Море,солнце,отдых!!!
Отдыхали в отеле с 10 по 21 октября 2015 г. В отель вернулись в третий раз,по причине удачной цены у тур оператора "Анекстур"и совпадения даты вылета с датой отпуска. Перелёт обычный для чартеров, килечный вариант, практически без задержек, пользовались услугами данного тур оператора впервые, хорошие гиды, нормальные условия, но вот организация трансферов -никакая, начиная с аэропорта Пхукета, заканчивая выездом из отеля, везде приходилось ждать транспорт,не менее 40-50 минут, на жаре с вещами. Особенно "удался" выезд из отеля. Так как данный отель стал базовым отелем для "Анекстура", пожалуй треть всех пассажиров с нашего рейса была заселена в данный отель, соответственно и выезжало большое количество туристов. сначала в течении часа мы ждали вывоза нас из отеля на Патонг, так как большие автобусы заехать на гору к отелю на могут, туристов возят местные шатл-бассы (грузовики со скамейками) до Патонга, а оттуда уже пересаживают в автобусы, когда критическая масса негодования на проволочки с вывозом набрала обороты и все начали возмущаться, нас всех просто посадили в эти шатлы и отправили из отеля, высадили на дороге у пляжа Патонг и уехали, все пассажиры с чемоданами и тёплой одеждой, вынуждены были ещё продолжительное время париться на улице, гадая -заберут нас вообще в аэропорт или нет, затем приехал автобус в который все туристы поместиться не смогли, и пришлось вновь ждать транспорт. Это пожалуй, самый неприятный момент нашего отдыха, других претензий к тур оператору у нас не было. Могу отметить, что несмотря на дороговизну экскурсий , они проходили очень профессионально и полноценно, друзья, бравшие те же экскурсии в городе, одновременно с нами, получили менее насыщенную программу и были расстроены.
Отель нам знаком с 2012 года, были в нем трижды, знали куда едем и что ожидать. К отливам готовы, ещё в первый приезд, скачали для себя график отливов и время планировали в соответствии с графиком. За 2,5 года изменилось не много, персонал в ресторане и массажном салоне остался прежний, нас узнавали, приветствовали, очень дружелюбно относились. Оказывается несмотря но огромное количество отдыхающих, они тоже нас запоминают. Приятно! Замечательным "Бонусом" стала русскоговорящая сотрудница отеля на рецепшен, Анна. Палочка-выручалочка для наших туристов, всегда на месте, готова прийти на помощь. Огромное спасибо,ей за оказанную помощь! Про питание написано много, всё соответствует выше сказанному, брали завтраки, иногда на них не ходили, покупали продукты в БИГ Си и перекусывали в номере. Раньше на берегу было тайское кафе в виде лодки в конце пляжа и чудный ресторанчик по середине, сейчас их убрали, а очень жаль. это была хорошая альтернатива ресторану отеля. Теперь чтобы перекусить вечером, практически все гости уезжают из отеля на Патонг, там и дешевле и разнообразнее, много рыбных ресторанов, а для желающих и макашниц за Джанг Цейлоном, на вечернем рынке.Мы питались везде, пищевых расстройств не было, очень всё вкусно и своеобразно.
Ездили на такси на пляж Ката, из отеля 550 батт, пляж понравился, спокойный, в отличии от волнующегося Карона, но каждый сам по себе прекрасен.Но к сожалению везде убрали зонты и шезлонги, и на пляже Три Транга тоже , и это причиняет неудобства.Не везде можно спрятаться от лучей солнца. а оно очень коварно, мы умудрились сгореть под дождём! Даже в прокат теперь взять нет возможности. Раньше пляж Три Транга выглядел более ухожено, причиной тому может быть и контингент отеля, раньше там было много немцев, а оно в принципе культурно относятся к окружающей среде, теперь в отеле русские и китайцы... На пляже валяются окурки, очистки от фруктов, бутылки, пробки, шелуха от семечек. Наши соотечественники и пикнички с бутылочкой ,посреди пляжа себе позволяют, а потом всю ночь по отелю с воплями и матом гуляют. Не было бы всего этого, можно сказать отдых удался, а так вроде как в Анапу приехали. Но зато на пляже отеля есть два замечательных слонёнка, за денежку сними можно искупаться в море, покататься по пляжу и сфотографироваться, даже местные свадьбы приезжают на фото сессию. Очень весёлые и озорные, приятно было наблюдать за ними.
К номеру претензий не было, убирали хорошо,всё пополняли во время, полотенца лучше бросать на пол, тогда сменят точно, были неисправности электронного ключа и сейф не открылся один раз, обратились на рецепшен тут же всё исправили. Забывали закрывать балкон и пару раз сейф, ничего не пропало, о случаях воровства в этом отеле, не слышали не разу.
Что касается цен, то они не изменились, упал рубль по отношению к батту, поэтому платить стали дороже. На троих в среднем мы тратили: 1200- 1500 на один раз поесть + 350х3=1050 на массаж, пиво, фрукты, мелочи всякие, в среднем около 3000 баттв день.
Теперь в отеле есть ненавязчивая турецкая анимация, утром волейбол и дартс. вечером дискотека, караоке или фаер шоу, иногда живая музыка за ужином.
Отзыв мой получился немного негативным, но мы всей семьёй безумно любим Тайланд, хотим,чтобы все кто приезжает на отдых, поняли какая это замечательная страна,полюбили её, с уважением относились к её чудесной природе и людям.
Отель для людей уставших от трудовых будней, размеренный, спокойный, с великолепным видом во время прилива, чудесным массажным салоном и добродушным персоналом. А остальное зависит от ВАС.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?