АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
681 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Парой в октябре 2015
13.10.15 - 20.10.15
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Есть над чем работать

Отдыхали с мужем с 13.10.2015 по 20.10.2015г .Выбирали на конкретную дату самый дешевый отель-44т.р+ топливник.В Гармони уже были не раз,поэтому особых ожиданий не было.Именно поэтому и особых разочарований не последовало. Буду конкретно по тому что получила или изменилось с 13 года(отзыв имеется):

1.Территория

Первое что удивило - облысение территории.Травка жухлая,пальмы выщипанные.Очень много засохших кустов и деревьев. Многих нет,как то шикарные желтые акации по краям бассейна с водопадом и зеленища около бассейнов. Убрали плетёную мебель и поставили позорную как в придорожном кафе пластмассовую(почему-то синюю и красную).Из положительного -разбросали по территории симпатичные беседки.За оставшейся зеленью ухаживают,стригут.поливают. На первой линии ремонтируют полностью виллу.Из лобби куда-то делся "бронзовый" лев.

2.Размещение

Так как являюсь ВИП гостем,смогла заселиться спустя 10 минут после приезда,не потратив ни доллара.Номер был как и положено с видом на море 2232.Телевизор LCD с 3-мя российскими каналами,холодящий холодильник,чайно-кофейный набор,мебель потёртая,но добротная(м.б.в моём конкретном случае),матрас хороший,постельное бельё чистенькое белое. Слышимость как всегда на высоте-эффект присутствия никуда не делся.Мыльно-рыльное имелось,вода горячая-холодная в ассортименте.Животных в номере не было,и так и не завелось(трапезничали и в номере и на балконе).Халаты принесли на следующий день.Кондиционер работал и день и ночь,даже когда уходили.Запахов плесени из него не было,только пульта нет.Карлосоном на потолке так и не пользовались.

3.Комплименты

Получила по приезду тарелку с фруктами,правда в отличие от 13 года раза в 3 скромнее.Ходили на коктейль пати от менеджмента- генеральный менеджер или его заместитель даже не выходили и не представлялись.В помещении Диско накрыли аля-фуршет с закусками и напитками и девочки гестрелейшн разнесли пароли на 30 мин бесплатного интернета.Самое выгодное получили поздний выезд из номера ,опять же не потратив ни доллара.

4.Море и Бассейны

Бассейны чистые,видела как пробы снимает человек каждый день.Около бассейнов моют по вечерам.Горки и водопад по расписанию, за детьми смотрит работник.Работники блюдут чтоб не ныряли с края в бассейна.Лежаки -много сломанных ,матрасы и зонты в норме.Заходила с инспекцией в туалеты-чистенькие.Уборщика видела всегда-то убирался,то что-то приносил.В тренажерном зале постоянно видела людей.Отсюда можно сделать вывод,что функционирует.Джакузи функционирует,постоянно кто-то там сидел.

По дорожке на пляж около Беллы Висты сделали отдельный магазинчик для пляжных принадлежностей -большой и светлый,а то был как в норе.

Поставили новые домики -беседки по берегам лагуны с морской водой,увеличили там же кол-во лежаков,зонтиков и загородок от ветра.Лагуну после песчаной бури сливали,чистили и налили заново.В 13 году там было полно мелких жалящих медуз,сейчас же пока чисто-живности нет

Около бара на пляже починили навес и поставили пластиковую мебель.теперь можно посидеть в теньке.Открыли палатку с фрешами 2$ и фруктами.

Главный "треш",просто другого слова сложно подобрать,это пляжные полотенца, лежаки ,загородки и зонты на границе с Азуром,Они старые,драные,сломанные.И, я думаю, в сезон их катастрофически не хватает.На островке где купаются чистенько,по дорожке к кораллам в камнях-срач(прибивает мусор с яхт).

Ехала и переживала осталось ли в отеле море,а то все пишут что нет.К счастью -всё в лучшем виде и меленько на островке с белым песком,и пирс, и на границе с Азуром.Тапки обязательны.Отлив был ровно 2дня.Далее всегда прилив море с пляжа было всегда.Ходили по соседним отелям и пляжам,без полотенец,так покупались и к себе-преград нигде не встретили.

На пирсе мальчик дежурит.Жилеты и прочий инвентарь выдаёт бесплатно по требованию.Блюдёт чтоб рыб не кормили.После закрытия пирса и после заката охрана на пирс не пускает.

