за последние 30 дней
Такой антисанитарии я еще не видел.
Отвратительный отель!!! Не рекомендую настоятельно!
Отдыхали двумя семьями с детьми с 9 по 22 октября. По очереди отравились все. В разное время, и взрослые и дети. По двум случаям обращались в местный лазарет и впервые в жизни воспользовались страховками. До этого в Египте были раз 6. И в четверках и в пятерках. И в Шарме и в Хургаде. Но такой антисанитарии не видели нигде. Там это в порядке вещей. После того как разнакомились с другими русскоговорящими постояльцами, узнали что бывали случаи и наболее плачевные, когда откачивали уже в Хургаде капельницами.
Бокалы не мытые, скатерти мурзатые, салфетки почему-то в дефиците. В рестораны очередь к часам открытия. Если не успел взять, что-то более-менее стоящее из еды, больше не подложат. Напряг с фруктами конкретный.
Официанты наглые, обслуживают исключительно за деньги. Если вы ничего им не дали. нос воротят. Один прямо в центральной "столовой" (рестораном это место трудно назвать) подошел к нашему столику и просто предложил дать ему 5 долларов. Видя наше недоумение и предположив. что мы не понимаем, вытащил с кармана нехилую пачку долларовых купюр и показал какие деньги именно ему нужно дать. Хотя совершенно ничего для нас перед эти не сделал. Просто появился перед столиком и просто поставил перед фактом. что ему нужно дать денег).
Если вы пойдете в рестораны отеля (в частности в Средиземноморский и в Итальянский) будьете готовы, что вас будут игнорить как нигде еще до этого не игнорили. Услышав русскую речь, официант подойдет к вам в последнюю очередь (когда уже другие посетители будут заканчивать ужин), даже не запишут заказ, все перепутают, недодадут некоторые блюда и в принципе долго и упортно будут вас избегать.
Из ресторанов приятное впечатление осталось только об Азиатском и Бедуинском.
Не расчитывайте, что к примеру в Средиземноморском будут подавать блюда из рыбы, кстати)))
Чемоданы ваши не заберут на специальном автомобильчике после окончания отдыха, но специальный человечек сидя в этой самой машинке возде ресепшена заботливо поставит себе галочку в свой список (отметит, что привез) как-только вы допрете свои чемоданы из другого конца отеля ко входу в гоавное здание.
Удивило даже отношение при выезде. Мы вылетали рано утром и не успевали на завтрак (завтрак начинался как-раз в тоже время, когда уже нужно было выезжать). Увидев, что у некоторых убывающих мелькают пакетики с сухпайком на дорогу мы решили поинтересоваться не причитается ли нам (больше волновались за детей) небольшой набор продуктов в дорогу. На что нам ответили, что поскольку мы предыдущим вечером никого не предупредили о вылете на следующее утро, то и сухпаек нам не положен. Самое интересное, что мы предварительно вечером подходили на ресепшен посмотреть списки и время вылета и никакой информации на это счет не было. Не сообщил никто. не гид, не администраторы. Наверное экономят на двух бананах, булочке и пакетике сока.
Про гидов я вообще молчу... Даже не связывайтесь. Если вы в первый день не купили эксурсионную программу, вы враг до конца жизни).
Половину водных горок за все две недели так и не включили.
Одним словом отель - гавн*, обслуживание хамское. Радовали себя и повышали настроение тем, что рядом чудесное море и отличная погода. Искали позитив где только могли. Хотя было не просто)).
P.S. Извините за ошибки, пишу на эмоциях. Вспомнил, аж передернуло.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
По поводу пайка, ну раз вы цепанулись с гидом, то и получили что получили. Странно, что вы с детьми сами не поинтересовались за пару дней, что с завтраком у вас.
По поводу отравлений сочувствую, сама этого боюсь всегда в египте предохраняю и себя и сына, прямо хлещем марганцовочку по вечерам и бактерии от греха подальше.
А вы раньше тоже а таких крупных отелях бывали и вам все нравилось? В каких, если не секрет?
считаю, ч о такое поведение официантов - это хамство. и останусь при своем мнении.
с гидом мы не "цапались" (как Вы выразились), вообще с ним не общались в принципе. а с его участием посетили встречу в первый ден отдыха. и все сразу поняли)
на отдых с клизмой и марганцовкой? ))) зачем тогда он такой?
если уж Вас так интересует где мы отдыхали ранее в Египте: Sheraton Sharm Hotel - сентябрь этого года, Aqua Blu Sharm El Sheikh (бывший Bora-Bora) - в октябре прошлого года, Titanic Beach Spa & Aqua Park - март прошлого года, Tropicana Rosetta & Jasmine Club - 2013.
буду надеятся, что удовлетворил Ваш интерес!
Ну, если я еду в места, где санитария не конёк и там огромное количество детей, то лучше уж я перестрахуюсь.
