за последние 30 дней
Питание очень плохое!!!
В этом отеле были в конце сентября 2015 года с двумя детьми-дошкольниками. Приехали вечером, разместили сразу в семейный номер. В номерах полы грязные, ходить босиком мы не смогли. На полу что-то вроде пыли с песком, полы там не моют а просто щеткой собирают мусор. Ремонт сделан на скорую руку, очень не аккуратно и дешево. Полотенца не хватает, в номер дают половину положенного и они грязные. Питьевая вода в номере маленькая бутылка на человека, этого не хватает, т.к. на улице очень жарко, а дети пьют много и еще умывались мы бутилированной водой(боялась подцепить инфекцию). Потом приносили морскую воду для споласкивания. В конце сентября очень жарко, температура на улице 40-45С, кондиционеры работают очень сильно и шумят, что спать тяжело. Первые четыре дня очень мучились, не могли нормально спать, потом жара начала спадать.
Еда в ресторане (если это можно так назвать, скорее -столовая) однообразная: рис, картофель со специями(не все дети такое едят), курица со специями. За макаронами надо стоять в очереди минут пять, и еще объяснить что тебе надо (очень острое и жирное- масло используют кукурузное, а говорят,что оливковое). Нравились только завтраки. Зеленый чай одна упаковка на всех - успеешь взять -повезло, а кофе приносят в больших пластиковых бутылях, заливают в самовар и греют))) Видела как моют чайные ложки, которых очень мало (за барной стойкой руками споласкивают и вытирают полотенцем - ни какого средства для мытья посуды)
Радовало только море, где мы проводили все время. От понтона с правой стороны есть место песчаное - для детей очень хорошо, чисто, без камней.
Египет - очень грязная страна и сейчас очень бедная, не хватка воды сказывается во всем, кроме моря.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Jasmine Palace Resort & SPA и за Ваш комментарий.
Уборка номера проходит согласно международным стандартам и ежедневно. Уборщики никогда не кладут те же самые (грязные) полотенца на место новых. Если у Вас были проблемы с уборкой номера, с недостатком полотенец, с кондиционером, почему Вы не обратились с данными проблемами на ресепшн или на стойку гест релейшн? Сотрудники отеля всегда готовы помочь гостям!
Номера в нашем отеле новые, так как сам отель новый.
Что касается недостатка посуды и ее чистоты, мы приносим свои извинения. Мы будем решать данную проблему вместе с менеджментом отеля.
Питание в нашем отеле разнообразное как в главном ресторане, так и на пляже. Так же у нас есть рестораны по системе A la carte. В ресторане присутствуют как блюда со специями, так и нет. Если Вы сомневаетесь в выборе, Вы всегда можете обратиться за данной информацией к поварам или официантам ресторана, они Вам всегда подскажут.
Желаем Вам удачи в Вашем дальнейшем отдыхе!
С уважением,
Менеджмент отеля
Jasmine Palace Resort & SPA
Хургада, Красное море, Египет
Вы действительно хотите удалить комментарий?