АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.11.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 285
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2015
01.10.15 - 31.10.15
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернулись из отеля Sea Star Beau Rivage 5* (Египет, Хургада...

Вернулись из отеля Sea Star Beau Rivage 5* (Египет, Хургада) 3 недели назад. Хотелось поделиться впечатлениями. По пунктам:

1. ОБСЛУЖИВАНИЕ. Т.к. рейс перенесли, прибыли в отель только к ужину. Заселили нас быстро, номер нормальный (изношенный вид мебели настроения не испортил, чисто, функционально, большего не требовалось). Из пожеланий к номеру не выполнено только одно - двуспальная кровать. Сотрудник отеля предложил сдвинуть две полуторки вместе, согласились. Через 10-15 минут должен был кто-то явиться и сделать, мы отдали чаевые и стали ждать)))... Мы конечно догадывались, что возможно про нас сразу забудут, как только мы заплатим и отпустим носильщика, поэтому не очень расстроились, когда, вернувшись после ужина, не обнаружили в номере изменений). Сдвинули кровати самостоятельно и так как читали отзывы, что спать вдвоем неудобно на данной конструкции (один всегда попадает в промежуток между кроватями, а там жёстко), решили обмануть систему и легли спать поперёк (это намного удобней)).

На следующий день была встреча с гидом «Пегаса» Виктором (настроение парень поднял, весь отпуск он был героем наших шуток). Собрание затянулось и было похоже на навязчивую рекламу экскурсий. Стойко выдержав это издевательство над человечеством, отправились по своим делам. Естественно, что мы обсудили за день всю полученную от него информацию, решив, что ни на какие экскурсии не поедем, просто сдали анкеты с указанием своего решения. Ответ гида удивил, рассмешил (если вы смотрите на мир с позитивом, вы тоже сможете найти смешное, а не страшное в его словах) и поставил точку в наших с ним отношениях). А сказал он примерно следующее: "Вы же понимаете, что если возьмёте экскурсию не у меня, а у кого-то другого, я все равно об этом узнаю и мое отношение к вам будет соответствующее". К слову сказать, отдыхающие обо всех своих выходах за пределы отеля говорили шёпотом и по секрету).

Далее то, что касается чистоты. В ресторане с этим были небольшие проблемы, найти чистый столик можно только в первые полчаса после открытия ресторана, далее можете попросить сотрудника накрыть столик после предыдущих гостей, придётся подождать и максимально на что можно рассчитывать - салфетка и приборы, крошки и пролитые на скатерть напитки сотрудники отеля просто не видят. Чистота номера - мы не пачкали номер))) Первую неделю нам заправляли постель и переносили стулья, которые мы выносили на вечерние посиделки на балкон, обратно в номер. На второй неделе уборщик поменялся. Он с нами познакомился)) Без нашего желания)) И каждое утро нас встречал)) (я просто первый раз с таким сталкиваюсь, было очень смешно). После нашего знакомства, он принялся за уборку номера - стулья не стал переставлять (наверное сразу понял, что нам так удобней)), поменял постель (после этого мы не досчитались одной простыни). Во второй день исчезла ещё одна простынь, зато появилась дополнительная наволочка (грязная) на холодильнике. Ну тут уже не до смеха. Нашли его, попросили вернуть простыни и больше к нам не ходить. (Больше к нам не ходить просили каждое утро)) ну он же нас встречал)) а когда мы не выходили из номера, он настойчиво стучал, зная, что мы внутри, и не важно, чем вы там занимаетесь)))

В последний день отпуска ждал неприятный сюрприз - кто-то очень умный решил провести в нашем номере небольшой ремонт (прикрутить зеркальце, полочку и держатель туалетной бумаги в ванной комнате). Не люблю, когда без моего ведома в моём номере находятся посторонние. Мы заплатили за номер, у нас в нём чистота и порядок, а тут...пришли с пляжа и обнаружили, что все наши пузырёчки стоят хаотично не там, где мы их расставляли (а точнее "просто сдвинуты, чтоб не мешали работать"), на полу строительный мусор, вся раковина и столешница, а также фен в слое кафельной стружки после сверления. Пользоваться невозможно. Обратились на ресепшн, администратор действовал по старой схеме "кто-то через 10-15 минут уберет номер") через час проверили номер - появились дополнительные шампуньки и гели (которыми мы не пользовались ни разу во время отпуска), полотенца, которые до этого аккуратно висели на специально предназначенной перекладинке и сохли, были свернуты и убраны на полочки. Стоит писать о том, что строительный мусор и стружка остались на месте?) Утром поймали уборщика, показали пальцем, где нужно убрать, вышли. Ну... не очень картина поменялась))) мысленно пожелали удачи следующим гостям и освободили номер). Вообще немаленький ремонт шёл на первом этаже отеля со всеми радостями - шум, мусор, запах краски.

