за последние 30 дней
средней паршивости,много амбиций,мало реализма
Мне и турагент и некоторые знакомые порекомендовали этот отель как с хорошим обслуживанием, НО!!!!!!!!!!!!!!!как я ошибся .Рассчитывал получить нормальный отдых за недешевый отель, и получил печальный опыт хамского отношения к гостям (переводчица Азур) В ресторане не хватает мест , вы приходите покушать , выбираете еду, и наматываете круги по ресторану в поисках свободного столика , можно до 20 минут кружить ожидая освободившихся мест, соответственно пропадает желание вообще пользоваться рестораном этого отеля .Ресторан открывается не в 6.30 ,18.30 как по расписанию , а в 07.00 и соответственно 19 часов. Пляж на 2 отеля (мамлюк и гарден) один, и имеет в длину примерно около 70-80 метров в длину и глубину около 20 метров , соответственно когда на этом пятачке располагается порядка 1500 человек из двух отелей ,получается мягко говоря банка со шпротами)). Радиусные ограждения возле зонтов изготовлены из тростника и видимо взяты с помойки так как имеют древний вид,(видимо еще при Тутанхамоне изготовлены) некоторые уже посовременнее изготовлены из ткани.Бар на пляже имеет одного бармена, и бывает очередь за напитками можно простоять и до 15 минут. Заход в море , да и сам размер отгороженного буйками куска моря - лоскуток , на котором ютятся все гости отеля (посмотрите по спутнику размер,посмеетесь)
Номер обыкновенный (27103)совершенно, в туалете потолок отваливается (фото прилагается), отделка номера имеет состояние отделки примерно отеля 3 звезды (на ГОА состояние номера лучше ). Уборка каждый день заключает в себя застелить постель и повозить тряпкой по полу, смена полотенец присутствует.
Все бары начинают работать с 10 утра , то есть чай или кофе и другие напитки вы можете получить только после указанного времени (к примеру в Турции в 3 звездочном отеле кофемашина на рецепшен работает круглосуточно).
Позвонить своему гиду с телефона рецепшен не разрешают, вай фай работает только в районе лобби бара , рецепшн и столовой с постоянными разрывами соединения. В номерах не достает вай фай . Купил тур от Натали турс за 95 долларов, на ВИП яхту ,как потом оказалось остальные гости яхты платили по 80 )). Обещано было 11 двухместных кают, т.е . пассажиров должно было быть 22, но как всегда бизнес есть бизнес)) пассажиров было 32 .Исходя из этого и услуги на яхте соответственно (как и в отеле сентидо)-на обеде половина гостей кушала на полу палубы)))
Итог . По моему мнению отель не выше 3+ звезды с натяжкой и качество обслуживания и доброжелательности персонала оставляет желать лучшего. Я больше никогда не поеду в данную сеть отелей , и с компанией Натали турс
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы хотели бы поблагодарить Вас за оставленный комментарий о нашем отеле и за то,что Вы нашли время его написать. Все Ваши пожелания переданы руководителям соответствующих департаментов для дальнейшего устранения.
С уважением,
Центр по обслуживанию гостей и менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort