за последние 30 дней
Добрый день, друзья-туристы! Отдохнул в данном отеле...
Добрый день, друзья-туристы! Отдохнул в данном отеле в октябре 2015 года и хочу ознакомить вас со своими впечатлениями. Начну с того, что всё познаётся в сравнении. Сравнение буду проводить по аналогии с Испанией ,Грецией(Крит),Италией(Римини). Китаем . Думаю этого достаточно.Питание-ассортимент выбора широкий, всегда имеется мясо и рыба,, особенно на ужин. Можно подобрать еду на любой вкус. Качество хорошее. Уровень выбора блюд ниже чем, в Испании, но выше чем на Крите и Италии. По ресторану недостаток -официанты заранее занимают столики для иностранцев за чаевые. В отношении ресторанов Аля-карт при посещении будьте осмотрительны, чтобы вам не подсунули платное меню, вместо бесплатного. Просите бесплатное и сохраняйте самообладание т.к. отношении к вам по обслуживанию резко изменится. Иначе попадёте на "бабки". Пища у них в основном пересоленная, видимо из-за жары и потери влаги организмом. Сервис на пляже слабый, в пляжных барах стаканы практически не моют. Сам видел как только сполоснули от песка и вновь в них разливали напитки, хотя там имеется посудомойка. Лучше когда разливают в одноразовые стаканчики. Мороженное выдают без соблюдения гигиены. Могут мыть пол и трогать другие нечистые предметы, а потом этими же руками выдать мороженное. При входе на понтон будьте осторожны, он накрыт ковриком и можете оступившись травмироваться. Бычки сигаретные на пляже убирают плохо и более того из кафе втихаря бросают вниз угли от мангала и от этого пляжный песок с углями. Номерной фонд нормальный, лучше и побольше, чем в Италии. Единственное , если не хотите подцепить грибок на ноги, ходите в душ в шлёпках. Я не замечал, чтобы пол в душевых дезинфицировали, как это делают в Европе. Имеется фитнесс-центр- это большой плюс. В центральном баре можно ежедневно получать питьевую воду- это тоже плюс. Большой плюс отеля- первая полоса к морю и коралловый берег, но на понтоне надо быть осторожнее при причаливании прогулочного катера. При мне одну женщину саданули бортом не хило, была ссадина с кровью. С моей точки зрения самый большой недостаток отеля и видимо всего Египта- это низший обслуживающий персонал, которые видимо являются сезонными работниками и недостаточно хорошо делают свою работу. Наших туристов, если не дают чаевых, обслуживают плохо и во вторую очередь, что практически исключено в Европе. Может в этом виноваты и сами россияне, что не требуют положенного, а пытаются получить за счёт чаевых. Мой совет, не ведите себя с арабами на равных, не братайтесь, держите себя в поведении выше их, примерно как ведут себя англичане, немцы и другие колонизаторы и у них сразу начинает срабатывать инстинкт подчинения. Считаю, что менеджмент отеля очень хочет поднять и удержать высокий престиж отеля, но он упирается в низший обслуживающий персонал. Если в отношении вас не выполнили стандарт обслуживания, оскорбили то не оставляйте это в себе, а обращайтесь к офицеру-менеджеру Ксении. Она контролирует качество обслуживания и периодически ходить по пляжу опрашивая отдыхающих о качестве сервиса. Также её всегда можно найти справа от входа в центральное здание. После общения с ней грубияны уже всегда будут встречать вас с улыбкой или вы их больше в отеле не увидите. Ксения выполняет свою работу по контролю качества сервиса и обслуживания очень добросовестно и по недостаткам обращайтесь сразу к ней. За что ей объявляю благодарность и выражаю своё почтение. Вывод: в этом отельном комплексе можно хорошо провести пляжно-оздоровительный отдых.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza & Resort!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Для нас было очень приятно узнать, что Ваш отдых в нашем отеле прошел хорошо.
Спасибо!
Мы будем очень рады встречи с Вами снова!
Большое спасибо, что нашли время и написали такой развёрнутый отзыв!
Мы ждём с нетерпением вашего возвращения в отель!
С Уважением,
Ксения,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza & Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?