Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2015
- Рекомендую отель
04.10.15 - 14.10.15
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Стоит съездить)))
Приехали из Белорусии -г.Витебск.Отдыхали с друзьями с 4.10 по 14.10.2015г.Погода великолептная,заселили хорошо.Питание относительно не плохое( хотелось бы побольше разнообразия рыбы(скумбрюя и рыбы типа сельди можно поесть дома),морепродуктов(которых нам не предлагалось),натурального мяса( ведь много туристов),колбасу,сосиски и нагетсы мы видем у себя дома и это не едим,и это не вариант для туристов.Пляж нас устраивал,персонал следил за чистотой(хотя надо сказать туристом ,что ведите себя культурно ,если хотите отдыхать в чистоте).Анимация наверно к концу сезона сдалась,наверно устали.Дискотеки никакие-танцевать под ту музыку ,которую включали-танцевать не возможно.Надо подумать над репертуаром.Респект Онуру!Спа -....надо индивидуально делать,а не в общественной обстановке.Слабовато за 25$.Спасибо персоналу за уборку номера.Этот отель рекомендуется для семейного отдыха.Это был лучше чем отель Батон( туда не стоит ехать).Успехов руководству,персоналу в дальнейшем бизнесе и поднятия пресижа отеля!
Вид из номера
Вид из номера.
Пляж
Вход на пляж.
Территория отеля
Рестораны и бары
Шаурма.
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Развлечения и спорт
Анимация
Детская анимация.Родители рядом)))
Анимация
Анимация
Конкурс-Мисс отель.
Анимация
Конкурс-Мисс отель.
Анимация
Конкуср-мисс отель.
Анимация
Конкурс-мисс отель.
Развлечения и спорт
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Лилия оценил сервисы
3.7 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
3.5 Сервисы для детей
3.8 Удобство расположения
4.3 Номера
4.1 Инфраструктура отеля
Добавлено
31.10.15
21:09
(1 019 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:44 01.12.15
Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий