за последние 30 дней
Доступно и хорошо
Отдыхал первый раз, без помощи гейст релейшен (администратора) пришлось туговато. Номер поменяли.)))) Только с ее подачи ,а до этого на ресепшене, говорили что других нет. Из кондея летела вода. По стенам поднималась плесень. И мууууравьи. Ну да ладно как в России без блата или денег ни куда😐 Из минусов когда хочется пива-----оказывается его все выпили)))) и это примерно в 11 утра как раз когда я шел на пляж. Появлялось оно только после обеда. И всегда льют в стопочки (для гномов) , немного обидно все же деньги уплачены. В целом после адаптации жить можно но дня три непонятки. Представление об обслуживании у них очень свое не европейское и даже не наше. Но после анализа выяснилось что отелю от наших денег почти ни чего не достается ( по этому не серчайте----отдыхайте) Море----огонь))класс!!! Чистое хочешь мелкое хочеш глубокое и рыбок столько что ВАУ😁 кстати во многих отелях подороже море прям таки не ах (мелкое и без коралов)😕 Территория огромная 1мил кв м в целом ухоженая и зеленая хотя местами есть недочеты но это со временем перестает бросатся в глаза,,,, ЕСЛИ КОРОТКО ----ПРИВЕРЕДАМ ТАМ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО, а простым людям только туда дорога .Устал писать, короче своих денег стоит, нооо ньюансов много. Вот для более подробного изучения вопроса еду в ноябре 2015 в эту сеть в 5🔯 ,по результатам отпишусь😎😆🗻🌄🌞🌴🍉🍛
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте поблагодарить Вас, что из всего множества отелей в Хургаде Вы выбрали именно наш, и за то, что, находясь дома, Вы не забыли о нас и решили написать отзыв. Мы рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом и оценили большой красивый пляж, а также территорию комплекса Golden 5. Нам очень приятно , что Guest Relation оказала Вам помощь в смене номера, но хотелось бы заметить, что сотрудники ресепшен также всегда идут навстречу , если есть такая возможность.
Будем очень рады снова встретить Вас в нашем отеле. Не забудьте проинформировать наc перед поездкой посредством опции “Задать вопрос представителю отеля”, чтобы мы смогли организовать для Вас привилегии, полагающиеся повторным гостям.
С добрыми пожеланиями,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*
Вы действительно хотите удалить комментарий?