за последние 30 дней
Шарм с маленьким ребенком в октябре
Жили в отеле неделю в октябре 2015 с мужем и 1,5 годовалой дочкой. Летели Когалымавиа – хотела написать, что достаточно комфортно, но через неделю после нашего возвращения упал самолет Шарм-Питер, на котором, возможно, летели и мы, так что….
1.Расположение: от аэропорта ехать 30 минут, если бы не заезжали в другой отель, было бы 15. Сам отель достаточно старый, многие места не помешало бы обновить.
2.Сервис и персонал: на троечку, все улыбаются, машут, много говорят между собой по телефону, говорят, что все будет через 10 минут/час/два, завтра, но никто не хочет прямо вот пойти и что-то сделать, взять на себя ответственность хоть за мелочь. Говорят на английском и на русском, но когда не хотят понимать, не понимают никакой язык) Это не проблема отеля, скорее, это проблема Египта. Примеры: заранее написала менеджеру отеля просьбу заселить пораньше, ибо маленький ребенок. Приехали в 10 утра, заселились все равно в 13.00. В номере не было детской кроватки, ждали ее до вечера, постоянно их пиная, вечером принесли - сломанную, без матраса, после еще нескольких пинков кроватку починили и принесли матрас, при этом активно совещаясь и периодически переставая понимать, чего мы хотим. Уф. На следующий день хотели записаться в рестораны а-ля карт (их 4 на всей территории, 1 раз каждый можно посетить бесплатно), оказывается, в азиатский и мексиканский уже нет мест до нашего отъезда, видимо, записываться нужно было еще из Москвы)) После нескольких этапов переговоров с 5 людьми в течение суток места нашлись. Вуаля. И т.д. и т.п. Единственный человек, который СРАЗУ сделал, что его просили – наш уборщик, за что и получал шоколадки. Итого: пинайте их, пинайте активнее.
3.Номер: нормальный, но «уставший» немного, достаточно просторный, большой балкон, бесплатный сейф. У нас был номер 1402 в 14 корпусе, близко от ресепшен, главного ресторана и бассейна, от моря нормально. Но есть одно но, вечером прямо под окнами играет живая музыка, очень шумно. Мы спали как убитые, а кому-то может помешать. И берите 2 этаж, на 1, говорят, комары.
4.Питание: норм, но хотелось бы «больше, лучше, вкуснее». Основная проблема – очереди, везде и всегда: за омлетом и блинами на завтрак, за мясом на обед и ужин. Из фруктов: виноград, бананы, финики, гранаты. В обед и ужин один вид мяса внутри и еще около трех вариантов на веранде (например, рыба, курица, говядина под какими-нибудь соусами). В принципе всегда можно найти что-то вкусное. Были в азиатском, мексиканском и гриль ресторанах а-ля карт, итальянский пропустили из-за дождя. Рекомендую, во-первых, вкусно, во-вторых, разнообразие, в-третьих, обслуживают официанты- бальзам на душу). У бассейна после обеда дают закуски, на пляже делают блины.
5.Контингент: 90% - русскоговорящие, и, похоже, отсюда большинство проблем: очереди в ресторане, занимание лежаков в 7 утра, когда собираются прийти в 11 и т.п. Одна тетка в ресторане как-то обратилась ко мне с фразой «Ей, девочка, положи-ка мне тоже сыру». Получив в ответ «Положите себе, пожалуйста, сами» - была явно удивлена. Эх. Нужно было попросить ее в ответ постоять мне в очереди за яичницей))))
6.Территория: достаточно большая, зеленая, бассейн на основной территории и у пляжа. Всю территорию несложно обойти пешком, самые дальние корпуса Beach расположены дверь в дверь с ближайшими корпусами Vacation. Если смотрите цены и путевки в Vacation дешевле, берите его, идти до моря нормально, а сам отель, как я поняла, чуть поновее.
7.Пляж: несколько путей: по лестнице, по спуску и на лифте, лифт работает по расписанию, мы с коляской пользовались им. Лежаком много, хватает на всех и у моря, и у бассейнов. Единственный день был напряг, когда после бури закрыли пляж Vacation и все они ринулись на наш, вот тогда мы пришли в 8 и мест уже не было – вообще. Сами лежаки нормальные, но матрасы просятся на помойку, их даже никто не берет. Убираются, но песок грязноват – камни, окурки. На пляже стройка, делают проход на пляж Vacation, неприятно, но терпимо. Один понтон был на ремонте, заход с одного примерно 10 м, подводный. Рядом с ним чувствуешь себя селедкой в бочке, отплываешь и оп, снова человек) Риф живой, рыб много, если отплыть подальше от толп направо в сторону соседнего отеля, то еще лучше.
8.Для ребенка: Носите везде антибактериальные салфетки, уровень чистоты мест общего пользования оставляет желать много лучшего. Стульчики в ресторанах везде есть, но они их не протирают( Накормить всегда есть чем, я не парилась, йогурт, хлопья, огурцы, фрукты, макароны, рис, курочка, сыр, хлеб. На пляже для детей есть маленький закуток со входом, очищенным от кораллов, искупать 1,5летку в круге – самое то. Учитывая, что в Шарме далеко не везде есть и риф и такой заход, это плюс. Египтяне детей любят и сюсюкают, мою это забавляло. Детей много, всегда было с кем поиграть. В миниклуб не ходили – рановато. В октябре еще жарковато для маленьких.
Вот вкратце все)
Если есть вопросы, задайте, буду рада ответить.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за выбор отеля и за время, потраченное на ваш отзыв.
Все ваши комментарии были переданы руководству отеля для принятия мер и улучшения сервиса. Хотелось бы обратить ваше внимание, что официальное заселение в отеле в 14 часов дня, раннее заселение возможно при наличии свободных готовых номеров. В день вашего приезда отель был почти полностью заполнен, тем не менее работники отеля сделали все возможное, чтобы выдать номер раньше, а именно в 12 часов дня, что на два часа раньше официального заселения.
Мы будем рады видеть вас вновь и постараемся сделать все возможное, чтобы ваш отдых был незабываемым.
С уважением,
Администрация отеля Dreams Beach Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?