АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.01.12
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 4585
Фото: 0

Бронзовый статус

1 716
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Sea Life Resort, Sharm Life (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2015
01.10.15 - 31.10.15
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочу объяснить все негативные отзывы

Как и все туристы на данном сайте я изучала этот отель по отзывам и приоритетом в выборе ставила высокую оценку отеля, наличие входа в море с берега (для ребенка) и пантона с глубиной для себя. Все, что касалось негативных отзывов, к сожалению, подтвердилось несколько моментов, но хоте ла бы пояснить почему так происходит.

1. Персонал- действительно при первом общении мне показались официанты агрессивными, т.к. При заказе напитков мне могли сказать- "закажите все сразу я не буду ходить по 2 раза, у меня ноги болят". Или при долгом выборе напитков- могли охать и ахать, что мы долго думаем:). Потом мы к ним привыкли и относились проще- мне не сложно самой сходить за напитком в бар, хоть какое то движение. А потом заметили, что одних и тех же официантов мы видим на завтраке, обеде и ужине дней 7 подряд и спросили, есть ли у них выходные?!. Оказалось, что работают они без выходных и спят очень мало! Нам стало понятна их смена настроения, но в итоге мы подружились и приходили в ресторан как к себе домой, они запомнили наши предпочтения и оперативно приносили напитки и играли с ребенком. В ресторане чувствуется жетский контроль и управление над сотрудниками, за официантами следят наставники в голубых рубашках.

2. Еда. Процитирую фразу из предыдущих отзывов "с голода не умрете" и все! Выбор небольшой (сравниваю с турецкими отелями такого же уровня). Почему то очень мало рыбы. Если есть -то очень жаренная или в кляре. Почему при таком разнообразии в море нет рыбы на гриле, например. Конечно специфические специи и очень сильно все зажаренное. Поэтому, думаю, почти у всех нас сорвало стул. В итоге я ела овощи, рис, суп и фрукты. Очень вкусная выпечка- особенно булочки утром. Кремовые пироженое старались исключить. В японском ресторане интересное шоу, но не вкусно.

3. Насекомые. Мы жили на втором этаже и вечером не открывали балкон. На улицу вечером мазались комарексом. Но видели иностранных туристов с волдырями на ногах. Мы привыкшие к комарам на Урале, поэтому наверное были подготовлены. Для руководства отеля - проверьте матрасы в амфитеатре, нас кто то постоянно кусал, такое впечатление что это блохи, т.к. На территории отеля живет несколько кошек. Мы просто не брали потом эти матрасы.

4. Море- все что хотели получили- и с берега нормальный вход и много рыб и с пантона открывается шикарный вид на губину 38м. Но много народу и действительно не комфортно бывало. Ситуация осложняется тем, что в этом месте часто бывают течения и волны, Сложно вылазить, все лезут друг на друга. Очень часто висит черный или красный флаг, поэтому когда желтый флаг концентрация людей очень большая. Возможно это только в октябре?! В любом случае нужен еще один пантон и контроль над спасателем, который непонятно почему вешает красный флаг. Он говорит, что если висит желтый -он несет ответственность за плавающих, а если красный, то он ни вы чем не виноват. Поэтому он может устраивать себе отдых, вешая красный флаг?! Увидели много живности просто с пантона- морские ежи, устрицы, мурены.

5. Анимация. Мы уже опытные туристы в плане отелей все включено. Чего только не видели в турецких отелях- от шоу майла Джексона до фейерверков. Поэтому, конечно, нам показалась анимация средненькой. Но всегда что то проводят и скучно не будет однозначно.

6. Номер. Номер нормальный, мы запрашивали sea view доплачивали 9 Тыс. Руб. Друзья на ресепшн доплатили 50 долларов им дали такой же только на первом этаже. Мой совет- берите второй этаж. Учитывая наличие насекомых и ящериц - более безопасно, если вас это напрягает. Если честно, то сам вид на море не очень важен. Вид на сад очень приятный тоже. Главно расположение корпуса. У нас был третий от моря и у бассейна. Анимацию смотрели с балкона, все рядом. Только в ресторан нужно прогуляться по красивейшей территории. Убирались по египетски. Не мыли пол, но меняли постель и полотенца и делали лебедей. Решила в следующий раз брать с собой тряпку, чтобы стол протирать. Не добавляли гель и шампунь, чай, сливки. Мы брали чай и молоко из ресторана.

7. Алкоголь. Хорошего ничего не ожидали, поэтому взяли из дью ти фри. Но пиво иногда в баре на пляже наливали из бутылок, поэтому пробовали, немного- нормально. Вино также- бокал можно выпить.

8. Пляж. Очень приятно и и чисто, комфортно. Хотелось потостоярро там находиться.

9. Аквапарк. Хочу порекомендовать обязательно съездить в аква парк отеля sea club aqua park. Автобусы ходят каждый 30 минут, поэтому когда хотите приедете, когда хотите уедите. До этого брали экскурсию в большой аквапарк, но приходилось торчать там по 6 часов. Тут хватило 2 часов, горки все хорошие. С детьми очень хорошо и безопасно.

Вообщем очень приятный и уютный отель, будем вспоминать о нем и скучать. Все минусы списываю на менталитет местных жителей и специфику Египта.

Нам гид не рассказал про Hollywood, это развлекательный центр с дино парком, аттракционами, музыкальными фонтанами, ресторанами и магазинами. Мы ездили в сохо (музыкальный фонтаны никакие) и старый город, где цены очень высокие и там очень грязно. Чтобы получить хорошую цену нужно торговаться, но арабы так пристают, что не хочется ничего покупать ни за какую цену. Все сувениры купили на территории отеля, есть все необходимое по приятным ценам- например, сумочка из кожи змеи (надеюсь) за 50 долларов. В Hollywood не успели съездить, но лучше бы съездили туда вместо сохо и старого города. Почитайте про него, посмотрите видео. Такси можно взять на ресепшн за 30 дол.

Плюсы отеля
территория море расположение
Минусы отеля
еда кусающиеся насекомые в амфитеатре
Добавлено 31.10.15 15:09 (5 470 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (2)