Отзыв об отеле Labada Beach Hotel, Asdem Labada Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С коллегами по работе в
октябре 2015
- Не рекомендую отель
01.10.15 - 29.10.15
2.3
3 размещение
2 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
сервис отвратительный
Все что есть у этого отеля положительного это территория, то что первая линия и несколько больших номеров на 3 этаже с большим балконом на котором не только столик с креслами но даже два лежака входят и можно загорать прямо на балконе пока в номере например ребенок спит и т п....но это не заслуга данного отеля, а как я понимаю наследие былого риксоса.
В остальном ленивый менеджмент - просили за доп плату организовать ужин на компанию из 37 человек лень....
Еда ужасная в тройке лучше кормят, помидоры были прокисшие всю еду собирали с обеда и ее же выставляли в ужин...гриль???о нем они не слышали...так как отель был уже полупустой работал только один ресторан расписание питания как в советском санатории..с 12-30 до 14 и все.........не успел опоздал , тебя вытолкают из ресторана если ты например пришел в 13-50 .......они у тебя из под носа убирают все еду
не пускали нас кушать на веранду ресторана на свежий воздух чтобы там потом прибирать не надо было!! бред...
помещение для дискотеки маленькое душное в подвале!! в сельском клубе места больше по моему))
Очень не советую в этот отель, а с детьми туда ехать вообще преступление!! там нет никакой анимации, детская площадка без слез не взглянешь...пляж каменистый, еда отвратительная
Zosa оценил сервисы
2.5 Качество сервисов и обслуживания
2.4 Подходит для отдыха
2.3 Пляж
1.0 Сервисы для детей
2.3 Удобство расположения
3.0 Номера
2.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
первая линия
Минусы отеля
менеджмент
еда
устаревшая мебель
плесень в ванной
кошки ходят по столам
огромные мухи в столовой!! ползают по тарелкам с едой((
Добавлено
29.10.15
13:44
(1 253 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:13 19.06.16
Я с семьёй отдыхал в этом отеле с 10 по 17.06.2016, это ужас а не Отель, Оля Фреймундт закрыла бы этот отель не поднимаясь в номера, начинается все с битого мраморного пола в фое и мусора при входе в Отель... За смену номера запросили 650$ Представитель в анталии Рустем Акгёз
Представитель Туи Анталия +90 (530) 282 89 86 неоднократно получал жалобы, пообещали нам чтоб мы заткнулись бесплатный хамам и бутылку вина, но как только Рустем ушёл в отеле сразу за это забыли, я пытался 17-Го утром ему звонить с отеля набирал 20 минут, он так и не взял трубку.... Тот что ниже рангом Представитель туи Омар, вообще цены себе не сложит, говорил Отель у нас три звезды, а две звезды это я....... В ресторане (если его так можно назвать) нас встретила битая посуда, отсутствие ложек и вилок в нужном количестве, гнилые и битые яблоки, из обещанного изобилия еды каждый день одно и тоже (есть невозможно) скатерти в пятнах, по столам с едой лазили коты (они там везде, даже в номер к нам залазили)...... При скандале об отсутствии вай фай, жирный администратор турок вызывал жандармов думая что мы пьяные чтоб нас забрали (и так было с каждым кто скандалил)....а хозяин отеля (аниматор) подсыпал клофелин девушкам и пользовался ими.. Вообщем это гнилое и вонючее место подробности (vistvit@mail.ru)
Добавить комментарий
Добавить комментарий