за последние 30 дней
Все есть для отдыха.
Давайте поговорим о минусах, что бы потом не отвлекаться от хорошего.
Выдали ключи от 242 номера. Зашли в номер в 22.00 по местному времени и просто офигели( я бы другое слово написала, но модераторы не пропустят). В номере не было ничего из обязательного, а именно: полотенца, гели, туалетная бумага, вода – всё это отсутствовало. Про бонусы, которые причитаются постоянным клиентам, я вообще молчу. Вернулась на ресепшен и сказала, почти как у Задорнова «мой вагон пуст», когда всё принесут. Два араба несказанно удивились, т.к. в базе номер был подготовлен еще утром и ждал нас. Сказали вернуться в номер и ждать, в течение 20 минут, обещали все принести. А дальше началось: «явление уборщика народу», стук в дверь, хело, экскьюзми, заглядывание в ванную, в холодильник, звонок другу на ресепшен, разговор по арабски, нам экскьюзми и выход задним ходом с поклоном, часть вторая - «явление начальника уборщика народу», стук в дверь, далее по сценарию см. выше, часть третья - «явление еще одного начальника», сценарий тот же, даже немного скучно стало. Чтобы развеяться, пошла на ресепшен и там спросила ну и где всё и когда же принесут? Само-сабой уже несут. Вернулась в номер и о чудо! Стоят двое из ларца с дарами. Раскладывали гели, туалетную бумагу, стелили на пол полотенца - около раковины, возле ванны и одно около унитаза (почти ковровая дорожка, два положили на полочку, два повесили, воду поставили. На мой вопрос - А где бонусы, постоянным клиентам? – сценарий повторился, звонок, разговор, принесем через 5 минут. Весь этот цирк затянулся на 2 часа. Принесли все, кроме тарелки с фруктами. Экономия.
Столовая, что в ней не так? В этом году официанты ленивы. Медленно убирают со столов, почти всегда освобождали столик сами, переставляя грязные тарелки на соседний стол, и сами брали приборы для еды. А приходили мы кушать всегда через час после начала трапезы. Народу уже не так много, а столов нет. Если заканчивалась посуда или какое-нибудь блюдо, то приходилось ждать минут по 15. И если ты пошел на улицу взять курицу гриль, то вернувшись, мог простоять 15 минут, ожидая картофельного пюре, а курица уже становилась холодной. Повар бегал с щупом, проверял температуру блюд, но рисовая каша всегда была холодной на завтрак и горячее молоко всегда было чуть теплым.
Ресторан итальянский – салат цезарь - это сплошной майонез с листиками салата, а салат овощной полит диким количеством бальзамического уксуса. Результат расстройство желудка.
Уборщик приставленный к номеру - это что-то. С моря приходили к 16.00. Полотенец не было. Через день звонила на ресепшен и просила принести полотенца.
А теперь о плюсах.
Ура!. цивилизация пришла в отель, теперь есть бесплатный Wi-Fi.
Сменилась анимационная команда, все славяне. Пошлость в вечерних представлениях исчезла, остался приятный, добрый юмор и ирония.
Ресторан Барракуда заработал как ресторан. Берите тунца, вполне добротно. Микс это, то же самое только рыба там пангасиус.
Столовая – еда всегда была, главное не торопиться, а обойти все и взять, что хочешь. Помните, что на улице каждый день гриль, а в самой столовой жарят курицу и макароны там, где по утрам жарят яйца и блины.
Номер 242. Второй этаж (на любителя, поняла, что я не любитель вторых этажей). Работали 2 кондея. В ванной работало все замечательно. Ничего не ломалось. Стоял холодильник с морозилкой. Морозил по-настоящему.
А в остальном все ровно. Море, рыбки, наполеоны, приплывает самочка с детками. Один раз дайверы подняли самца с глубины. В Сохо новые фигурки. С фонтана убрали факелы. Песочные картины красиво рисуют. В общем, все как всегда, хорошо и расслабляюще.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
И еще многие пишут про неудобный и сложный спуск к морю, так ли это?
Заранее благодарю за ответ!
Благодарим Вас за столь подробый отзыв. Ваши коментарии учтены и переданы соответсвующим отделам.
Будем рады очередной встречи с Вами
С уважением ,
Оливия