за последние 30 дней
Самый лучший отель в Шардже
Отдыхала в данном отеле с 25 сентября по 5 октября. Прилетела авиалиниями эйр Астана прямым рейсом из Алматы в Дубаи в 10.30 утра по местному Дунаевскому времени. Трансфер до отеля занял буквально 15-20 минут. Заселили в отель моментально. Сначала у меня был номер с видом на город но в последствии я познакомилась там с местным жителем Alex и он сам поменял мне номер с видом на море. Вид с данного номера открывается шикарнейший,особенно вечером, закат! Питание у меня были только завтраки, голодным не останешься но выбор конечно не велик, но на то отель и 4*, но особых претензий к питанию не было: были каши, яичница,круассаны, пюре почти каждый день,куриные сосиски,джемы, сладкое. Очень понравилось то, что на ресепшене с утра до вечера есть туристические гиды, мой гид была Лариса, очень хорошая женщина от компании Альхалидиан туризм: брала у ней пакет состоящий из 3 экскурсий: обзорная экскурсия по Дубаи (современный), поездка в Абу-Даби с заездом в мечеть и поездка на Индийский океан. Была во всех 5 эмиратах Дубаи: Шарджа, Аджман, Фуджейра, Абу-Даби и Дубаи. Отдых был просто великолепным, на последок прокатилась на метро от начала до конечной станции и обратно в VIP зоне. Осталась всем очень довольна, в памяти только положительные и замечательные эмоции! По отъезду пришла за мной машина я уезжала одна в этот день, единственное это было утро и попали в пробку с Шарджи до аэропорта. В целом это такие мелочи на которые я не обращала особого внимания! Спасибо вам за отдых и отдельное спасибо и привет Алексу!!!!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вас приветствует Отель Шарджа Гранд!
Спасибо вам огромное за ваш отзыв и за столь высоко оценёный сервис предоставляемый отелем нашим дорогим гостям. Мы всегда стараемся предоставлять лучшее, чтоб каждый гость мог получить анологичный уют и атмосферу, в дали от родной страны и дома.
Благодарим вас ещё раз и ждем вас с нетерпением в скором будущем.
С уважением,
Мистер Эли Томи
Директор Торговли и Маркетинга
P. S. Мистер Алекс Коунитсос, Мэнеджер Торговли и Маркетинга, вам тоже передает пламеный привет.
Вы действительно хотите удалить комментарий?