за последние 30 дней
Анимация все спасла
Начнем по порядку
1) Приехали мы вечером засели быстро номер дали на втором этажи номер был хороший .... Сантехника старая но все работала нормально .
2) Сервис ...Полотенец не хватала всегда давали 2 хотя должны давать минимум 4 ... Но это еще самое малое что могло произойти .... Бараны это просто ужас хамят везде на пляже на бассейне в лоби это кошмар ничего не страшатся ... если начинаешь возмущаться откровенно посылают или говорят идите жалуйтесь на ресепшен . Пиво наливают по половине стакана и еще должны быть благодарны за это . Руссих не во что не ставят . Стояли с подругой у бара перед нами подошла немка так помимо того что она взяла 6 стаканов так он ей еще и отнес хотя за нами была нериальная очередь .
3) Анимация.....
Но тут выше всех похвал ребята ктакие молодцы и тут я не понимаю тех кто пишет что анимации нет .... как ее может не быть если стоишь на понтоне и слышишь как они зазывают на зумбу или волейбол .
Девочки Маришка, Юля, Яна .....Такие молодцы всегда найдут время чтобы подойти и поболтать хоть 5 минут .... всегда стараются расшевелить(Но это уже зависит от каждого) .... Хотя их реально не хватает отель то огромный. Аква аэробику Макса не забыть!!!!!! Джамайка мастер своего дела!!! Шоу - МЭН
В общем отель держиться только на Анимации ....Даже стоя в очереди в ресторан на ужин это не раздражало потому что были они !!!!!!! Фабию отдельное спасибо за диско-тайм всегда было круто и музыка и настроение !!!!!
РЕБЯТАМ ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО !!!!!! Если бы не вы отдых был бы испорчен
Маришка,Юля,Яна , Макс , Фабио, Джамайка -ВЫ ЛУЧШИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за выбор отеля Jasmine Palace Resort & SPA и за Ваш комментарий.
Мы очень рады, что Вы удовлетворены работой анимационной команды.
Полотенец в нашем отеле достаточно, просто в данный момент отель переполнен, поэтому полотенца принесли чуть попозже. Но полотенца в номера приносят каждый.
По поводу отношения барменов мы приносим свои извинения, мы будем разговаривать с менеджментом, но если у Вас были такие проблемы, почему Вы не подошли с данной жалобой на ресепшн или к стойке гест релейшн? Работники нашего отеля с радостью готовы помочь нашим гостям с любой проблемой!
Что касается того, что стаканы заполнялись на половину, то другие гости не приходили с данной проблемой к работникам отеля и не жаловались.
Очереди в ресторане создают сами туристы, когда приходят все сразу в одно и то же время (к открытию ресторана). Через 40 мин после открытия уже не бывает таких больших очередей и достаточное количество свободных столиков.Ресторан работает в течение нескольких часов.
Желаем Вас успеха в дальнейшем Вашем отдыхе!
С уважением,
Менеджмент отеля
Jasmine Palace Resort & SPA
Хургада, Красное море, Египет