за последние 30 дней
Категорически не рекомендуем
В октябре отдыхали в отеле Виллас Домик достался неплохой, однако худшего сервиса и в одном из отелей мы не видели. За 10 дней уборка производилась два раза, и то при напоминании сервисной службе. Запасного ключа от номера нет даже на ресепшен, так что если вы случайно забудете ключ(потеряете) в номер вы не попадёте. Пища однообразная, из мяса только курица и индейка. Утром если повезёт можно поймать повара, который готовит омлет. Пляж в отеле практически отсутсвует , его протяженность 50 метров это не пляж, а просто вход в море, лежаки очень близко друг к другу.. На любые вопросы к персоналу один ответ: обращайтесь к управляющему. Мороженое каждый день давали все позже и все меньше. При обслуживании предпочтение русским туристам не отдаётся. Обслуживание на ресепшен просто хамское. При убытии с отеля просили разбудить к автобусу и приехать на электрокаре за чемоданами в результате звонка не было, электрокар не пришёл даже после повторного звонка, пришлось пешком 500 метров ночью с чемоданами до ресепшен идти они даже не оправдывались, при просьбе дать жалобную книгу дал анкету, выключил везде свет и ушёл совсем... Уезжали в темноте и полном одиночестве. Беспредел! Представитель оператора тоже вёл себя странно, выезжали вдвоём из отеля даже список на ресепшен не подали, повесили бумажку с номером рейса и все..
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}