АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
552 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2015
25.08.15 - 11.09.15
- Не рекомендую отель
2.2
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Грязный муровейник!

Доброго всем времени суток!

Хочу рассказать о нашем отдыхе в данном отеле. Попали мы туда по системе лотерейного размещения за очень небольшие деньги, потому, нецензурных слов не будет. Если вы выбираете себе конкретный отель, то эту помойку обходите стороной. Да и компанию Бриско (Brisco) тоже.

25.08.2015-11.09.2015 это время нашего "отдыха" там

Вылет был и Риги, авиакомпания OnurAir, туроператор GoAdventure. Встречающей же стороной оказалась вышеназванная компания Бриско в лице ее "замечательнейшей" сотрудницы Нелли. Самолет нормальный, кормили по "стандарту" для чартеров, автобусы новые, с кондишкой, до Алании доехали за неполные 4 часа и 1 остановкой.

Отель Hedef Resort & SPA 5* в поселке Конаклы с виду достаточно новый, да и внутри ничего не пугает. на первый взгляд. ))) Все самое "радостное" начнется потом, когда вы заселитесь и начнете "вкушать" свой отдых. Заселение прошло быстро, раздали браслеты, помогли заполнить анкеты. На ресепшне девочки русскоговорящие, но это вам не поможет ))) Они никак не заинтересованы решать ваши проблемы. Номер нам достался на первом этаже в корпусе над лобби (номер 1131), в одном лифте этот этаж считался первым, в другом-вторым. В общем, пока вы запомните что в каком лифте нажимать-покатаетесь всласть! Лифт не реагирует на то, кто первый нажал на какой-то этаж, он останавливается на всех, где кто-то нажал кнопку. иногда до своего первого-второго мы ехали через минус первый с дополнительной остановкой в лобби. Те, у кого был 4-5-мансардный 6 этаж я даже не представляю,сколько до них добирались. Вентиляции в лифте нет, потому, будьте готовы, что часам к 10 в нем будет 30, а к вечеру 35-36 градусов. Мы иногда ходили пешком, но с коляской много не походишь.

Дальше главное- рЭсторан! Когда мы в первый вечер спустились к ужину, первой, что мы увидели выйдя из лифта, была очередь в никуда. Т.е. до дверей ресторана еще было огого, а народ уже стоял. Есть нечего. Ну, т.е. для гостиницы 5* это ужас. нет ни одной таблички с названием того, что же лежит в лотке. Все в соусах, жутко острое с кучей специй. Зелень не мытая, в песке. Арбузы с зелеными корками, т.е. обрезана только полосатая часть. Вилок нет! вот вы пришли, с горем пополам нашли стол, а есть нечем! если посчастливится найти-то они 100% грязные. Скатерти заляпаные и после первых посетителей уже не меняются. Отель забит и никому нет до вас дела. Да, в наш период было ооочень много турков с семьями. Судя по их реакции- ничего ужасного в этом всем они не находили.

день второй- инфочас. Встретились в холле, подошел представитель Бриско, сказал, что наш гид задерживается и чтоб мы чуть-чуть подождали. мы подождали 40 минут, после чего прибыла Нелли и даже не извинившись сказала всем пройти в конференц-зал. там она начала пропихивать экскурсии, которые они продают втридорога, а когда одна из туристок попросила назвать цену на конкретную, рявкнула, что сначала надо все дослушать, а потом задавать вопросы и получать информацию. на мою просьбу (корректную) войти в положение и поспособствовать тому, чтобы нам поменяли отель, ибо мне реально нечем кормить детей, она сказала буквально следующее- "решайте вопрос там, где вы купили путевку!". Т.е. в принципе, она там только для того, чтоб торговать экскурсиями.

Далее вкратце перечислю то, что мягко говоря, не соответствует уровню 5*

Работники не пользуются перчатками и берут-кладут еду голыми руками (правда, это единственное, на что среагировал гест-релейшн, но назавтра уже был пойман следующий работник без перчаток), еды мало, часть блюд выносится 1 раз и после не пополняется, вилки (!!!), мухи в столовой, вечно липкие столы на улице, отбитая плитка в бассейнах, качающийся мост между бассейнами из перил которого торчат ржавые шурупы! Горки в аквапарке, точнее их стыки. Грязный пляж и поломанные лежаки. нежелание администрации бороться с "захватчиками" лежаков у бассейна, не появляющиеся там до обеда. Детская площадка!!! Фото в приложении. Это то, что первое вспомнилось.

Из плюсов- чистый номер и хорошая уборка, наличие в 10 минутах ходьбы МегаМолла Конаклы, который не дал умереть с голода нашим детям ))) (стоя спиной к отелю-влево), теплющее море, солнце и стоимость поездки в лето. Но это не заслуга отеля)))

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • просторные номера
  • новая мебель
  • тишина
  • отношение отельного гида
  • грязь
  • плохое питание
Добавлено: 31.10.2015 16:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 277 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Такие придирки в почти любо м бюджетном отеле найти можно
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 052) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Yelena
Латвия
Рига
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 5 673
  • Фото: 10
0 Благодарностей