Отель с большой зеленой территорией и хорошим входом в море с отвратительным обслуживанием
Отдыхали с семьей 2взрослых и 2 ребенка,по совету друзей и тур оператора
По рассказам раньше этот комплекс отелей был очень на уповне
Хорошая анимация,хорошее питание,вежливый персонал
В итоге по приезду оказалось так
Заселили вообще в другой отель не тот который у нас стоит в ваксе ре,гид сказал что это нормально,мы ждали 2 дня и нас переселившихся без участия Анекс тура
В главный корпус
В номерах уборки вообще нет
Вся мебель такая старая что страшно в этих номерах находиться
За время отдыха рыба была один раз,фруктов не было,соки и вода с хлоркой
И это 5 звезд
Через 5 дней в Египте случилось чудо пошел дождь,свет выключался кондиционеры вода,по потолкам лилась вода 2 дня,об луга ходила спокойная и и говорила спокойно инженеры работают
В баре никаких коктейлей ,напитки 2 вида а кофе это вообще {удалено модератором}
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за Ваше мнение. Нам очень неприятно, что Вы остались разочарованы отдыхом в нашем отеле, ведь мы прикладываем максимум усилий, чтобы гостям было у нас комфортно, однако в определённых ситуациях мы не властны над обстоятельствами. Позвольте нам предоставить некоторые комментарии. Нам непонятен момент с Вашим заселением, ведь Вы даже не упомянули, в каком номере Вы изначально были размещены. Сообщаем Вам, что отель Almas состоит из главного трехэтажного корпуса, 5 двухэтажных бунгало и 10 номеров напротив Аква парка и лагуны, под амфитеатром. Наши гости иногда пребывают в заблуждении, что их разместили не в отеле Almas, а именно, не в трехэтажном корпусе, а заселили в бунгало. Мы рады, что через некоторое время вопрос с размещением был решён. Жаль, что во время отдыха Вы не обращались за помощью к Guest Relation в холле отеля, которые бы с удовольствием помогли Вам в решении многих вопросов, в том числе и бытовых. Напоминаем Вам, что ежедневно, на обед и ужин в обязательном порядке предлагается блюдо из рыбы или морепродуктов: скумбрия, тунец, морской язык, кальмары, крабы. Фрукты предлагаются нашим гостям в ассортименте не менее четырех видов, в соответствии с сезоном. В настоящее время в ресторане всегда есть финики, апельсины, дыня, яблоки, бананы, грейпфрут, гранат, гуава, хурма. Хотим Вам сообщить, что в Египте вода из-под крана не пригодна для питься; и в нашем отеле мы пользуемся исключительно бутилированной водой. Ежедневно у нас производится контроль по качеству предлагаемых продуктов и напитков. В барах отеля предлагаются следующие алкогольные напитки местного производства: пиво, вино, водка, ром, текила, джин, виски, анисовая водка. Мы прекрасно осведомлены о состоянии номерного фонда нашего отеля, который нуждается в срочном ремонте, мебель в номерах далеко не новая, хотя добротная и качественная, как отмечают многие наши гости в отзывах. Нам остаётся только надеяться на то, что мировая финансовая ситуация исправится, и у нас появится возможность приступить к намеченным ремонтным работам, которые были запланированы на текущий сезон, и от которых пришлось отказаться из-за финансового кризиса и последовавшего сокращения бюджета отеля. Сожалеем, что Вам пришлось вместе с нами пережить последствия разбушевавшейся в Хургаде 25 октября стихии. Сильный циклон прошёл по всей территории Египта со средиземноморского побережья до южных границ и не только доставил массу неудобств коммунальным службам и внёс дисбаланс в обычный распорядок дня жителей (например, в связи с последствиями ливня во многих школах Хургады были отменены занятия, дороги были размыты, а движение затруднено), но и привёл к трагедии, как, например, в Александрии. Хотим заметить, что в условиях сухого пустынного климата региона Красное море данное явление крайне редко, именно поэтому абсолютно все постройки в Хургаде пострадали от сильного дождя, в особенности, верхние этажи зданий. Всё же отель с достоинством справился с последствиями стихии: гостям из наиболее пострадавших номеров предложили иной достойный вариант размещения, команда уборщиков и рабочих по зданию сработала очень слаженно по устранению последствий в пострадавших номерах. Электричество в номерах не включали по вполне понятным причинам. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам никогда не ошибаться в выборе отелей, опираясь на актуальную информацию об отеле и принимая во внимание финансовый аспект.
С уважением,
Команда Golden 5 Almas Resort 5*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?