архив - скачать тут

http://rusfolder.com/44396402

http://my-files.ru/ol3ss1

мини схема их косяков тут:

http://s020.radikal.ru/i721/1511/15/0f077758e24f.jpg

покупали путевку на двоих в столице у Coral Travel - ООО "Тревел Таймс"

(их менеджеры тоже были не совсем информативны и не могли вовремя предоставить нужную информацию о гидах, вылете и так далее.)

время прибывания с 24.10 по 30.10.2015

все по Классике Пегаса - вылет утром задержан на 2 часа

и вместо вылета обратно в 16-40 поменяли рейс на 7-20 тем самым украв и 30.10 как день!

(поищите отзывы о данной фишке "Фугаса" в инете- это их визитка)

Встреча с гидом должна была состояться на следующее утро 25.10 к 9-30

но в другом отеле рядом - Continental Garden - пришли и араб на решепшене направил

в какой то зал - где была встреча других фирм. в итоге гида так и не нашли.

А в нашем отеле контактной информации о гиде от Пегас Туристик не было нигде

и лишь к 29.10- такой инфо листок повесили.(собственно когда уже не актуально было)

Гиды там были Элина, Елена и Анастасия. Доброжелательности и максимальной помощи от них не ждите.

они делают уставшее лицо и отвечать на вопросы им некогда.

Видели в живую только Анастасию - ей спасибо за то что хоть какуюто информацию предоставила.

а теперь самое интересное - всех рашн - селят в отстойник под названием линия "С" (линия A and B - для господ с Европы "великих итальянцев")

в самые убитые, грязные и неубираемые номера начинаются они с номеров 7100 и до 8200 примерно!

под окнами этих номеров на газонах: бутылки- бумага- пакеты- разбитое стекло Обычное дело), смотрите фото!

давние фишки доплатить 20 баксов- что бы переселили в номера у моря не действуют.

теперь они действуют по строгой схеме:

с одного человека ночь - 12$ доплата

с двух - 20$

семья 3-4 человека в комнате- 30 баксов!

тоесть купив путевку на 7 ночей на двоих с вас требуют - 140 баксов!

о бытовых моментах по приезду:

24.10

не льется вода в туалете.

кондиционер работает на одной мощности и нет переключения температуры.

начинам звонить и ходить на решепшн все это поченить

(к вечеру туалет починили)

25.10

звоним раза 3 - придти открыть сейф - что бы ввести наш код и начать пользовться им.

попутно звоним- починить кондей.

26.10

открыли сейф с 4-го напоминания

пришел мастер чинить кондей- вынул 4 фильтра-на них просто тонны пыли

более менее как то все это заработало.

другие важные моменты:

отказ предоставить возможность сходить по одному разу в три отдельных ресторана на территории отеля

(рыбный/итальянский/барбекю)- хотя при покупке путеке - в агенстве говорили- включено!

На решепшене стали говорить только у кого пакет на более чем 7 ночей.

попросил показать внутренний документ где это прописано, на что они сделали вид что не понимают.

В тренажерном зале не работают беговые дорожки, кондиционер включают и выключают по настроению, воды питьевой там нет.

в массажном зале- видел на стойке заявление от соотечественников- про недовольство покупкой за 30 баксов попариться в ХАМАМ-

направляют в другой отдель, хотя покупаешь в своем.

В номере нет ни чайника ни чашек.

Пакеты в мусорки в номере не стелят.

кроме двух кусочков мыла и двух тюбиков шампуня- ничего нет!

для 5 звезд странно: ни тапочек, полотенца для лица, зубных щеток, шапочки и халата.

Комнату не убирают, пол не моют.

полотенца не меняют.

Нет питьевой воды в номере. за ней нужно ходить в Лобби бар и набирать в бутылку из куллера.

после 17-00 нет горячей воды(

С wi fi тоже обманули - говорили на решепшене будет за так, на деле 30 минут - 5 баксов.

Навязывают такси с решепшена за 10 баксов в центр, хотя при выходе из отеля на КПП их же такси стоят - которые могут за 2 бакса

туда привезти при длительном торге с водителем.

Вид с отдельных номеров для русских - на грязное поле с глиной и пыльную дорогу (смотри фото.)

На вышках на пляже нет спасателей или тех кто наблюдает за маленькими детьми.

Так же нет официальных полицейских или проф. охранников на территории отеля для безопасности отдыхающих (в наямабэй- такие имеются)

Сломанные лежаки валяются на пляже и не убираются, а матрасы на них порваны и сгнили- просто жуткий запах (смотри фото)

26/27.10 появился управляющий

мужчина среднего роста, лет 50-и в костюме

и буквально стал гонять персонал наводить кое как порядок.

возможно был Управляющий или аля кризисный менеджер ) исправлять тонны косяков!

Подача картошки фри голыми руками отдыхающим на пляже- просто жесть

делал это араб еще и с отвращением- мол жрите свиньи! В буквальном смысле рукой как лопатой

накидывал картошку на поддон и давал ее людям.

Понтон на воде весь расшатанный и пальцы ног могут попасть в стыки и могуть быть повреждены,

лесница на данном плавучем мосту- сломана, нет нижних ступенек, пользоваться ей опасно!

