за последние 30 дней
Хороший отель, но слишком шумный для отдыха с ребенком...
Отдыхала вдвоем с дочерью 5 лет. Изначально был забронирован номер пита Promo Room. При заезде разместили в корпусе ЖАСМИН в двухкомнатном номере 2501..., к этому номеру не было никаких претензий, он шикарен, тихий, удаленный от шума, вид на море, 5 этаж, в общем замечательный, но мы должны были его поменять, т.к. мы отдыхали вдвоем с дочерью 5 лет и изначально, как я уже и писала, у нас был забронирован номер пита Promo Room в бунгало. Двухкомнатный номер был предоставлен на одну ночь, без каких либо дополнительных доплат, и разместили нас практически сразу, как мы прибыли в отель, ждали максимум минут 15-20, но правда и приехали мы уже после 14:00, но заезд состоял из 11 человек, в этот отель.
На следующий день пошли менять номер, как нам и сказали, вот тут и началось веселье, которое немного подпортило отдых..., для нас выделили номер так же в ЖАСМИНЕ, на первом этаже 2110, который находится на самом проходе, около лифта..., в бунгало, нас не поселили, как было изначально забронировано, аргументирую это тем, что в ЖАСМИНЕ номера гораздо лучше...., да, кстати, по замене номер тоже предоставили сразу, без каких-либо заморочек. Не спорю, номера в Жасмине и правда гораздо лучше, красивее и современнее, чем в бунгало, но только в том случае, если ваш номер находится минимум с 3 этажа и выше, и желательно в конце коридора. Если вам посчастливелось заселиться в ЖАСМИН на этажах с 0 по 2, то спокойного отдыха вам не видать...., так как коридоры ооочень длинные, и очень много номеров в этом корпусе, акустика в корпусе просто сумасшедшая, слышно все!!! даже просто шаги...., народ ходит всю ночь, и в 2, и в 3, и в 5 ночи/утра, после ночной попойки, и никто не соблюдает тишину и уважение к отдыхающим, которые в это время спят в номерах с детьми... Это конечно не минус отеля, а минус людям, которые не имеют никакого уважения к другим, а думают только о себе. Эту проблему можно решить только тем, чтобы в номера с 0 по 3 этажи селить отдыхающих без детей. А в номера на этажах с 4 по .... размещать семьи с детьми, без компашек...
На четвертый день я уже не выдержала бессонной ночи и пошла на ресепшн просить замены номера, т.к. это был уже вечер часов 17:00, девочек, которые работают на ресепшне в течении дня, уже не было..., был какой-то неприятный тип, который ответил, мол номеров нет, ничем не могу помочь..., Злая как собака пошла обратно, со слезами на глазах и мечтами о возвращении домой, денег принципиально не предлагала. На утро решила попробовать еще раз попросить о замене номера, на ресепшне в этот момент была русская девочка (голубоглазая брюнетка с каре), к сожалению не знаю их имен, т.к. ни у одной девочки не видела бейджиков, она сразу предложила другой номер в бунгало и дала ключ, чтобы его посмотреть, нас он устроил и уже в 11 утра мы наслаждались нашим новосельем в номере 1019, и наш отпуск снова наладился, меня даже не огорчало то, что на следующий день испортилась погода, т.к. теперь у нас был спокойный номер, и мы наслаждались тишиной и отдыхом!
В отеле проблема с одеялами/пледами, нет в номере ни того, ни другого..., попросила на ресепшене, вечером, у того же неприятного типа, принесли вторую простынь, я сказала, что мне нужны одеяла, сказали, что одеял нет... Что за бред??? Такого я еще нигде не видела, обычно одеяла всегда находятся в номере, в шкафу, а здесь их типа вообще нет?!?!?!
Большое спасибо девушке на ресепшне за помощь и понимание, Вы спасли наш отдых!!!
На пляже места не хватает, нужно вставать в 7 утра чтобы занять нормальные места под зонтиками...., т.к. мы приходили на пляж к 10 часа, то свободных лежаков не было уже нигде, даже поодиночке без зонта, мы уходили к горе, налево, и располагались там на полотенцах на песке. Спустя несколько дней нам подсказали занимать шезлонги с вечера, полотенчиком, которое было не жалко, в случае чего, и наши шезлонги нас спокойненько дожидались утром. Ночью никто ничего не сбрасывает.
Питание хорошее, очередей в ресторане практически нет, еда всегда есть и всем хватает. Всегда можно чем-то подкрепиться. Есть блендер и микроволновка, ресторан двухэтажный, на втором этаже очень приятно сидеть, меньше суеты.
Хамам и сауна красивее в больше в Justiniano Delux 5*, но теплее в Justiniano 4* и людей меньше, чем в пятерке.
Mini Club скучный, детей никак не занимают, они там как-то сами себе предоставлены..., сделать какую-то вшивенькую поделку из какой-то пенопластовой фигнюшки, или картонки стоит 15 $..., внешне она выглядит бесплатной, когда я узнала, что это за деньги, я была сильно шокирована. Есть две детские площадки, дочке понравились.
Подведу ИТОГ:
Сам отель очень хороший! Территория красивая, ухоженная, есть куда сходить погулять, за территорию отеля (по пляжу, в лес на гору). Питание хорошее, всегда есть что выбрать, единственное, была удивлена тем, что ни яичницы, ни омлета на завтрак не было, обычно эти блюда присутствуют в большинстве отелей, каждый день, а здесь их вообще не было..., но это мелочи, еды и без этого хватает. На пляже шезлонгов и зонтов не хватает. Очень много людей. Большинство корпусов находятся в шумном месте, рядом с бассейном и сценой, в них отдохнуть, что называется "пораньше", не получится, и с ребенком будет трудновато в них жить.
Ставила отметку на сайте "еду в отель", никакого комплимента в виде бутылки вина, фруктов, цветов и т.п., не получила... Это так, для информации.
Честно говоря, ехать второй раз в этот отель не хочется..., впредь, буду выбирать отели менее популярные и заполненные. Т. к. лично мне приятнее отдыхать в более уединенных отелях, либо более просторных. Слишком шумно для отдыха с ребенком, больше подходит для молодежных компашек.
Но в целом, отель очень достойный, и вполне объяснима и оправдана его популярность!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Хочу разъяснить всего лишь один момент связанный с вашим отзывом. Молодой человек не по личным принципам отказал вам в номере, в 17:00 позднее время для переселения, он физически не может вас переселить. Поверьте если бы это было в его распоряжении он вам не отказал бы также как наша сотрудница которая вас переселила на утро. С наилучшими пожеланиями.
отдел по работе с гостьями