АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
667 + 0
Читательский охват
Без статуса
7 комментариев
Отдыхала С друзьями в октябре 2015
16.10.15 - 25.10.15
- Рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

нормальный отель для арабской четверки

Отдыхали с подругой с 16 по 25 октября 2015г

нормальная четверка) в Шарме я пятый раз и на фоне ,например "пятерки" Сивы/Савиты смотрится очень даже хорошо.

Сначала удивила грязь-но на третьи сутки ,что то случилось и все стали мыть и снова мыть)) уезжали из образцовой чистоты)))

территория- очень красивая, много мест для красивых фоток

номера- да, мебель покоцана,но не смертельно,если спать на кровати аккуратно,то она даже не развалится(шутка)

питание-отличное, без изысков,но вкусно и вполне разнообразно

места у бассейнов были всегда

море\пляж- для тех кто не умеет плавать, для малых детишек очень удобно-тапки не нужны-дно песок-мелко очень

внимание общительным девушкам - около рифа пасется аборигенос , лет 30 и пацанчик смуглинький лет 14-старший заигрывает и очень навязчиво пытается познакомится, разыгрывая сцены с "ой! тону,ногу свело-спасите!!"-потом не дает прохода ,а в случае отказа к дальнейшему общению агрессирует-орет и срывает купальник

далее,до пляжа пешком до пляжа 15 мин- отличный способ потратить пару калорий

маршрутка ходит по расписанию-если все не поместились-приедет еще и еще-пока всех не перевезет

персонал немного себе на уме-но вполне доброжелательный и вежливый

и О!! главное удивление и чудо этого отеля- КОМАНДА АНИМАТОРОВ-такое я видела первый раз)) РЕБЯТА ВАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ТО ЧТО ВЫ ЕСТЬ))) на вашем фоне любой отель станет самым приятном местом проживания

прекрасные вечерние представления

поездки по лучшим дискотекам Шарма- всех считают,охраняют ,берегут ,холят и лелет-спасибо вам))

p/ s/ кто едет в этот отель-пожалуйста привезите ребяткам ржаного хлеба буханку, скумбрию соленую(селедочку)-соскучились по родному вкусу)))

Особое БЛАГОДРЮ хозяину магазинчика на входе- Адаму)) по приезду я простудилась- так он предложил ингаляции с чудо маслом и на след день я была здорова.Очень грамотный и внимательный- у него медицинское образование-если что то заболит-обращайтесь только к нему)) кстати-в его магазинчик можно просто зайти и пользоваться бесплатным вай-фаем-это вас ни к чему не обязывает

в общем мы отдохнули хорошо и я еще раз убедилась-что если искать минусы-то вы их найдете-а если настрое есть на веселье-то так и будет)) ХОРОШЕГО ВАМ ОТДЫХА