К 27.10 ее просто сняли, и люди прыгали в воду- и самостоятельно вылезти мог только физически подготовленный человек

женщины и мужчины от 45 лет- такое преодолеть не смогли и купались по пояс в воде ибо дальше коралловый риф.

на официальном сайте ни одной фото гадюшника для русских -

http://www.continentalplazabeach.com/Pages/HotelPhotoGallery.aspx?PageId=29

На улице на газонах часто можно встретить бычки, пакеты, плеку, бутылки из под кока-колы и битое стекло (смотри фото)

В Холле домиков - тоже супер грязно: бычки, стаканчики,

постельное белье - при смене номера- кидают в угол на пол и оно там лежит 3-4 дня, ужасный вид и плозо пахнет.

Когда идут дожди более 30 минут "русский сектор" начитает протекать- особенно кто на вторых этажах это чувствуют. вода льется из всех технических помещений домика (смотри видео в папке для скачки) и самое страшное и опасное- где проводка, электро щиток - она льется по стенам и вышибает пробки- гаснет свет. Просто ужас и опасно для жизни!

дела на Кухне:

как говорил ранее мухи.

тарелок постоянно не хватает.

нет горячих напитков нужно идти на второй этаж за ними.

не хватает всех видов столовых приборов.

нет банально просто салфеток вытереть руки, их по одной нужно просить у официантов.

нет стаконов и чашек для напитков0 тока мини полителеновые стаканчики!(

к ночи чай заканчивается в лобби баре и пить просто нечего.

хороший кофе со сливками (который включен) приготовят только за 2 бакса отдельно

почти не подавали фруктов, тока пару кусочков неспелых бананов и апельсинов в сиропе.

первые два дня еда - была как из столовой на обочине- валялась на терелках, и кухонная утварь была

в какой то пленке.

к дням прибытия итальянцев стали все вымывать делать фигурную резку из овощей и фруктов.

свежевыжатые соки за 2 бакса отдельно.

узнал а сколько стоит на ужин подать два простых мороженных - ответ 6 баксов.

6 х 64 рубля= 384р за 200 грамм мороженного полный перебор!

На завтрак первые 3-4 дня было- просто отвратное зрелище!

к хлопьям - подавали "молоко" такого издевательства вообще ни в одной стране над людьми не видел! 1-2 пачки молока по 1 литру заливали в чан с кипятком 7-10 литров и этим "дерьмом" заливали хлопья- через минуту все это дело становилось "коровьей лепешкой"!

FUCK - неужели трудно пару пакетов просто молока предоставить людям на завтрак.

Классика итогов питания на кухне- небольшое отравление+ пара пачек активированного угля!

другое про кухню и еду - читайте в соседних отзывах.

про насекомых:

муравьи в комнатах

наблюдаются в каких то много, в других меньше.

мухи и тараканы на кухне есть - ползают летают.

сверчки мутанты на дорогках бегают, но иногда их травят.

про персонал:

в кратце им на все просьбы русских - просто пох.

для итальянцев они будут милыми и услужливыми.

на звонки из комнаты придти что то поченить - фиолетово, придется по 4-5 раз звонть что бы кто то пришел.

просили поднять перед вылетом за 2 часа звонком- записали на бумажку сказали да сделеам- и никто так и не позвонил.

вещи обратно не помогают нести/везти.

на решепшене постоянно какие то скандалы/выяснения и просьбы придти и починить в номере мебель и

технику.

29.10

прилетела куча итальянцев от 35/40 лет

кто то с мини модными собачками.

вот под них они бегали , стелились, любезничали, при попытке

заполнить какие то данные на листе- араб со стойке сразу на англиском сказал- мадам

садитесь на кресло там столик вам удобнее будет заполнять документ сидя и так далее!

вымыли всю кухню- разложили на кухонные витрины - пасту "для дорогих" гостей.

В блок "С" думаю и мысли их не было селить и показывать это гетто!

про питание в самолетах Nordwind!

давали один раз негорячее питание- сэндвич и чай.

это нарушение норматива - требования Отраслевого стандарта ОСТ-54-3-61-93 «Рационы питания, выдаваемые пассажирам в полёте» http://zakonrus.ru/gost1/ost54361-93.htm

если полет длиться более 2 часов- то должно быть горячее питание, соки и сливочное масло.

также пропал мини карманный фонарик Fenix.(

обнаружили уже поздно по пути в автобусе в аэропорт.

положительные моменты:

море-воздух-песок

фрукты купленные на рынке за свой счет, в ресторане в отеле их не подают

Блин ни разу в жизни не видел столько косяков и такую нелюбовь к своему делу и дому где трудишься!

Если бы написано просто 3 звезды и техника работала- это одно дело!

Но все ушатано в хлам. Постоянно по каждой мебели и технике- нужно вызванивать по 4-5 раз что то чинить!уходит куча времени оплаченнного которое можно было бы провести у моря!

так что вывод: отель - линия куда селят русских и отношение к ним в этом месте- полное говно!

не стоит тратить деньги и лететь туда!

Старые добротные 4 звезды в самом Наяма Бэй - надежнее и привлекательнее!

п.с. Антон Котов!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 01.11.2015 22:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 300 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Антон, полностью согласна с отзывом. Мы вернулись 28-го. Но главное, что мы все дома...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 551) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Антон Котов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.11.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 464
  • Фото: 10
0 Благодарностей