АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
238 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в октябре 2015
29.09.15 - 09.10.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательно, море впечатлений и положительных эмоций!

Отдыхали в начале октября с мужем, остались довольны так, что теперь каждый день думаем о том, как нам хотелось бы вернуться обратно=))

В отель приехали около 12-ти часов, о том, что заселение проходит с двух, знали заранее и морально уже были настроены на ожидание. Но, браслеты нам одели сразу и мы тут же пошли кушать и гулять по территории)) Благодаря этому, время прошло быстро и уже скоро, извинившись за неудобства, нам предоставили замечательный номер с видом на аквапарк=))) Сразу показали, как работает кондиционер, холодильник и сейф. Уборка проходила ежедневно, каждый день меняли полотенца (несмотря на то, что в инструкции в душевой было написано, что они меняются по личному требованию: для этого нужно положить их на пол. Но мы так не делали, нам итак каждое утро клали свежие), пополняли запасы воды, да и просто устраивали всяческие сюрпризы)) Например, однажды нам принесли тортик)) (Кстати, насчет тортиков: в День вашего Рождения, работники столовой поют "Happy Birthday to you!..." и дарят большой красивый торт - при мне так двоих поздравляли).

Кормят очень хорошо: еда вкусная, что-то может повторяться время от времени, но в основном всегда угощают по-разному. На территории отеля, так же имеется дополнительное кафе, в котором всегда можно отведать пиццу, мороженое, картошку-фри, овощи. Остальные блюда в нем каждый день разные. Служащие ресторанов всегда готовы назвать вам составы тех или иных блюд. Посуда чистая, я хоть и брезгуша, но никогда не замечала какого-либо жира на тарелках или разводов на стаканах. Единственное, что могу посоветовать: посещать ресторан спустя час-полтора после его открытия. Тогда основной поток отдыхающих уже проходит и можно спокойно покушать, без всяких очередей и ажиотажа.

Очень понравился персонал, работники приветливые, при каждой встрече спрашивают:"Хеллооо! Все Гуд?"))) Большинство понимают на русском, остальные говорят по - английски.

Так же понравилась уборка территории: Бассейны и горки чистят три раза в день - с утра перед открытием, днем (с 13:00 до 13:30 горки и бассейны не работают) и вечером. Еще после вечернего закрытия всю территорию обрабатывают парогенератором.

Контингент в основном русский, немного немцев. Отдыхающих египтян было пару семей, ито мы с ними очень редко виделись.

Из минусов могу назвать вседостающих аниматоров, которые каждые минут 30 подходили со словами: "Вы что опять не хотите на аквааэробику? Да вам же даже вспомнить нечего будет!" Мне, например, куда приятней лишний раз с горы скатиться, чем стоять с ними и кривляться в бассейне. Если сказала один раз нет, то зачем еще стопицот раз подходить?

Так же подпортила настроение гид Пегас, которая, после того, как мы отказались покупать ее экскурсии, заявила: "Если вы хотите только загарать и плавать в море, то покупайте путевки и едьте в свои русские санатории, а не сюда!" После этого, делала вид, что вообще не замечает нас. Самое интересное, что когда мы купили экскурсии у отеля, нас (как оказалось) повезли в те же места, на тех же яхтах и кормили той же едой, только стоило это порядком дешевле))

В море можно плавать только во время приливов, в остальных случаях его просто нет... На пляжи других отелей теперь ходить нельзя. Пляж грязный, всюду валяются окурки.

Вообще, когда выбирали этот отель, очень переживали по поводу отзывов, типа :"Персонал хамит...", "Когда кричишь на них, делают вид, что не понимают" и тд. Теперь же, увидев все собственными глазами, могу привести пример: подходит девушка в столовой к работнику и СХОДУ начинает орать на него: "Какого хрена вы положили вилки?! Вы че ложки не могли положить?! Че ты смотришь, дай мне ложку!!!" и тп. Так вот, скажите мне, как после такого улыбаться людям? Мы вот за все время отдыха не услышали в свой адрес ни одного плохого слова и если нам что-то требовалось, то мы получали это с вежливостью и улыбкой, потому, что не вели себя так, будто нам тут все чем-то обязаны. Если вам нужно, чтоб перед вами ползали на коленях, то есть куча других отелей с соответствующим рейтингом и стоимостью. Я же, ставлю Титанику твердую 4* и обязательно буду снова посещать его!=)

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • приветливый персонал
  • качественная уборка номера и территорий
  • вкусная разнообразная еда
  • анимация
  • мелкое море и грязный пляж
  • слабый wi fi
Добавлено: 29.10.2015 17:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 170 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Ну вот, снова дешевая и нелепая реклама из Перми, и почему-то снова гасят гида Пегаса. А по-моему, гид Пегаса - наименьшее из зол в этом отеле.
Вам не надоело лазить во все подрят отзывы и вставлять свои 5 копеек? Это паранойя.. Ваши проблемы что Вам лично что то не понравилось. Мой тур агент ежемесячно направляет туда по 20+ человек, все приезжают довольные.
Паранойя-это ставить диагнозы в интернете. У вас почти нервный срыв. Я всего лишь высказываю свою точку, и кстати, зачем вы читаете все мои комментарии во всех отзывах. Впрочем, приношу свои извинения, если чем-то задел вас.
Не понимаю, о какой рекламе Вы говорите. Я отдохнула и осталась довольна, так почему бы мне не отблагодарить отель хорошим отзывом?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (299) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 238
  • Фото: 7
0 Благодарностей