за последние 30 дней
Хороший отдых с нюансами
Мы отдыхали большой компанией (6 взрослых и 3 ребенка) в отеле Venezia Palace в Кунду, Анталья. Очень понравился просторный самолет Nord Wind и практически отдельный микроавтобус в аэропорту - кроме нас в нем было всего два человека и то, их уже после нас повезли куда нужно. Так что до отеля добрались очень быстро. Отдыхом в целом остались довольны. Конечно, не без минусов, но если хочется без них, то нужно дома сидеть. Солнце грело жарко, кормили достойно, поили хорошо, все три номера были отличные – в новом корпусе и рядом. Очень понравился разноуровневый бассейн. Мы все дни загорали около джакузи. В нем и дети могут прекрасно купаться (разная глубина) и лягушатник в пределах видимости. Не приходилось ходить за детьми в детский бассейн и сидеть там. Кормили неплохо. В первые дни попросили начинать печь блинчики пораньше, на следующий же день это было сделано. Очень доброжелательные официанты.
Есть некоторые минусы, конечно. Пляж, на мой взгляд, маловат. Почему то никто не следит за поведением гостей. Одна молодая компания, например, усаживались в джакузи, выпивали, курили и матерились, все это при детях. Мужу приходилось неоднократно делать им замечания. Хотя в общем то это обязанность отеля. Никто не следит за соблюдением правила "Не курить". Все курят где хотят, не смотря на таблички. В общем хотелось бы не самим защищаться от невоспитанных туристов, а чтобы этим занимались представители отеля.
Аниматоры понравились. Мы каждый день с удовольствием участвовали в играх в бассейне.
Я бы с удовольствием вернулась еще, но мне не нравится перспектива снова самой защищать свой отдых.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Отель Venezia Palace, в лице генерального руководства отеля, выражает Вам благодарность и признательность, что для проведения своего отдыха выбрали наш отель!
И хотели бы поблагодарить за оставленный комментарий!
Все ваши замечания были переданы вышестоящему руководству для рассмотрения.
Будем рады снова встретить Вас в Venezia Palace.
С уважением, Ольга Аслан Guest Relations Manager.
Вы действительно хотите удалить комментарий?