за последние 30 дней
Всем доброго времени суток! В данный момент находимся...
Всем доброго времени суток!
В данный момент находимся в этом "гадском" отеле ! На встрече с гидом.
Встреча началась не с вопросов :"о том как нам здесь?" или хотя бы со знакомства, а со впаривания экскурсий и шопингов.
Честно говоря-не понятно где мы? Явно не в люксовом отеле!
Самая большая претензия, так это ВСЕСТОРОННЕЕ ИГНОРИРОВАНИЕ ПРОСЬБ ТУРИСТОВ!!!!!!!!!!
Подходим, просим. На ресепшене внимательно слушают, делают вид, что звонят, что записывают просьбу - в итоге : "НИЧЕГО!!!"
На завтра, то же самое. По кругу. Потом объяснили, что здесь так. Система.
Ресторан очень бедный и скудный! Очереди! Надо сделать далеко не три круга по нему для того, что бы найти место где можно сесть и поесть.
Огромный МУРОВЕЙНИК!
У бассейнов места нет. На пляже тоже все занято. Отель занят полностью!
Занимаем три номера. Два еще ничего для стандартного люкса (к слову, люкс смотрит на дорогу). А вот один из трех номуров(2560)-это не песня, это вой! Просто выть хочется. От его микрулечного размера! Тоже делюкс. Балкона в этом делюксе нет. Шкафа как такового нет. Какое-то его подобие. В ванной-туалете двоем не развернуться. Тесно не то слово! Во всем номере тесно!
Люди не ногой в этот отель! "Выбирайте пути объезда!"
Да. Еще. Отель, на самом деле, очень старый! Был сильно разрушен.До руин. Перекуплен и восстановлен. Лифты здесь очень страшные, покоцанные.
Мало зелени. Вокруг пустыня. Особо глаз нечем порадовать. Вид из окна часть залива. Пустыня и дорога с машинами.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы с семьей отдыхали в это же время. Планируем поехать в сентябре 2016.
Не согласен с Вашим отзывом в корне!
Персонал отзывчивый и реагирует оперативно на просьбы.
Пустыня? В ОАЭ вокруг 99,9(9)% отелей пустыня.
Отель старый: отель новый! Даже если он отреставрирован и отремонтирован, то для нас туристов этомерный имеет особого значения.
Тесно? Наш номер ( к слову, стандарт!) был большой, да, без балкона, но это нас нисколько не напрягало. В ванной много места, стандартная по размерам ванная комната.
Гиды? Да они все такие, во всем странах и у всех туроператоров, не обижайтесь на них, это не вина отеля. Просто надо фильтровать и изучать их предложения.
Согласен, туристов много, но мы не испытали сложности в ресторане. Всегда было место.
Есть момент- "наш турист" занимает полотенцами лежаки. Это плохо, но опять же это мы сами такие.
Кухня: согласен, что она не суперидеальная, но выбор огромен, всегда ест что поесть. Лично мне не хватало морепродуктов. А-ля карт рестораны через один соответствуют уровню.
Чувствуется озлобленность в Вашем отзыве, но я читаю ЭТО и я видел своими глазами как обстоят дела по факту, это не корректно по отношению к Отелю, так как ваш отзыв может оттолкнуть или заставить туристов задуматься. Ваш отзыв не конструктивен.