АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
851 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в октябре 2015
01.10.15 - 30.10.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

на море семьей с пятилетним сыном

МОРЕ: выбирали отдых на море именно под ребенка (5лет мальчик)- на море "просолиться" и максимум комфорта, поэтому искали 5*. Десерт роуз выбрали за аквапарк, море с песчаным входом и близость кораллов. Песчаный вход не пригодился - скучная лагуна, ходили на дальний пляж где кораллы, благодаря супер- маске практически сразу научился плавать (кому интересно маска EASYBREATH купили в декатлоне за три тыс). Плавали подолгу вдоль всего рифа, посмотрели рыбок (к слову сказать в Шарм эль шейхе и кораллы и рыбки в сто раз интереснее, поэтому мы немного пожалели что не решились туда ехать).

НОМЕРА: заселение ужасно затянутое, неужели нельзя заранее зная, сколько туристов привезут, отвести им места. Номер дали без балкона, в здании где ресепшн расположен - до моря километр не меньше - по жаре с ребенком трудновато, правда назавтра после обеда исправили- дали другой в корпусе ближе к морю. Номера чистенькие, небольшие, все работает исправно, убирают каждый день, минибар пополняют водой ежедневно, раз в три дня спрайт, кола и соки.

ИНФРАСТРУКТУРА ОТЕЛЯ, ПЕРСОНАЛ: Весь отель так устроен, что километры наматываешь за день при том по одним и тем же тропам - надоедает честно, хотя пишут сады, цветы, тени деревьев, на сомом деле очень красиво, но далеко не сад. (см план отеля в фото). Вообще соотношение цена качество для Египта вполне разумное (были в 3*, 4* в Шарме, есть с чем сравнить) Особенно понравился сервис, оч дружелюбный персонал, все делают четко и быстро, претензий не было. Стоп, было пару случаев, когда долго несли приборы к обеденному столу, вовремя не убрали, когда ребенка стошнило в столовой, пришлось дважды обращаться к ним, и только завидев менеджера, парень решил схватиться за щетку :)) А менеджеров своих они боятся (видно работу потерять не хотят) и оч трепетно относятся если сидишь за столом с недовольным видом).

ЕДА: Ресторан основной больше похож на огромную столовую с множеством залов, но отдаю должное поварам - меню было разнообразное - от свежих йогуртов до хорошей рыбы, крабов, овощей много, десертов всяких, по утрам яичницу готовят, блинчики и много всего, молодцы. Но как водится в природе человека и этого разнообразия хватает на дней 5-7, потом надоедает. Ресторан посещали только один - итальянский, неплохо, но не италия однозначно. Зато самый лучший кофе во всем отеле в баре Роузбар (в здании ресепшн), и самые лучшие официанты тоже там (Привет Маки и Хасану:). Хотите посетить за поездку все рестораны а-ля-карт, записывайтесь заранее, не тяните, учитывайте, что там много нас с вами россиян, которые ловко умеют создавать ажиотаж и очереди. Когда мы решили пойти в ресторан поесть пицу, очередь была на два дня вперед.

АКВАПАРК: работал с 10-12 и с15-17, это горки и для детей и для взрослых, выезд с горок в один небольшой бассейн, поэтому по периметру стоят чувачки и все время всех торопят "быстрее, быстрее" из бассейна, понятно, что это меры предосторожности, но сильно раздражает. пришлось достаточно жестко объяснить одному из них, что ребенок сам должен доплывать до лестницы выхода и торопить его не следует, а уж я сама за его безопасностью прослежу - после этого нам ничего не говорили. Вообще персонал действительно хорошо вышколен, на пять звезд по европейским стандартам нет конечно, но по египетским на все 6* потянет.

ЭКСКУРСИИ: предлагают как на пляже (морские) так и от туроператора - Люксор например. Но мы еще дома по отзывам нашли оч хорошего организатора экскурсий местного из Хургады, и ничуть не пожалели , что к нему обратились. [удалено модератором]Муж в Люксор съездил за S55 (а от Пегаса такая же экскурсия за S110, - в два раза накрутка , я считаю это наглость со стороны туроператора!) На Мотосафари поехали всей семьей, ребенку оч понравилось гонять на квадрике по пустыне и прокатиться на верблюде. У [удалено модератором] еще много всяких экскурсий, но времени не оч много на отдыхе, поэтому примерно определть вид экскурсий можете прям на его страничке есть ссылка на сайт. Еще он нам подарил симку местную и мы были с ним на связи - оч удобно, практически вип-сервис. Масла,тоже можно по хорошей цене купить заводского разлива а не из непонятных бутылочек которых в лавках напротив отеля куча, кофе, чай и проч, сами потом определитесь. Главное, [удалено модератором]которому можно доверять, и о помощи тоже попросить можно. У туристов заболел ребенок, так он повез маму за лекарствами, помог найти нужное, был переводчиком и такси и все бескорыстно, редкость по нашим временам.

ИТОГ: В итоге отель на твердую четверочку, красивый чистый, хорошая еда, воды в достатке, море и бассейны на любой вкус, неплохо работают аниматоры, есть детская площадка и детский клуб, но мы в клуб не ходили, ничего сказать не могу. Ребенку море очень понравилось и бассейн с горками, и аквапарк, и безалкогольных махито, который делал специально для него Maky в баре Роузбар. Р.S. Внизу опросника есть вопрос про вайфай, так вот он есть бесплатный везде в барах, на пляже, но не в номерах.

Добавлено: 30.10.2015 14:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 980 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:01 05.11.15
Добрый день, уважаемая Эльвира!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам очень приятно, что в целом у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске и среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили территорию отеля, вкусное и разнообразное питание, доброжелательный персонал, качество обслуживания.
Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Мы очень признательны, что Вы рекомендуете The Desert Rose Resort - Hurghada другим туристам, которые стоят перед непростым выбором достойного отеля.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля. Для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности, которая предусматривает дополнительные бонусы и преимущества.
Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
С нетерпением ждем Вас к нам в гости!

С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 444) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Эльвира Куриенко
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 851
  • Фото: 0
0 Благодарностей