5.Персонал

В моём случае всё было уважительно.Спасибо гестрелейшн Яне за работу.С самой первой минуты в отеле проблем для нас не было.Не стали "бодаться" с египетским менталитетом,сразу к ней.И номер помогла выбрать и продление в конце отдыха организовала. Сейф заблокировался,позвонили-через 30 мин сделали.При отъезде забыли забрать багаж от двери подвезли уже к автобусу,заставив поволноваться- за это снизила оценку.

Уборщик убирался на совесть-чистота и 1.5 воды+2бут.Спрайта+1Колы каждый день.Бармены всегда наливали всё по требованию, панибратства и фамильярностей не было.Несколько раз отключалось электричество и в барах пиво не наливали,ничего страшного никто не умер.В столовой столик всегда находили,сервировали и убирали быстро,всё очень вежливо.

6.Питание

Вот здесь БЕДА!!! Гармони никогда не славилась высокой кухней,но когда я не увидела простых помидор,то поняла что что-то не так.Оказалось что генеральный менеджер взял себе неделю отпуска.Есть было практически нечего , какое-то варево и размазня в виде салатов,хотя после 18 числа появилось какое-то разнообразие,повара вышли в зал,появились стеклянные стаканы и кружки для чая и кофе(всегда вожу с собой как и пластиковые стаканы по 450мл для баров чтоб не бегать с мензурками).Фрукты были почищенные и резанные-грейп,апельсин и финики.Под конец появилась кусковая дыня. Посуда со сколами чашек не хватает.Напитки из кофемашины быстро заканчиваются.Пепси и спрайт мне показались с привкусом.Думала что водой из под крана разбавляют, но получив напитки в запечатанных бутылках с таким же привкусом,поняла что это технология египетская такая.Порошковый сок нормальный, пили -не отравились.Детский стол организован в уголке со страшными психоделическими фигурами.За неделю ни одного ребёнка там не видела.Выпечка-это то единственное что даёт надежду. Около бассейна морожка-приемлимо,вечерком перекус с фри.Белла Виста не работал.Хотели пойти в аля-карт,но по словам бывалых еда невкусная,практически то же что и в столовой.Напитки алкогольные как и везде в Египте,пиво нормальное.

7.Детям и анимация

Есть площадка большая,освещаемая с горочками и качельками.Футбольные ворота стоят,можно попинать мячик.Построили новый домик для детского клуба.В наше посещение детишек было мало,но разрисованные мордочки видели и детское диско проводится.Верблюд на пляже подорожал-10уе.

Анимация слабая,ребята не заводят.С пляжа многие ходили в Азур на их анимацию-весело и задорно(но так было всегда).Программы вечерние не интересные.Понравился только дядечка саксофонист вечером у бассейна.

Резюмируя вышесказанное могу сказать что отпуск удался-море и солнце,за которым едем среди серых будней получили.Отель неплохой, а может стать очень хорошим при правильном менеджменте, так как все задатки есть.Положительные изменения существуют,но есть и над чем работать-облагородить пляж(лежаки, зонты, полотенца,краны на пляжных душах,переодевалки) заняться столовой (меню: пусть небогатое,но вкусное,целая посуда). Анимацию сделать пободрее и остановить гибель деревьев и кустарников.Рекомендовать отель не буду, так как едущие должны быть не в эйфории от количества звезд, а знать реальное положение дел в конкретном отеле.Вернусь ли в отель-однозначно да,так как всё стоит своих денег.

Всего медиа - 28 Фотографий - 28 Видео - 0
  • Показать все
  • невысокая цена
  • большая территория
  • пирс
  • питание
  • анимация
  • пляжный инвентарь
Добавлено: 28.10.2015 23:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 164 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

11:44 29.10.15
Уважаемый Гость!
Мы искренне благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв!
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Ваши слова благодарности будут переданы персоналу отеля!
С нетерпением ждем Вашего следующего визита!
С уважением, Guest Relation Team
Спасибо за отзыв, едем в мае с маленькми детьми ,а как вы со своей тарой так и ходили, никто нничего не говорил? я ВОТ ТОЖЕ ДУМАЮ ВЗЯТЬ С СОБОЙ.
За четыре раза посещения отеля никогда проблем налития напитков в тару не было,Утром люблю выпить чай из нормального размера кружки и в течение дня за одноразовыми мензурками не набегаешься и не напьёшься. В 2013 г когда с детьми были- тоже всегда и везде со своими стаканами.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
kuzinatra
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2012
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 16 557
  • Фото: 152
0 Благодарностей