АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.03.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 6
Читательский охват: 4402
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2015
01.10.15 - 31.10.15
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Шарм с маленьким ребенком в октябре

Жили в отеле неделю в октябре 2015 с мужем и 1,5 годовалой дочкой. Летели Когалымавиа – хотела написать, что достаточно комфортно, но через неделю после нашего возвращения упал самолет Шарм-Питер, на котором, возможно, летели и мы, так что….

1.Расположение: от аэропорта ехать 30 минут, если бы не заезжали в другой отель, было бы 15. Сам отель достаточно старый, многие места не помешало бы обновить.

2.Сервис и персонал: на троечку, все улыбаются, машут, много говорят между собой по телефону, говорят, что все будет через 10 минут/час/два, завтра, но никто не хочет прямо вот пойти и что-то сделать, взять на себя ответственность хоть за мелочь. Говорят на английском и на русском, но когда не хотят понимать, не понимают никакой язык) Это не проблема отеля, скорее, это проблема Египта. Примеры: заранее написала менеджеру отеля просьбу заселить пораньше, ибо маленький ребенок. Приехали в 10 утра, заселились все равно в 13.00. В номере не было детской кроватки, ждали ее до вечера, постоянно их пиная, вечером принесли - сломанную, без матраса, после еще нескольких пинков кроватку починили и принесли матрас, при этом активно совещаясь и периодически переставая понимать, чего мы хотим. Уф. На следующий день хотели записаться в рестораны а-ля карт (их 4 на всей территории, 1 раз каждый можно посетить бесплатно), оказывается, в азиатский и мексиканский уже нет мест до нашего отъезда, видимо, записываться нужно было еще из Москвы)) После нескольких этапов переговоров с 5 людьми в течение суток места нашлись. Вуаля. И т.д. и т.п. Единственный человек, который СРАЗУ сделал, что его просили – наш уборщик, за что и получал шоколадки. Итого: пинайте их, пинайте активнее.

3.Номер: нормальный, но «уставший» немного, достаточно просторный, большой балкон, бесплатный сейф. У нас был номер 1402 в 14 корпусе, близко от ресепшен, главного ресторана и бассейна, от моря нормально. Но есть одно но, вечером прямо под окнами играет живая музыка, очень шумно. Мы спали как убитые, а кому-то может помешать. И берите 2 этаж, на 1, говорят, комары.

4.Питание: норм, но хотелось бы «больше, лучше, вкуснее». Основная проблема – очереди, везде и всегда: за омлетом и блинами на завтрак, за мясом на обед и ужин. Из фруктов: виноград, бананы, финики, гранаты. В обед и ужин один вид мяса внутри и еще около трех вариантов на веранде (например, рыба, курица, говядина под какими-нибудь соусами). В принципе всегда можно найти что-то вкусное. Были в азиатском, мексиканском и гриль ресторанах а-ля карт, итальянский пропустили из-за дождя. Рекомендую, во-первых, вкусно, во-вторых, разнообразие, в-третьих, обслуживают официанты- бальзам на душу). У бассейна после обеда дают закуски, на пляже делают блины.

5.Контингент: 90% - русскоговорящие, и, похоже, отсюда большинство проблем: очереди в ресторане, занимание лежаков в 7 утра, когда собираются прийти в 11 и т.п. Одна тетка в ресторане как-то обратилась ко мне с фразой «Ей, девочка, положи-ка мне тоже сыру». Получив в ответ «Положите себе, пожалуйста, сами» - была явно удивлена. Эх. Нужно было попросить ее в ответ постоять мне в очереди за яичницей))))

6.Территория: достаточно большая, зеленая, бассейн на основной территории и у пляжа. Всю территорию несложно обойти пешком, самые дальние корпуса Beach расположены дверь в дверь с ближайшими корпусами Vacation. Если смотрите цены и путевки в Vacation дешевле, берите его, идти до моря нормально, а сам отель, как я поняла, чуть поновее.

7.Пляж: несколько путей: по лестнице, по спуску и на лифте, лифт работает по расписанию, мы с коляской пользовались им. Лежаком много, хватает на всех и у моря, и у бассейнов. Единственный день был напряг, когда после бури закрыли пляж Vacation и все они ринулись на наш, вот тогда мы пришли в 8 и мест уже не было – вообще. Сами лежаки нормальные, но матрасы просятся на помойку, их даже никто не берет. Убираются, но песок грязноват – камни, окурки. На пляже стройка, делают проход на пляж Vacation, неприятно, но терпимо. Один понтон был на ремонте, заход с одного примерно 10 м, подводный. Рядом с ним чувствуешь себя селедкой в бочке, отплываешь и оп, снова человек) Риф живой, рыб много, если отплыть подальше от толп направо в сторону соседнего отеля, то еще лучше.

8.Для ребенка: Носите везде антибактериальные салфетки, уровень чистоты мест общего пользования оставляет желать много лучшего. Стульчики в ресторанах везде есть, но они их не протирают( Накормить всегда есть чем, я не парилась, йогурт, хлопья, огурцы, фрукты, макароны, рис, курочка, сыр, хлеб. На пляже для детей есть маленький закуток со входом, очищенным от кораллов, искупать 1,5летку в круге – самое то. Учитывая, что в Шарме далеко не везде есть и риф и такой заход, это плюс. Египтяне детей любят и сюсюкают, мою это забавляло. Детей много, всегда было с кем поиграть. В миниклуб не ходили – рановато. В октябре еще жарковато для маленьких.

Вот вкратце все)

Если есть вопросы, задайте, буду рада ответить.

Александра оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.2 Удобство расположения

3.8 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
риф территория заход для маленьких
Минусы отеля
чистота
Добавлено 01.11.15 19:58 (4 945 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:59 08.11.15

Дорогая Александра!

Благодарим вас за выбор отеля и за время, потраченное на ваш отзыв.

Все ваши комментарии были переданы руководству отеля для принятия мер и улучшения сервиса. Хотелось бы обратить ваше внимание, что официальное заселение в отеле в 14 часов дня, раннее заселение возможно при наличии свободных готовых номеров. В день вашего приезда отель был почти полностью заполнен, тем не менее работники отеля сделали все возможное, чтобы выдать номер раньше, а именно в 12 часов дня, что на два часа раньше официального заселения.

Мы будем рады видеть вас вновь и постараемся сделать все возможное, чтобы ваш отдых был незабываемым.
С уважением,
Администрация отеля Dreams Beach Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (5)