АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1037 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отзыв об отеле Stella Di Mare Gardens Resort & Spa Makadi Bay (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал С семьей в августе 2015
25.07.15 - 06.08.15
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тянет ли этот отель на пять звезд? Сделайте выводы сами, пожалуйста

Отдыхали семьей из трех человек (я, муж и сын 12 лет) с 25 июля по 6 августа. Туроператор «Пегас» (о сотрудниках данного оператора в этом отеле отдельно ниже).

Отель позиционируется как пятизведочный. Расскажу свои впечатления, чтобы можно было понять, так ли это.

Расположение

Отель находится далеко от аэропорта (40 минут езды, что после перелета кажется ну очень долгим). По сути, расположен за городом, кругом – песок, стройки, много строительного мусора. Никакой зелени. Только мусор и засохшие пальмы. Но территория отеля – оазис в этой мусорке. Это действительно настоящий сад. В этом название отеля не обманывает. Из-за расположения погулять вне территории не получится. Только на самой территории или после 40-минутной поездки на такси до города (это дорого, от 10 евро, таксисты не совсем трезвые, хотя, скорее, немного укуренные).

Но, повторю, на самой территории вполне можно гулять, наслаждаясь прекрасными видами. Так очень красиво. Пальмы, цветы, кустарники самых разных видов, деревья, изумрудные газоны.

Заселение

Практически моментальное, персонал улыбчивый (на этом этапе, как выяснилось). Затем менеджер подхватывает вас, грузчик берет чемоданы, вас провожают до корпуса, в номер не заводят, бросают на пороге. Номер путем блужданий, находим сами.

Но… Когда вы видите, куда именно заселяют русских гостей, то начинается разочарование. В корпусе для русских не работает лифт (в корпусах для немцев лифты работают). Вывески на немецком (есть на английском, но мало). И, главное, все корпуса для русских находятся наиболее удаленно от моря, в зоне главного корпуса и, в чем самый минус, в зоне анимации (огромной сцены, где каждый вечер с 20 часов до 23 часов ночи – шоу-программы).

После того, как мы поняли все фишки нашего корпуса, не разбирая чемоданы, отправились на ресепшен. И тут улыбчивый персонал изменился. Сперва все делали вид, что нас не видят. Минут двадцать. Затем заметили. Но выслушав, сказали, номеров других нет. Потом сорок минут звали главного. Тот пришел, отказал. Снова час ожидания. И только после того, как я пригрозила, что буду ночевать на диване около ресепшена, пообещали завтра новый номер в другом корпусе.

Вот теперь пора сказать, как отреагировали на наши проблемы наши же «Пегасовцы». Кратко – им было все равно. Затем, когда их персонально позвали, мистер Виктор (про него, кстати, не раз писали на этом сайте) подошел и сказал (в кавычках почти дословно): «Что вы так раздуваете масштаб трагедии. Это же такие пустяки. Сравните масштаб проблем с тем, что сейчас идет война на Донбассе и вы поймете, что проблема с вашим заселением – это ерунда». Вот так… Мы тогда, правда, не оценили юмор Виктора (если это конечно был юмор). И разошлись недовольные друг другом.

Чемоданы мы так и не распаковали. Но переоделись и пошли на обед. Затем долго плутали по красивейшим местам. Указателей, как пройти до моря – нет. И очень сложно понять, куда идти. Через два часа мы нашли дорогу. Отмечу, что персонал почти не говорит по-русски (кроме ресепшена), по-английски тоже очень плохо. В основном – на немецком.

Море

Когда мы его нашли, были просто сказочно рады. Бегом пробежали по полукилометровому пирсу, не заметив его длины, нырнули в море. Море – чудесное! Чудесное! Белый песок, чистая, прозрачная вода, удобная глубина (если нырять с середины пирса), очень большая глубина и куча рыб (если нырять с конца пирса).

Кстати, на море купались именно русские. Немцы, толика поляков, итальянцев сидели в бассейнах и барах при них. Так что море полностью для русских туристов! Хочешь услышать немногочисленную русскую речь – иди на пляж к морю.

Море и, правда, сплошной позитив.

Номера

Корпус для русских отличался кучей мелких недостатков. Отсутствие мыла, некоторых хозяйственных мелочей, пустой бар, не закрывались шторы, лифт, как я уже писала, не работал вообще. Зато номер в корпусе для немцев, который находился на другом конце территории, куда нас все же поселили на другой день поздно вечером (после пяти напоминаний на ресепшене), такими недостатками не страдал. Все было чисто, исправно, лифт работал, номер был чудесный. Горничный не говорил по-русски, но понимал немного по-английски. Мы нашли общий язык.

Воду бутылированую ставили много. Дали пледы. Убирались каждый день (на манер египетский, но старались).

Рестораны и бары

В ресторанах а-ля карт мы не были. Ни в одном. Потому что система записи в этом отеле просто отвратительная. Надо встать в 6 утра, занять очередь в главном зале у ресепшена. В девять начинает работать терминал для записи. К 10 утра запись заканчивается, так как мест уже нет. Записаться можно только в пару ресторанов (из четырех) за раз. Мы не стали тратить 8 часов своего отдыха, чтобы поесть с официантами. И ели только в основном «Голубом фараоне».

