АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
200 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2015
16.10.15 - 26.10.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужас Хургады

Отдыхали семьёй из 5 чел. - муж, сын 13 лет, сын 10 месяцев, мама и я. Впервые в жизни мы вернулись с отдыха с плохим настроением. Хорошо хоть для малыша набрали целую сумку еды, т.к. даже молоко там было прозрачное как вода. ВЕЗДЕ ГРЯЗЬ, бары постоянно пустые (даже воду в бутылку со скандалом дают налить). 25 октября прошел не значительный дождь, после которого затопило весь отель. В комнатах стояла вода по щиколотку, в номерах обвалились потолки, сутки не было света т.к. с крыши лилась вода (на мебель, одежду, кровати). На ресепшене грозились вызвать полицию т.к. люди возмущались и не готовы были спать под дождем. У многих намочило технику (фотоаппараты, ноутбуки) и одежду. Мы решили не трать свои нервы с переселением т.к на утро уезжали. Муж растолкал кровати по углам, где более или менее не лилась вода. Так мы и "спали" до утра. А рано утром пришлось собирать чемоданы, т.к. вечером в темноте и под дождем было не совсем удобно. УЖАС, УЖАС, УЖАС. Комары покусали с ног до головы (особенно ребенка). Их ни какая отрава не берет.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
1.9 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • посмотрели на египетский дождь.
  • далеко от моря
  • хамское отношение
  • грязь
  • комары
  • вечно пустой бар....
Добавлено: 30.10.2015 14:47
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 051 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

17:00 02.11.15
Здравствуйте, Юлия!
Благодарим Вас за столь оперативно написанный отзыв о нашем отеле и за сдержанное обещание о написании. Нас не могут не огорчать Ваши комментарии, ведь мы прикладываем максимум усилий, чтобы гостям отдыхалось у нас комфортно, однако в определённых ситуациях мы не властны над обстоятельствами. В связи с этим позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Мы понимаем, что всё Ваше целостное впечатление было смазано последствиями разбушевавшейся 25 октября в Хургаде стихии (сильный, а не незначительный, как заметили Вы в отзыве, ливень). Стоит заметить, что циклон прошёл по всей территории Египта со средиземноморского побережья до южных границ и не только доставил массу неудобств коммунальным службам и внёс дисбаланс в обычный распорядок дня жителей (надо ли говорить, что, например, в связи с последствиями ливня во многих школах Хургады были отменены занятия, дороги были попросту размыты, а движение затруднено), но и привёл к трагедии, как, например, в Александрии. Возможно, для россиян подобное явление довольно обыденно, однако в условиях сухого пустынного климата региона Красное море оно крайне редко, именно поэтому абсолютно все постройки в Хургаде не рассчитаны на подобные явления, а верхние этажи зданий пострадали наиболее сильно от дождя. Мы прекрасно понимаем, что положительные моменты (например, сладкие комплименты от отеля для постоянных гостей, к категории которых относится Ваша мама, посещающая комплекс Golden 5 в 5-ый раз, дополнительная вода в мини-баре, которые были на протяжении отдыха), померкли на фоне тех неудобств, которые принесли с собой последствия стихии, однако призываем Вас быть объективными в своих комментариях: согласитесь, что от незначительного дождя уровень воды в номерах не будет достигать щиколотки, а потолки не будут обваливаться. Всё же отель с достоинством справился с последствиями стихии: гостям из наиболее пострадавших номеров предложили иной достойный вариант размещения, команда уборщиков и рабочих по зданию сработала очень слаженно по устранению последствий в пострадавших номерах. Напоминаем Вам, что Вы сами отказались от переезда в другой номер, мотивируя отказ тем, что Вы уезжаете на следующий день. Мы же не включали электричество в пострадавших номерах в тот день по вполне понятным причинам. Также хотим развеять слухи о якобы повреждённой технике в номерах гостей: никто из гостей не предъявлял администрации отеля подобной жалобы, поэтому мы очень просим Вас не распространять информацию, которая относится к сфере домыслов. Нам очень жаль, что в последний день Вашего отдыха случилось данное неприятное событие, которое относится к разряду форс-мажорных обстоятельств. Полагаем также, что изначально Вы были несколько разочарованы расположением нашего отеля вдалеке от пляжа, в связи с чем даже обращались к отельному гиду относительно переселения в отель Алмас, однако позже приняли решение остаться в нашем отеле. Хотелось бы заметить, что Вы сами выбрали наш отель для отдыха, и, следовательно, были в курсе всех деталей. Также хотим сказать, что очень не многие отели могли бы предложить Вам такое же размещение, как у нас (3+2) в одном номере, и Вам бы пришлось бронировать 2 отдельных номера. Правилами отеля запрещено наливать воду в бутылки из кулеров, о чём сообщается в объявлении в каждом баре однако наши гости с завидным упорством продолжают пренебрегать правилами отеля, провоцируя своим поведением сотрудников отеля на замечания и даже неприятные разбирательства. Что касается комаров, то они несколько активизировались в настоящее время в связи со спадом жары, поэтому мы советуем гостям захватить репелленты. Также напоминаем, что Вы никогда не сообщали Guest Relation о своих недовольствах теми или иными сервисами, хотя наши сотрудники всегда интересовались Вашим отдыхом. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Все Ваши комментарии были переданы менеджменту на рассмотрение. Желаем Вам всегда возвращаться с отдыха только в приподнятом настроении.
С уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.
Мы с мужем были в отеле в это же время и тоже оставили отрицательный отзыв на сайте. На меня накинулись, говорят все не правда ( очнь похоже на заказ).Представитель отеля в комментариях опроверг все наши замечания))). Мы были сведетелями дождя и лично слышали как люди жаловались, что у них залило технику и вещи. И кстати света не было не только в повреждённых номерах. Мы жили на первом этаже и наш номер не пострадал, но света не было. В общем, полностью согласна с Вами, отель не подходит для комфортного отдыха. Очень жаль потраченного времени.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
YuliyaMihalovna
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 200
  • Фото: 0
0 Благодарностей