АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
302 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал В одиночку в октябре 2015
01.10.15 - 31.10.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

средней паршивости,много амбиций,мало реализма

Мне и турагент и некоторые знакомые порекомендовали этот отель как с хорошим обслуживанием, НО!!!!!!!!!!!!!!!как я ошибся .Рассчитывал получить нормальный отдых за недешевый отель, и получил печальный опыт хамского отношения к гостям (переводчица Азур) В ресторане не хватает мест , вы приходите покушать , выбираете еду, и наматываете круги по ресторану в поисках свободного столика , можно до 20 минут кружить ожидая освободившихся мест, соответственно пропадает желание вообще пользоваться рестораном этого отеля .Ресторан открывается не в 6.30 ,18.30 как по расписанию , а в 07.00 и соответственно 19 часов. Пляж на 2 отеля (мамлюк и гарден) один, и имеет в длину примерно около 70-80 метров в длину и глубину около 20 метров , соответственно когда на этом пятачке располагается порядка 1500 человек из двух отелей ,получается мягко говоря банка со шпротами)). Радиусные ограждения возле зонтов изготовлены из тростника и видимо взяты с помойки так как имеют древний вид,(видимо еще при Тутанхамоне изготовлены) некоторые уже посовременнее изготовлены из ткани.Бар на пляже имеет одного бармена, и бывает очередь за напитками можно простоять и до 15 минут. Заход в море , да и сам размер отгороженного буйками куска моря - лоскуток , на котором ютятся все гости отеля (посмотрите по спутнику размер,посмеетесь)

Номер обыкновенный (27103)совершенно, в туалете потолок отваливается (фото прилагается), отделка номера имеет состояние отделки примерно отеля 3 звезды (на ГОА состояние номера лучше ). Уборка каждый день заключает в себя застелить постель и повозить тряпкой по полу, смена полотенец присутствует.

Все бары начинают работать с 10 утра , то есть чай или кофе и другие напитки вы можете получить только после указанного времени (к примеру в Турции в 3 звездочном отеле кофемашина на рецепшен работает круглосуточно).

Позвонить своему гиду с телефона рецепшен не разрешают, вай фай работает только в районе лобби бара , рецепшн и столовой с постоянными разрывами соединения. В номерах не достает вай фай . Купил тур от Натали турс за 95 долларов, на ВИП яхту ,как потом оказалось остальные гости яхты платили по 80 )). Обещано было 11 двухместных кают, т.е . пассажиров должно было быть 22, но как всегда бизнес есть бизнес)) пассажиров было 32 .Исходя из этого и услуги на яхте соответственно (как и в отеле сентидо)-на обеде половина гостей кушала на полу палубы)))

Итог . По моему мнению отель не выше 3+ звезды с натяжкой и качество обслуживания и доброжелательности персонала оставляет желать лучшего. Я больше никогда не поеду в данную сеть отелей , и с компанией Натали турс

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • плюсов немного
  • все съедают минусы
Добавлено: 01.11.2015 07:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 600 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:37 11.12.15
Уважаемый Михаил,

Мы хотели бы поблагодарить Вас за оставленный комментарий о нашем отеле и за то,что Вы нашли время его написать. Все Ваши пожелания переданы руководителям соответствующих департаментов для дальнейшего устранения.

С уважением,
Центр по обслуживанию гостей и менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 332) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил Зотов
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.11.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 302
  • Фото: 4
0 Благодарностей