2. Далее АНИМАЦИЯ помимо всяких разных товарищей предлагающих вам массаж, дайвинг, тату, парикмахера и прочее, по пляжу ходят аниматоры. Первую неделю мы к ним присматривались. Портить настроение они начали с первого дня (( Подходит аниматор "Привет! Как зовут? Как дела? Как настроение? Вы откуда?" Ладно, ответили на все вопросы, играть отказались, объяснили, что отдых только начался, хотим отдохнуть от тяжёлой работы, позже подойдём. На наш отказ получали ответы "зануды", "все ленивые тюлени идут играть в дартс" (согласитесь, не очень приятно слушать необоснованные оскорбления в свой адрес за свои же деньги). Далее последовало предложение посетить вечеринку, стоимость 10$, вечеринка на 2 вечера начало часов в 10-11, окончание после 2 ночи, первый вечер - тусовка на пляже, второй вечер - выезд в город в ночной клуб. Мы не любители ночных клубов, а тем более ночных выездов с территории отеля, отказались, после чего пришлось выслушать слёзную историю о том, что если аниматор Игорь не продаст определённое количество билетов, ему не дадут выходной. Не понимаю, почему я должна это слушать... Через пару дней стоимость вечеринок снизилась до 8$ и на повторный отказ уже от другого аниматора мы прослушали другую историю. На самом деле это напрягало. После того как мы отоспались-отлежались, решили поиграть, но возникли проблемы - мячей нет, людей не собрать и т.п. Причина - отсутствие финансирования со стороны руководства. На второй неделе появился мяч для волейбола и все с удовольствием играли, в том числе и аниматоры. Вообще аниматоры любили играть...однажды после игры в дартс аниматор Вика предложила пойти и присоединиться к ребятам, которые играли в боччу, т.к. у них не хватает людей. Мы согласились, подошли в количестве 3 человек - 2 девушки и парень. В итоге аниматор «маленькая» Маша, проводившая состязание, берёт в игру только молодого человека, а сама продолжает играть в команде из 3 человек (в команде может быть до 5 игроков). И я стояла, и смотрела как она играет. Пока у неё не закончилось время и она не собралась уходить, игроки попросили оставить игру, чтобы мы могли поиграть. Пришлось конечно уговаривать...но это того стоило, без аниматора играть намного комфортнее)

На второй неделе также мне предложили поучаствовать в конкурсе мисс отеля. Я категорически отказалась, т.к. видела его на прошлой неделе, это было что-то - неорганизованно, пошло, фу! Аниматор «большая» Маша (так они ее называют) понимающе приняла мой отказ и тихонечко сообщила, что "от аниматоров шарахаются все отдыхающие и аниматорам приходится вылавливать "новеньких" отдыхающих, которые их ещё не знают". Тут подходит «маленькая» Маша и с честными глазами начинает рассказывать как там будет здорово и весело и что же я такая-сякая отказываюсь, её даже не смутило то, что за меня заступилась «большая» Маша. На наше предложение придумать интересные конкурсы, сделать всё более организованным, аниматоры ответили, что работают по программе утверждённой начальством. Вообще от этого вранья, лицемерия и нытья становилось тошно, с этими людьми не хотелось общаться. Мне представилась такая возможность, когда в конце второй недели со мной перестала здороваться «маленькая» Маша (до этого конфликтных ситуаций у меня с ней не было, я не грубила, не повышала голос, не угрожала и вела себя нормально, наверное выражение лица ей моё не понравилось, а что делать если её поведение выходит за рамки дозволенного), зато она с удовольствием орала на весь пляж название игры, куда приглашает всех отдыхающих рядом с моим лежаком и растекалась в приветствии моего молодого человека.

3. То, что касается ПИТАНИЯ - не голодали. В итальянском ресторане нам не понравилось, еда из основного ресторана, просто чисто и мало народа и … нам официант понравился и … он доброжелательный такой) А так...еда есть, но ничего особенного)

4. ПЛЯЖ лежаков достаточно, но чтобы выбрать понравившийся, нужно встать пораньше. Вход в воду не очень удобный, правый берег безопасней и чище. Следят за пляжем плохо – убирают водоросли через раз, когда ветром сдуло 3-4 зонтика, они лежали на земле 2-3 дня. Много наглых котов и кошек (но красивые)) и плохо пахнущий верблюд.

Итог) море, солнце, любимый человек – это всё, что нужно для отличного отдыха, а в этот отель мы, скорее всего, не вернемся) Всем удачного отпуска!))

Плюсы отеля
удачная планировка много зелени
Минусы отеля
чистота анимация
Добавлено 01.11.15 12:38 (8 883 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:42 15.11.15

бугого!)) Мы с женой тоже ржали с этого Виктора

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)