АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
967 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2015
01.10.15 - 29.10.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых перед закрытием отеля на зимний период

Отдыхала с дочерью в первых числах октября 2015 г. Ехали из аэропорта более 2 часов. А так как перелет был ночной, то очень утомило это дело. Приехали в районе 10.30. Заполнили необходимые бумаги и были отправлены на поздний завтрак. Перекусив, вернулись на ресепшен. Получили ключи и с комфортом на маленьком автомобильчике были доставлены в номер. Все более чем устроило. Номер чистенький, может и маленький, но нам на двоих вполне достаточный. Туалетная комната более чем маленькая (ну уж очень маленькая). Но опять же не танцевать же там.

Переоделись, получили полотенца и пошли на пляж. Пляж рядышком, мелкая галька. Но мне с моей не дюжей комплекцией, было очень тяжело передвигаться. Да и когда стоишь возле берега, покусывают мелкие рыбешки. Что не очень приятно. Хотя я и делала пилинг рыбками, но здесь какой-то дискомфорт ощущается. Поэтому в дальнейшем пользовалась пирсом. Море - это что-то. Прозрачное, бирюзового цвета. ну просто супер.

Территория большая, но мы всего один раз только прогулялись. Так что ничего значимого написать не могу. Один раз выходили с территории отеля. Ходили и в правую сторону, купили очень удобную пляжную обувь ребенку (одна четвертая отдыхающих и аниматором женского пола ходили в таких), и подарки. Потом прогулялись в левую сторону от отеля, купили инжир (очень мы его с дочкой любим). В общем и целом, все конечно же дешевле в этих магазинчиках, чем в отеле.

Обслуживание нормальное, но чувствовалось , что скоро закрытие сезона - персонала уже не хватает. В ресторане на полу не всегда убрана, посуда не всегда чистая. Питание нам с дочерью понравилось. Обычно я на отдыхе предпочитаю овощи на гриле или запеченные. А здесь я питалась разнообразными мясными блюдами. Сок свежевыжатый на завтрак был очень вкусен. В общем по питанию могу сказать, что голодными мы ни разу не остались. На обед и ужин всегда было вино белое и красное, стояло на столиках прямо в бутылках. Убирала со столов оперативненько. Всегда можно было найти свободные места в ресторане.

Убирали у нас в номере всего два раза (сама просила, чтобы нас не беспокоили лишний раз), не так много мы мусорим, чтобы у нас убирали каждый день. Да и уборка-то не особо. По серединке протрут и все, да поменяют полотенца. Мы с дочкой обе светловолосые, а постоянно на полу видели волосы черного цвета, что согласитесь, не очень приятно.

У моей дочери на период отдыха пришелся 14-й день рождения. Ее поздравили. Украсили цветами и шарами номер. Принесли в номер пазлы и мячик с символикой отеля, бутылку вина (что ее очень позабавило). Но нам было очень приятно. На этот же день заказали а-ля карт в турецком ресторане. ей бесплатно, как имениннице, мне же 5 $. Может если бы с нами был ее папа, мы бы и съели все, что нам принесли, но вдвоем нам этого было ну очень много. Но все было очень вкусно. Спасибо еще раз поварам и официантам данного ресторана. В баре у бассейна работают неплохие ребята. Юсуф-бу-бу-бу. Вечно что-то бубнит себе под нос. Но работает, как белка в колесе.

Анимация. Ну это выше всяких похвал. ребята очень старались. Хотя и отдыхающих уже было мало, им бедным было тяжело собрать кого-то на конкурсы, но они не унывали. Анимационная команда просто супер. Мы каждый вечер ждали вечерних шоу. Дочка перезнакомилась со всеми ребятами-аниматорами. И до сих пор поддерживает с некоторыми контакт. Правда поражает поведение некоторых мамочек и папочек, приехавших отдыхать с детками. Мини-диско. Дети носятся как оголтелые, хватают аниматоров за что попало (была свидетелем того, как мальчик несколько раз пытался стащить юбку с аниматора-девочки). Ауу родители. Вы где? Я понимаю, что вы на отдыхе, но за детьми все-таки надо следить.

Но... Как всегда есть одно "Но". Выезд. С вечера, выясним время выезда из отеля, подошли на гестрелейшн. Девочки сказали: "Позвоните утром на ресепшн. За вами приедут (видимо предполагалось, на той же машинке, что и были встречены) и привезут на ресепшн. Выезд был ранний в 6.45. Ресторан не работае. Ланч-бокс не дают. Позавтракать мы якобы можем в лобби-баре на ресепшне. Утром делаем звонок. Нам отвечают, что приходите сами. Забирать вас никто не будет. Ерунда в принципе. Нам не далеко, да и чемодан на колесиках. Вот только свет на всей территории отеля на ночь выключают. Ну дошли. Сдали карточки (от номера, и полотенца). Идем в лобби. Нам предлагают кофе. И ВСЕ. То есть забирали нас за 5 часов до вылета самолета. А завтрака нет. Побежала в ресторан. Благо ребята там отзывчивые, дали нам целую кучу круасанов с колбасой, сыром и салатным листом. Я взяла два штуки для своего ребенка. Только потом сообразила, что можно было и себе прихватить. Как то привыкла я завтракать, ну хоть чем-то, а не только кофе. Да, выезжали то мы не вдвоем, нас было человек 15, и три или четыре ребенка. Вот такое "Но" получилось. Как-то все прекрасное впечатление от отдыха немного было подпорчено.

А в общем нам отель понравился. Хотя мы люди очень позитивные. И я не разу не писала плохого отзыва. Но может быть нам попадаются хорошие отели? Пусть и в будущем будет так же. Всем удачи. И отличного отдыха в отеле "Клуб Марко Поло".

Добавлено: 29.10.2015 13:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 139 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
22:05 03.11.15
Дорогая Елена!
От имени семьи Club Marco Polo благодарим Вас за написание столь подробного и информативного отзыва, положительные оценки, рекомендацию нашего отеля, а также за тёплые слова в адрес наших сотрудников. Очень приятно, что Вы оценили наши старания создать условия для запоминающегося отдыха.
Вы отметили некоторые недостатки в организации нашей работы Спасибо Вам и за это; ведь именно замечания гостей помогают нам совершенствоваться. Ваши наблюдения будут обязательно доведены к сведению руководства отеля. Со своей стороны приносим Вам извинения, если некоторые аспекты отдыха прошли не так, как Вам того хотелось бы.
Надеемся, Вы посетите нас вновь. Будем счастливы увидеть Вас снова и сделать Ваш отдых еще более ярким и позитивным!

С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 304) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена
Россия
Люберцы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.04.2011
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 2 099
  • Фото: 3
0 Благодарностей