АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.02.10
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 569
Фото: 2
Отдыхала С друзьями в
октябре 2015
17.10.15 - 30.10.15
- Рекомендую отель

4

5 размещение

5 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всё чудесно, но есть нюансы...

Путешествовала в октябре поднимать здоровье, сейчас восстанавливаюсь после травмы. Большое спасибо хочу сказать девушкам, работающим на Guest relations - Светлане и Ольге (простите, если ошиблась) - всегда приветливые и готовые помочь.

В отеле была в год его открытия - 1994. Было интересно вернуться. Коврики в номерах и мебель точно помнят меня еще ребенком :) Но для меня это наименьшее из важных обстоятельств в отеле. За размещение 5, потому что учли все пожелания и были всегда готовы помочь.

Да, сейчас отель перешел из рук Dessole в руки Azur, и, судя по всему, конкретно октябрь у них был моментом анархии некоторой, в связи чем пострадало качество услуг.

Из минусов, конечно, большой и весомый - это еда. Причем не просто отсутствие разнообразия - оно было умеренно-средним, но и само качество еды, а это удручает. Многие маялись с диареей, я в их числе. В суши-ресторан даже побоялась записаться.

Плюс, даже элементарные блюда умудряются испортить начисто, ну либо готовят из очень плохих продуктов. Если мясо - то подошва, если картошка, то сухая невероятно. Два раза ходили в пиццу хат неподалеку :)

Насколько отель на всем экономит можно понять даже по тому, что напитки предлагаются в крошечных 1-разовых стаканчиках (меньше наших стандартных). Берите свою пластиковую посуду :)

Очень ржавая вода из душа (крана). Возможно, из-за этого и проблемы на фоне питания, если они не очищают ее для готовки.

Соседи заметили в номере таракана. Это грустно. Надеюсь, азур исправит эти важные моменты.

Массажный салон не рекомендую: менеджер предложил массаж, я записалась на один, девушка делала совершенно непрофессионально, я не стала даже дожидаться окончания, отказалась от массажа лица, сказала менеджеру (Амр) всё это, он пожал плечами и деньги взял полностью.

Неплохой рыбный ресторан - да, но надо знать, что у него брать. Он рекламирует комплекс за 15 долларов с креветками, и несколько комплексов за 20-30 долларов. Однако в этих комплексах "главное блюдо" одно, и его можно попросить отдельно. Так, комплекс с крабами стоит 28$, а отдельно крабы 15. Те салаты, кальмары и пр., что даются в комплексе, не стоят особого внимания, так что просите некомплексное меню и наслаждайтесь - я была не один раз и не пожалела.

Интернетом пользовалась мобильным. По словам соседей от местного только название для рекламного проспекта :)

Персонал дружелюбный, но в стране тоже кризис, так что, конечно, добрым словом и долларом можно добиться большего, чем просто добрым словом.

Море очень теплое и спокойное: кто любит волны или рифы с красивыми рыбками - не сюда. Тут рыбы есть, но ничего особенного.

Анимация довольно разнообразна, но качество конкурсов, шуток и музыки не порадовало - часто пошлый и плоский юмор на вечерних выступлениях. Анимация вечером ни разу не начиналась в 21-30, как должна была. Задержаться могла и на полчаса, так что люди теряли интерес. Ребята-аниматоры стараются, но сценариста им я бы поменяла, плюс заполнять паузы и организовывать время нужно как-то. Это подмечали все, с кем мы общались в отеле.

Уборщик всегда делал свое дело на совесть - только в первые дни воды не оставлял, но потом исправился, создавал на кровати красивости, мыл полы хорошо.

Неподалеку есть лавка с маслами, там вполне адекватный парень продает медицинские и арома-масла, можно сбить хорошо цену, но к маслам надо принюхиваться - подразбавлены, как везде, впрочем (фото прилагается).

Ездила на променад - Марина, такси в одну сторону как туда, так и обратно, можно взять за 2$, если поторговаться. Красиво: яхточки, прогулочная улица, даже аттракцион.

Можно посетить ТЦ Senzo mall - туда такси уже 4$. Там есть супермаркет Spinners, где можно по фиксированной невысокой цене купить то, что очень сложно за аналогичную цену купить в лавках (даже сувениры, но также простую одежду в подарок типа футболок). Таксист сказал, что супермаркет Carefour еще дешевле и ближе, но там я не была.

На Шератон в этот раз не ехдила, т.к. не было цели что-то особенное покупать, в молл поехала просто за компанию. Там же есть аптека с фиксированными ценами - elazaby. Я часто вожу из Египта фармацефтику - она тут хорошая, и в этой аптеке ее можно купить по той цене, по которой в обычной частной сложно очень (на один и тот же товар в обычной аптеке торг начинается со 100-60 фунтов и сильно не собьёшь, а там купила за 4 фунта).

Курс сейчас 1 к 8, на ресепшн менять крайне невыгодно. Рядом с отелем лавка с кальянами на входе, прям рядом с маслами, что на фото - там добрый дядька всегда был готов поменять по курсу 8 (сейчас такой курс к доллару) и разменять деньги по мелочи для чаевых. И цены не заламывал ни на что, кстати, я просто для сведения спросила пару товаров - нормально у него в целом, адекватно для торга :).

Если резюмировать по отелю - то мне было приятно провести там отдых. Надеюсь, наладят ситуацию с качеством питания - это единственный важный момент, который станет у меня ребром при вопросе, вернуться ли туда.

Фото туриста отеля

Прочее

салон с маслами

Фото туриста отеля

Прочее

Салон с маслами

Плюсы отеля
доброжелательность персонала прекрасное море
Минусы отеля
качество питания ржавая вода
Добавлено 31.10.15 13:08 (4 989 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:16 23.06.23

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)