за последние 30 дней
Хороший отель, рекомендую с маленькими детьми
Начну с того, что в этом отеле мы были в 3 раз.
Почему в третий раз поехали с двумя маленькими детьми ( 4 г. И 2 г.) объясню: отличный заход в море, небольшая территория, хорошее питание, наличие бутылированной воды, хорошая анимационная команда. Все это повлияло на выбор отеля для нашего уже семейного отдыха.
Размещение 5: все быстро. Перед отлетом я написала, что нам нужен номер на первом этаже в корпусе I, с четырьмя кроватями) все сделали, в номере нас ждала тарелка с фруктами, и даже 2 халата) мелочь, а приятно.
Номер не скажу что идеально чистый, но видно что убирались, но под кроватями не мыли(
Питание: в принципе было все, курица, мясо, печень, рыба, все в разных вариациях, овощи и фрукты (дыни, яблоки, груши, гуава, виноград, финики), гарниры: рис, картофель, макароны, вареные овощи. Кстати финики растут на пальмах на территории отеля, и мы их срывали и ели, очень вкусные!
Были в ресторане аля-карт по записи, ни о чем.. Оооочень долгое обслуживание, дети просто обстрадались, в первый раз мы даже ушли оттуда, потому что за полчаса у нас даже заказ не приняли( обидно... Записались второй раз и тоже не впечатлились( как будто официанты совсем не хотят работать, не видят нас(
Море: мооооореее, шикарное! Может быть нам так с погодой повезло, но редко был ветер, в основном спокойное ровное море, теплое, для детей просто сказка...
Дети заходили в 8 в море и в 12 выходили.рядом пирс, рыбки.
Есть островок недалеко, плавала, смотреть там особо нечего.
Ходили на детскую анимацию: все как везде, но мало по времени, а пару раз диско переносили на час раньше, мы не знали и дети уходили расстроенные, тк ждали минидиско целый день(
На взрослую не ходили, но что то там устраивали на берегу, видели, проходя мимо, вроде красиво и народу было много...
По выезду нам бесплатно продлили номер, тк мы были в отеле повторно, очень порадовало, хотя отель был загружен, но нам нашли место.
Отель рекомендую для семей с детьми, и для тех кто любит спокойный отдых, для молодежи мне так показалось будет скучновато
Но так же у меня есть некоторые претензии в качеству обслуживания:
Чистота в ресторане: иногда я ее наводила сама, потому что сесть за такой стол есть мы просто не могли, и это были столы не после кого-то, уже накрыты с утра, так же грязные стулья, тарелки, приборы ( не всегда, но попадались)
Чистота номера: ну 1 раз в неделю то можно помыть весь номер, а не проход между кроватями и столом
Пластиковая неодноразовая посуда на пляже: зачем???
Столкнулись с потерей: дочка забыла сумку с игрушками в ресторане, вернулись, а ее уже нет( обидно конечно, но ресторан был почти пустой...
Но даже не смотря на все эти замечания, персонал дружелюбный, приятный! Нам очень понравилось и надеюсь приедем снова!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От лица всего нашего коллектива благодарим Вас за выбор Club Azur Resort местом Вашего отдыха в августе 2015, а также за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться своим ценным отзывом с нами.
Хотели бы Вас заверить, что мы приняли во внимание Ваши комментарии (каксаемо уборки номера, обслуживания в ресторанах) и примем меры по исправлению существующих недочётов.
В Пляжном баре используются пластиковые и одноразовые стаканчики для удобства гостей.
На рецепции есть бюро находок и забытых вещей. Гости могут обратиться на рецепцию.
В очередной раз хотели бы поблагодарить Вас за Ваш лестный отзыв и надеемся на скорую встречу с Вами в Club Azur Resort.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?