АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
682 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в октябре 2015
15.10.15 - 24.10.15
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых от домашних дел при тотальном равнодушии.

Всем добрый день!

Решили с подругой на 10 дней отдохнуть от домашних дел, руля и пробок и поехали 15 октября в Q Premium. Честно, хотели в Meryan, но цена поднялась вдвое, вот и выбрали Q Premium.Не буду детально расписывать заселение , расскажу о главном , что нас поразило - очень слабое управление отелем, что сказывается на работе всех служб. Такое впечатление, что персонал просто не подготовлен к работе, никаких тренингов не проходил. Front desk - ресепшн - вовсе не встречает вас улыбками, а молча и не глядя на вас делает свою работу, в душе проклиная " какого черта приперлись". При обращении к девушке Юле на ресепшн с вопросом, горько об этом пожалела, ПТУ 56, по уровню общения, покажется верхом любезности.

Отель действительно красив, помпезен , в стиле " турецкий шик", очаровательная собака Айс , хорошие современные номера.

Но убирали у нас очень странно - лебеди на кроватях, но ковер без пылесоса. Бар пополнили за 10 дней раза 3, но мы и не пользовались, может поэтому.Самое странное и непредсказуемое происходит в ресторане - официанты просто не знают, как должны лежать приборы, когда можно забрать тарелку. Тут выхватывают все и быстро.Один раз у нас просто аккуратно поставили со стола вазу с цветком, салфетки на стул и выдернули скатерть.Управление рестораном , обучение персонала вообще никакого. В этом отеле гостям просто не рады. Еда нормальная, как везде, без изысков , но повара старались, к ним претензий нет.И еще , видимо хит сезона этого отеля, пляжные полотенца - чтобы их получить ( при условии их наличия) , надо спуститься на - 3 этаж . Обычно все организованно около пляжа.

План мы выполнили - отоспались, отъелись, накупались. Но в этот отель не поедем никогда! Желаю менеджменту отеля повернуться лицом к гостям .

  • хорошие номера
  • современное здание отеля
  • собака айс
  • ресторанное обслуживание пляжные полотенца полное равнодушие персонала
Добавлено: 01.11.2015 22:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 803 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Были в отеле примерно в это же время,но ощущение,что в другом...В Турции не в первый раз,поэтому есть с чем сравнивать.Ресторанное обслуживание на уровне,персонал внимательный и вежливый.Работу отеля и персонала оцениваем на 5.Отель рекомендуем!Относитесь к персоналу отеля доброжелательно и они ответят вам взаимностью...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (987) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина Домрачева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.11.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 682
  • Фото: 0
0 Благодарностей