АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
613 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Воздержалась
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень, очень старые номера

Добрый день! Отдыхали с семьей и друзьями в конце марта - начало апреля 2015 г. Погода не очень, ветер холодный, море ледяное, купались только 1 раз в море. Бассейны как море холодные.

Про отель:

Территория зеленая и красивая, большая.

Номера ужасные. У нас на всех было 3 номера. Все как на подбор рухлять и вонь в санузлах, комары (покупали фумитокс). Все сломано, до чего не докоснешься, все отваливалось, окна с щелями, ночью умирали от холода, спали под кондюком на +32, но он очень шумел.

Питание среднее. Поесть можно было чего, ассортимент менялся каждый день. Алкоголь весь разведен, вино смогла пить только первые 2-3 дня. Нереально записаться в др.рестораны. Достойный только Итальянский, но нас записали туда только на кануне отъезда.

Море и пляж: заход в море хороший, лежаки старые и тяжелые. Музыка не мешала, даже нравилась.

Анимация: По вечерам смотрели все программы. Очень дешевая сцена (буквально из старых картонок соштопали), но аниматоры бодрячки, старались как могли.

Аквапарк: нормально, но очень далеко от пляжа и основных бассейнов. С маленьким ребенком тяжело идти.

На территории отдыхает много русских.

Вывод: можно ехать в этот отель, ТОЛЬКО ПО ГОРЯЩИМ путевкам И ЗА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО, только из-за моря, солнца и нормального питания.

Нам еще достался хороший корпус (около кальянов), в других обстановка в номере еще хуже. Хотя не понятно куда еще хуже.

  • территория
  • ужасные номера
Добавлено: 29.10.2015 15:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 394 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Отдыхала в марте-отзыв написала в октябре, и всё-ложь!
Номера нестарые и вони-нет.
Аквапарк недалеко.Если автор-жирная корова и ей лень пройти 150-200 метров,то далеко.
Алкоголь в Египте ВЕСЬ РАЗВЕДЁН.
Я был в октябре-было жарко,море очень тёплое.В АПРЕЛЕ был в Шарме,обгорел и море-парное молоко!
В ресторанах был во всех.Только идиоту сложно туда записаться.
Корпус 6000.
18:28 02.11.15
Добрый день, уважаемая Ирина!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам приятно, что среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили красивую и ухоженную территорию отеля, наличие комфортной лагуны и работу анимационной команды.
Мы искренне сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и в целом Вы остались довольны. Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей. Менеджмент отеля постоянно работает на повышением уровня сервиса в отеле.
Вы указали в своем комментарии, что остались несколько разочарованы питанием в отеле. Стоит обратить Ваше внимание на то, что в отеле введена новая усовершенствованная концепция работы всех баров и ресторанов. В частности, в отеле к услугам гостей работает главный ресторан отеля The Palm и система бесплатных ресторанов A'la Carte (включающая Рыбный, Ливанский, Итальянский и Мексиканский рестораны). В главном ресторане отеля ежедневно на завтрак подаются вареные яйца, яичница, омлет с различными добавками, куриные и говяжьи сосиски, натуральные йогурты, свежие фруктовые салаты, кукурузные завтраки с молоком, блинчики с вареньем, сырно-колбасная нарезка, тосты, широкий выбор выпечки и сладостей; на обед доступен широкий выбор основных блюд из говядины, курицы и рыбы, несколько раз в неделю представлены баранина, телятина, кальмары, утка и перепела. Также для удобства гостей подаются несколько видов супов ежедневно, большое разнообразие гарниров, салатов, десертов и фруктов. Кроме того, в главном ресторане работает станция приготовления сендвичей, пасты и капкейков (процес приготовления проходит непосредственно при гостях). Таким образом, менеджмент отеля старается обеспечить для гостей очень широкий выбор питания, чтобы каждый из посетителей смог найти что-то в соответствии с его вкусовыми предпочтениями.
По поводу Вашего замечания о состоянии номерного фонда с радостью сообщаем, что в 2015 году начался процесс поэтапной реновации территории, который предусмотрен Генеральным планом реорганизации отеля, утвержденным менеджментом. Мы надеемся, что вскоре наш отель существенно преобразится и станет еще более комфортным для наших гостей.
Администрация отеля проводит регулярный мониторинг комментариев и Ваши замечания обязательно будут приняты во внимание при разработке новой концепции по улучшению питания и повышению уровня сервиса в отеле.
Мы искренне надеемся, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, Вы выберете наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля
Фу, как противно читать комментарии "интеллигентов питерских" типа "автор-жирная корова и идиоту сложно записаться в ресторан". Вообще-то, Александр, это отзыв человека, и вам не дает право писать такие вещи.
Людмила,я обычное питерское быдло!За интеллигента можно ответить!А Отель-реально хороший.ХРАНИ ЕГО АЛЛАХ!Любви вам и желания!
Поддержу Людмилу Скворцову. Может быть Питер и культурная столица, то не благодаря, а вопреки таким, как Александр. Что до а ля карт ресторанов, то скажу, что во время каждого из пяти двухнедельных пребываний в отеле нам удавалось посетить их до восьми раз. Пытаться записаться надо с первого дня и во все рестораны. Обладателей зелёного браслета к тому же, записывают в любое время. Внимания заслуживает итальянский, но для разнообразия и профилактики переедания можно посетить и остальные три. Впрочем, сейчас эта информация неактуальна. Боюсь, пройдёт время и люди, даже пинавшие ДР, при всём своём желании не смогут сюда вернуться. P.S. Скорблю вместе со всеми в связи с трагической гибелью пассажиров и экипажа разбившегося самолёта А 321...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 444) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ирина
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2010
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 6 880
  • Фото: 4
0 Благодарностей