Еды много. Сладостей много. Фрукты для августа – один раз арбуз (вечером), каждый день – апельсины, бананы, яблоки, виноград и дыня.

Рыба и курица на гриле – очень вкусно. Рыба вообще всегда вкусная. Курица в остальных случаях – не съедобна. Зато говядина вполне. Овощи и зелень – каждый день. Рис белый, бурый, вкусный! Картошка фри – очень вкусная, макарон много. Много овощей – во фритюре, запеченные, вареные, жаренные. Завтраки – обильные, каждый день разнообразные омлеты, сосиски, овощи, яйца нескольких видов, молочка. Обеды – на троечку, некоторые супы прекрасны. Ужины – разнообразные.

Проблемы со столиками были, но если прийти чуть позже, то найти можно. Были проблемы с кондиционерами (несколько дней они работали с перебоями, как и в номерах), было очень жарко (кто был в августе в Египте, тот поймет масштабы наших страданий, ребенок у меня в такие дни лежал в лежку, не выдерживая жару)

Вкусный кофе был в машинах-автоматах. Но они часто ломались. Но когда не ломались, было очень вкусно.

Баров много. Почти у каждого бассейна. И на пляже несколько. Напитки безалкогольные, коктейли, пиво, закуски в виде пиццы, бургеров, салатов. Всего много.

Санитарно-гигиенические нормы

Про них в данном отеле вообще не слышал никто. Ни повара, ни бармены, ни уборщики.

Посуда со сколами и ГРЯЗНАЯ. Бармен около бассейна рядом с нашим корпусом при нас (не стесняясь), взял у меня из рук бокал от спрайта, глянул на него и поставил в поднос с чистой посудой. И это повсеместно.

Следы от помады хотя бы видно было, а если пил мужчина, то никто и не знал, что пил/ел из уже использованного бокала/чашки.

Красивейшие газоны, дорожки, плитка, туалеты около бассейнов – все в мусоре. Окурки, бумажки, стаканчики – утром все это никто не убирал. Идя на завтрак приходилось ступать осторожно. Как думаете, для пятерки – это нормально?

Отдельная песня – чистота в бассейне. Дорожки около него были из песка. Весь песок, конечно, был в воде, не говоря про мусор и стаканы.

И отдельная песня – немцы, которые целый день сидели в баре в воде. Наш логичный вопрос – а куда, пардон, они писают, если сидят, пьют пиво в воде и не выходят на берег в туалет? Риторический вопрос, наверное.

Проблемы с кишечником были у всех без исключения (такими проблемами поделились со мной все наши соседи по отелю, кто летел потом с нами, а это человек десять). Мы второй раз в Египте, есть с чем сравнить. В первый раз такого не было, хотя отдыхали в Хургаде.

Шоу-программы

Каждый день. Разнообразные (для взрослых), одинаковые (ля детей). Шумные. Но скорее для старшего поколения, чем для молодежи.

Танец живота, факир-шоу, фокусы, певцы вживую, иногда дискотека кому за 30-ть (в полночь, в отдельном клубе). Но все равно, если бы мы жили в том корпусе для русских, мы бы с ума сошли от шума, так как спать привыкли ложиться рано.

Экскурсии

Мы в этот раз не брали (в прошлый свой приезд в Египет побывали везде, где хотели), чем заслужили получасовую гневную лекцию от «Пегасовца» Виктора, который отчитал моего мужа, как школьника нерадивого. На этот раз нам сказали, что мы плохие туристы, приехали только кушать и в туалет ходить (опять почти дословно).

Отъезд

К девяти утра мы были на ресепшене с чемоданами (по желанию, чемодан из номера могут привести и обмотать пленкой за 8 долларов). Но какие-то туристы из соседнего отеля опоздали на час, в итоге мы попали в пробку в Хургаде и почти опоздали на регистрацию, были самыми последними и места в самолете нам достались по остаточному принципу. Про еду в самолете авиакомпании «Икар» даже говорить не хочу. Отвратительно, это еще мягко сказано. Но мы взяли с завтрака еду из отеля и не страдали.

Зато вовремя и вылетели и прилетели (и туда, и обратно), что приятно.

Такой вот получился отдых. Тянет ли такой отель на пятизведочный? Сделайте вывод сами.

От себя добавлю – в Египет в ближайшие годы не поеду. Надо отойти от Стелла Макади Гарден.

Но некоторые моменты вспоминаем с нежностью – море, улыбчивых арабов, красоту ландшафта. Вот она, человеческая психика – вспоминаем теперь, спустя пару месяцев, с улыбкой все свои неприятности. И помним хорошее.

А тем, кто только поедет в эту страну, желаем всего самого хорошего! Но, пожалуйста, выбирайте отель тщательно.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено 01.11.2015 13:17 8 980 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (853) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 037
  • Фото: 12
0 Благодарностей