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • красивая территория
  • тучи комаров- фумигатор обязателен и крем для вечерних посиделок
Добавлено 28.10.2015 23:47 2 250 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Даже если быть совершенно непритязательным туристом и закрывать глаза на весь бардак в отеле: от грязи до отсутствия воды в кулере после 24:00, то ни бригада аниматоров, ни бригада скорой помощи не сможет заставить здравомыслящего человека написать положительный отзыв об этом бомжатнике. Галя, в Шарме нет отелей с таким пренебрежением относящихся к туристам, с полным отсутствием элементарного сервиса, гигиены, уважения. Ваше напутствие хорошего отдыха - издёвка, лицемерие и плевок в сторону потенциальных покупателей тура. Это равносильно пожеланию приятного аппетита человеку, роющемуся в мусорном бочке. Сколько нынче дней бесплатного wi-fi дают аниматоры за положительный отзыв?
вауу)) сколько яда и негодования- даже приятно,что моему скромному мнению уделили внимание))
дополнение : мы с подругой выбирали САМЫЙ ЭКОНОМИЧНЫЙ ТУР-поэтому за ТАКИЕ деньги и не ждали ничего фельдиперсового
это четверка- нормальная, я была в 5 Сива/Савита-вот там жесть)) и была в 3 Фалькон хилс- который в разы лучше Хайата, хотя и тройка
Вода стоит 1$в двух шагах от ресепшен с магазинчики- не дорого.
Интернет-купите симку местную (в аэропорту 8$ ,а у магазина дьюти фр в салоне "водафон" подруга взяла за 6$)интернет будет с вами и на пляже и в постельке))) это даже удобнее ,чем вечно блуждающий вайфай ресепшена))
Хамское отношение- вот не заметила я этого- персонал вежлив и обходителен-может Вам поменять отношение к окружающим ? Тогда и люди вокруг Вас станут к относится к Вам по другому.
Сегодня наши соотечественнки не долетели до Питера-благодарю Господа ,что мы живы и здоровы. Соболезную родственникам погибших. Вылетали в такую грозу 25 октября вечером-что вспомнили всех Святых -спасибо пилотам Катекаавия,что довезли)) и еще, когда мы все,закатав брюки шли по щиколоку в воде пытаясь не подскользнуться и не убиться -на автобус, который приехал за нами (в аэропорт) персонал с ресепшина- огромная им благодарность- забрал у нас багаж и нес его в руках,а не катил по земле ,так все бы промокло-воды было 15 см и сверху лил проливной дождь.Они это предложили сами-не за деньги . ...Хорошего всем отдыха))
Ну, да, плебейская натура.... Спасибо, что не отравились.., голодными не останетесь.., вкатил чемодан, и дали воду за 1 $ - предел мечтаний совка... Я прекрасно знаю, что такое эконом-отель, Галя. В апреле я семьёй ( 6 человек : дети и мы с супругой) провели незабываемую неделю в этой ночлежке.
Ни в одной стране мира, ни в одном отеле земного шара я не видел талонов на напитки. Никогда не встречался с таким информационным террором и шантажом со стороны гида. Не является ли хамством принуждение гида к обязательному прослушиванию утренней лекции моей семьёй в полном!!!! составе, прибывших в отель в 2 ночи? Что касается грязи, отсутствия сейфа, поломанной мебели, аскетического питания, поверьте, это не первостепенно. Я абсолютно непривередлив. ( Но когда я не могу войти в море из-за отсутствия отельного пирса или выпить стакан воды в лобби после 12 ночи - это нонсенс. Когда моего ребёнку отказываются дать второе яйцо для сестры в отеле c системой all inclusive - это мерзость. Когда гид, перестаёт замечать вас и не информирует о вылете, потому что вы не приобрели у него туры - это хамство. Галя, отношение надо менять не мне, а Вам. Пора из населения превращаться в Личность и народ. Вы видели в отеле хотя бы одного европейца???? Это Вам ответ на Вашу графоманию...
Вы с этим умным видом даже спите?)))Читайте книги, после них оскорбления будут изощрённей.
Вы как всегда правы) А мы первый раз в этом отеле столкнулись с тем, что когда захотели сдать мокрые пляжные полотенца около бассейна (время было примерно 15.00) - нам отказали! Типа, приходите в 17.00 - тогда приму. И этот противный жирный полотенщик поворачивается к тебе спиной и ничего даже слышать не хочет! Это для кого-то не хамское отношение?!! И это нормальный отель? Или следующая ситуация - одна из дочек пошла в столовку без нас (по концепции отеля детям браслет на руку не надевается, а дети в этом гадюшнике считаются до 15 лет). Нашей дочке 14 лет и выглядит она достаточно взросло. Так там ее отчитал очкастый бармен с ресепшена, который во время обеда там официантит, что она без браслета! И хотел выгнать со столовки! И таких неприятных моментов можно вспомнить очень много... Свинское отношение к туристам в отеле просто убивает...
Ну, судя по манере общения довольного жизнью эксперта по имбецилам Олег Марченко, хамская среда - самое комфортное место его обитания. Так что этот отель для него)).
Спасибо, Вера.
Писать об этом гадюшнике восторженные отзывы могут либо бомжи либо дамы не тяжелого поведения.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (729) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Галина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 1
0 Благодарностей