Если бы у меня была возможность я бы с удовольствием полетела на мальдивы с сыном(к вопросу о таком отдыхе), но к сожалению столько денег не зарабатываю и не могу себе позволить этого. Приходится как-то приспосабливаться.
Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Мы хотели бы проинформировать Вас о том, что мы очень разочарованны узнать о Ваших опасениях по поводу питания в нашем отеле. Будьте уверенны, что здоровая и безопасная еда является приоритетом нашего отеля, и мы гордимся тем, что получили 98% баллов в the High Green category при недавней проверке, без каких-либо негативных комментариев. Я лично курирую систему качества, которая была внедрена в нашей гостинице. Не менее важно, что каждый месяц мы проверяемся системой Cristal Middle East (http://www.checksafetyfirst.com/), которая поставила нам высшие оценки по безопасности (Risk Category 3). Поэтому наши гости могут расслабиться, зная что SUNRISE Resorts & Cruises соответствуют стандартам Федерации Туроператоров (ФТО). Кроме того, наша питьевая вода проверяется на еженедельной основе по системе (http://systemtechnique.com/), ISO- это сертифицированная компания, которая гарантирует, что вода в нашем отеле соответствует международным стандартам качества.
В данный момент все внимание отеля сосредоточенно на предотвращении очередей в основном ресторане, для этого мы проинформировали руководство отдела "Еда и Напитки", пригласили дополнительные кадры и открыли ресторан "Around the World" в качестве альтернативной возможности пообедать.Приветливое отношение персонала-это минимум, на что могут рассчитывать наши любимые гости, поэтому нам очень жаль,что Вам пришлось испытать дискомфорт по этому поводу,будьте уверенны, что все комментарии будут направлены руководству отдела "Еда и Напитки" и будут приняты соответствующие меры.
Действительно, для того, чтобы приготовить сухой паек в дорогу нужно сообщить об этом на ресепшн накануне вечером, потому что ресепшн составляет списки и передает их на кухню, это обычная практика, которая используется во всех отелях.
Поскольку в нашем автопарке всего 4 гольф-кара, поэтому иногда приходится ожидать сотрудников, предварительно сообщив об этом на ресепшн, по мере освобождения машин, сотрудники выполняют все заказы, но все равно им необходимо знать об этом заранее.
Наш отель входит в группу отелей защиты окружающей среды, мы стараемся сохранять водный баланс и поэтому горки в аква-парке работают по времени.
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!
С уважением,
Администрация
Цены я вам привела на лекарства так что лучше берите всё с собой. Если обращаетесь к врачу по страховке, то за пределы франшизы он не вылезает, т.е 30$ вам придется ему все равно оплатить. Ребенку сделал противорвотный укол и дал суспензию типа Маалокса. Аптека только на пляже, вокруг ничего нет только пустыня. Если только выезжать в центр Хургады. Еще там брала бифидобактерии (типа нашего линекса) 6 саше в упаковке - 10 $.
уважаемый представитель отеля, судя по всему и даже исходя из дат последних комментариев других отдыхающих о продолжающихся отравлениях в отеле, вам глубоко до одного места, вышеописанные негативные факты, свидетельствующие о том, что несмотря на все Ваши так называемые старания, системы контроля и всевозможные проверки, люди продолжают травиться.
по всей видимости все эти перечисленные вами комиссии и федерации или в принципе не попадают на проверки в ваш отель или (что скорее всего) проплачены заранее.
по поводу сухих пайков в дорогу: во многих отелях в которых мы были, заранее о записи на их получение по крайней мере хоть как-то предупреждают (в нормальных отелях нам влаживали аккуратное письмо -записку с уведомлением под двери, звонили, публиковали информацию на стенде тур-оператора). я конечно понимаю, что с гида вообще никакого спроса быть не может. здесь он заточен сугубо на деньги от эксурсий и все остальное, что касается здоровья и комфорта отдыхающих его еще больше не волнует, чем даже вас - работников отеля.
поймите! дело не в 2-х бананах и булочке... дело в отношении. а отношение -скотское, прямо скажем. ходи - выбивай, ругайся. зачем это нам? мы заплатили деньги и мы ждем сервиса. а ходить со всеми ругаться изо дня в день - это еще больше испортить себе отдых, который и без того не самым радужным оказался.
Мы туда уже не едем к сожалению, а может и к счастью (
ужас просто (
ужас просто (
ужас просто (
Все о ней говорят, но никто ее не видел.. почему то))
Ну хоть бы одна мамочка выложила фотку с зашкаливающим градусником, или кусочком кожи с сыпью, или слезший ноготь, или справку с написанным словом *коксаки.. ну хоть что нибудь.
Может есть у кого нить?))
Зато визгу по СМИ и в Сети до небес...