АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
503 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2015
01.10.15 - 31.10.15
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Шарм с маленьким ребенком в октябре

Жили в отеле неделю в октябре 2015 с мужем и 1,5 годовалой дочкой. Летели Когалымавиа – хотела написать, что достаточно комфортно, но через неделю после нашего возвращения упал самолет Шарм-Питер, на котором, возможно, летели и мы, так что….

1.Расположение: от аэропорта ехать 30 минут, если бы не заезжали в другой отель, было бы 15. Сам отель достаточно старый, многие места не помешало бы обновить.

2.Сервис и персонал: на троечку, все улыбаются, машут, много говорят между собой по телефону, говорят, что все будет через 10 минут/час/два, завтра, но никто не хочет прямо вот пойти и что-то сделать, взять на себя ответственность хоть за мелочь. Говорят на английском и на русском, но когда не хотят понимать, не понимают никакой язык) Это не проблема отеля, скорее, это проблема Египта. Примеры: заранее написала менеджеру отеля просьбу заселить пораньше, ибо маленький ребенок. Приехали в 10 утра, заселились все равно в 13.00. В номере не было детской кроватки, ждали ее до вечера, постоянно их пиная, вечером принесли - сломанную, без матраса, после еще нескольких пинков кроватку починили и принесли матрас, при этом активно совещаясь и периодически переставая понимать, чего мы хотим. Уф. На следующий день хотели записаться в рестораны а-ля карт (их 4 на всей территории, 1 раз каждый можно посетить бесплатно), оказывается, в азиатский и мексиканский уже нет мест до нашего отъезда, видимо, записываться нужно было еще из Москвы)) После нескольких этапов переговоров с 5 людьми в течение суток места нашлись. Вуаля. И т.д. и т.п. Единственный человек, который СРАЗУ сделал, что его просили – наш уборщик, за что и получал шоколадки. Итого: пинайте их, пинайте активнее.

3.Номер: нормальный, но «уставший» немного, достаточно просторный, большой балкон, бесплатный сейф. У нас был номер 1402 в 14 корпусе, близко от ресепшен, главного ресторана и бассейна, от моря нормально. Но есть одно но, вечером прямо под окнами играет живая музыка, очень шумно. Мы спали как убитые, а кому-то может помешать. И берите 2 этаж, на 1, говорят, комары.

4.Питание: норм, но хотелось бы «больше, лучше, вкуснее». Основная проблема – очереди, везде и всегда: за омлетом и блинами на завтрак, за мясом на обед и ужин. Из фруктов: виноград, бананы, финики, гранаты. В обед и ужин один вид мяса внутри и еще около трех вариантов на веранде (например, рыба, курица, говядина под какими-нибудь соусами). В принципе всегда можно найти что-то вкусное. Были в азиатском, мексиканском и гриль ресторанах а-ля карт, итальянский пропустили из-за дождя. Рекомендую, во-первых, вкусно, во-вторых, разнообразие, в-третьих, обслуживают официанты- бальзам на душу). У бассейна после обеда дают закуски, на пляже делают блины.

5.Контингент: 90% - русскоговорящие, и, похоже, отсюда большинство проблем: очереди в ресторане, занимание лежаков в 7 утра, когда собираются прийти в 11 и т.п. Одна тетка в ресторане как-то обратилась ко мне с фразой «Ей, девочка, положи-ка мне тоже сыру». Получив в ответ «Положите себе, пожалуйста, сами» - была явно удивлена. Эх. Нужно было попросить ее в ответ постоять мне в очереди за яичницей))))

6.Территория: достаточно большая, зеленая, бассейн на основной территории и у пляжа. Всю территорию несложно обойти пешком, самые дальние корпуса Beach расположены дверь в дверь с ближайшими корпусами Vacation. Если смотрите цены и путевки в Vacation дешевле, берите его, идти до моря нормально, а сам отель, как я поняла, чуть поновее.

7.Пляж: несколько путей: по лестнице, по спуску и на лифте, лифт работает по расписанию, мы с коляской пользовались им. Лежаком много, хватает на всех и у моря, и у бассейнов. Единственный день был напряг, когда после бури закрыли пляж Vacation и все они ринулись на наш, вот тогда мы пришли в 8 и мест уже не было – вообще. Сами лежаки нормальные, но матрасы просятся на помойку, их даже никто не берет. Убираются, но песок грязноват – камни, окурки. На пляже стройка, делают проход на пляж Vacation, неприятно, но терпимо. Один понтон был на ремонте, заход с одного примерно 10 м, подводный. Рядом с ним чувствуешь себя селедкой в бочке, отплываешь и оп, снова человек) Риф живой, рыб много, если отплыть подальше от толп направо в сторону соседнего отеля, то еще лучше.

8.Для ребенка: Носите везде антибактериальные салфетки, уровень чистоты мест общего пользования оставляет желать много лучшего. Стульчики в ресторанах везде есть, но они их не протирают( Накормить всегда есть чем, я не парилась, йогурт, хлопья, огурцы, фрукты, макароны, рис, курочка, сыр, хлеб. На пляже для детей есть маленький закуток со входом, очищенным от кораллов, искупать 1,5летку в круге – самое то. Учитывая, что в Шарме далеко не везде есть и риф и такой заход, это плюс. Египтяне детей любят и сюсюкают, мою это забавляло. Детей много, всегда было с кем поиграть. В миниклуб не ходили – рановато. В октябре еще жарковато для маленьких.

Вот вкратце все)

Если есть вопросы, задайте, буду рада ответить.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.2 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • риф
  • территория
  • заход для маленьких
  • чистота
Добавлено: 01.11.2015 19:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 945 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:59 08.11.15
Дорогая Александра!

Благодарим вас за выбор отеля и за время, потраченное на ваш отзыв.

Все ваши комментарии были переданы руководству отеля для принятия мер и улучшения сервиса. Хотелось бы обратить ваше внимание, что официальное заселение в отеле в 14 часов дня, раннее заселение возможно при наличии свободных готовых номеров. В день вашего приезда отель был почти полностью заполнен, тем не менее работники отеля сделали все возможное, чтобы выдать номер раньше, а именно в 12 часов дня, что на два часа раньше официального заселения.

Мы будем рады видеть вас вновь и постараемся сделать все возможное, чтобы ваш отдых был незабываемым.
С уважением,
Администрация отеля Dreams Beach Resort.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 067) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Александра
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.03.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 4 404
  • Фото: 0
0 Благодарностей