АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.15
Страны, города: 1 / 5
Отзывов: 9
Комментариев: 4
Читательский охват: 5563
Фото: 29
Отзыв об отеле Labada Beach Hotel, Asdem Labada Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С коллегами по работе в
октябре 2015
01.10.15 - 29.10.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

сервис отвратительный

Все что есть у этого отеля положительного это территория, то что первая линия и несколько больших номеров на 3 этаже с большим балконом на котором не только столик с креслами но даже два лежака входят и можно загорать прямо на балконе пока в номере например ребенок спит и т п....но это не заслуга данного отеля, а как я понимаю наследие былого риксоса.

В остальном ленивый менеджмент - просили за доп плату организовать ужин на компанию из 37 человек лень....

Еда ужасная в тройке лучше кормят, помидоры были прокисшие всю еду собирали с обеда и ее же выставляли в ужин...гриль???о нем они не слышали...так как отель был уже полупустой работал только один ресторан расписание питания как в советском санатории..с 12-30 до 14 и все.........не успел опоздал , тебя вытолкают из ресторана если ты например пришел в 13-50 .......они у тебя из под носа убирают все еду

не пускали нас кушать на веранду ресторана на свежий воздух чтобы там потом прибирать не надо было!! бред...

помещение для дискотеки маленькое душное в подвале!! в сельском клубе места больше по моему))

Очень не советую в этот отель, а с детьми туда ехать вообще преступление!! там нет никакой анимации, детская площадка без слез не взглянешь...пляж каменистый, еда отвратительная

Zosa оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

3.0 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
первая линия
Минусы отеля
менеджмент еда устаревшая мебель плесень в ванной кошки ходят по столам огромные мухи в столовой!! ползают по тарелкам с едой((
Добавлено 29.10.15 13:44 (1 253 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:13 19.06.16

Я с семьёй отдыхал в этом отеле с 10 по 17.06.2016, это ужас а не Отель, Оля Фреймундт закрыла бы этот отель не поднимаясь в номера, начинается все с битого мраморного пола в фое и мусора при входе в Отель... За смену номера запросили 650$ Представитель в анталии Рустем Акгёз
Представитель Туи Анталия +90 (530) 282 89 86 неоднократно получал жалобы, пообещали нам чтоб мы заткнулись бесплатный хамам и бутылку вина, но как только Рустем ушёл в отеле сразу за это забыли, я пытался 17-Го утром ему звонить с отеля набирал 20 минут, он так и не взял трубку.... Тот что ниже рангом Представитель туи Омар, вообще цены себе не сложит, говорил Отель у нас три звезды, а две звезды это я....... В ресторане (если его так можно назвать) нас встретила битая посуда, отсутствие ложек и вилок в нужном количестве, гнилые и битые яблоки, из обещанного изобилия еды каждый день одно и тоже (есть невозможно) скатерти в пятнах, по столам с едой лазили коты (они там везде, даже в номер к нам залазили)...... При скандале об отсутствии вай фай, жирный администратор турок вызывал жандармов думая что мы пьяные чтоб нас забрали (и так было с каждым кто скандалил)....а хозяин отеля (аниматор) подсыпал клофелин девушкам и пользовался ими.. Вообщем это гнилое и вонючее место подробности (vistvit@mail.ru)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Zosa (9)