за последние 30 дней
никакого криминала, но в Египте можно найти отели значительно лучше за те же деньги
Отдыхали с дочкой 5 лет с 10 по 25 октября 2015.
Оператор ТЕЗТУР. На двоих путевка стоила 109 000 (из СПб).
Отель я выбирал для ребенка, а именно:
- минимальная вероятность ветра
- заход в море с пляжа, а не с понтона
- нормальное питание и условия.
В Октябре в Хургаде по прогнозам и статистике ветер, поэтому выбор пал на Шарм. А в Шарме кроме Наама Бей практически нет пляжей с заходом с берега. В Наама Бей у Хилтона самый протяженный пляж.
Если с ветром, пляжем и морем я угадал, то питание оказалось значительно хуже ожиданий.
Сразу плюсы и минусы.
Плюсы:
1. Заход в море действительно очень хорош для деток. В принципе, можно даже без коралок заходить.
2. Пляж чистый протяженный, места всегда были.
3. На пляже ходят охранники. Вещи оставлять было совсем не страшно.
4. Номера очень приличные и по размеру и по оснащению. Гладильной доски, утюга, чайного набора, большого смарт ТВ, ванны, вентиляции, а не кондиционера, пожалуй, я давно не встречал.
5. Уборка в номерах - очень хорошо.
6. Пакетированные соки в ресторане, а не разводные.
7. Приличные детские площадки и на пляже и в отеле.
8. Рыбки прямо у берега есть, кораллы отмечены буйками.
9. Бесплатный бильярд и пинг понг.
10. Море достаточно чистое, если пойти до конца налево от центрального входа. Если убрать корабли от берега, то будет вообще чистое.
11. Большая дельта времени, когда можно прийти на завтрак и ужин
12. Территория большая и ухоженная.
Минусы.
1. Главный ресторан - количество еды. Количество лотков с едой не соответствует количеству туристов в отеле (что будет во время школьных каникул боюсь представить). Это провоцирует очереди.
2. Главный ресторан - разнообразие еды. За 2 недели никаких новых блюд не было, разве что суп менялся.
3. Главный ресторан - официанты. В целом всё делают очень медленно. Скажем, Вы попросили воду, её могут принести только через 5-7 минут. Приборов в свободном доступе нет, поэтому, если нужны приборы, то это вообще катастрофа.
4. Главный ресторан - детский стол. Считайте, что его нет. Три контейнера с едой для детей. Обычно набор такой: макароны с соусом, как у взрослых, сосиски (оставшиеся с завтрака), курица по-мексикански (жестко и не слишком вкусно). Что есть совсем маленьким детям реально непонятно.
5. Гигиена. В баре у главного бассейна несколько раз наблюдал картину. Многоразовые пластмассовые стаканы ставят официанты ставят в посудомоечную машину, через 1-2 минуты вынимают и пользуются дальше. Наверное, это какие-то супер посудомоечные машины, что за две минуты всё отмывают. Готовьте энтеросгель или смекту по выбору.
6. Отсутствие чего-либо на пляже. На пляже кроме охранников и полотенец Вы ничего не получите. При том, что там есть бары, но всё за деньги. Даже вода. Как будто Вы приходите не на свой пляж, а на чужой. Воду все несут в 1,5 литровых бутылках из отеля. Спасателей на пляже тоже нет и об этом написано в правилах.
7. Анимация, детский клуб. Без энтузиазма, слабенько в сравнении с хорошей анимацией.
8. Кораблики вдоль пляжа. Присмотритесь на песочек у воды. Он весь в чёрных пятнах и плёночка на воде. Это ГСМ с кораблей, которые крутятся у берега. А почему они крутятся? Потому что туристы покупают у них экскурсии. Странное дело. Прилетаешь за 3000 км на море в отель всё включено и выясняется, что море то грязное, а в чистое море надо за денежку на кораблике, который только что тебе твой пляж загрязнил. Люди одумайтесь, не покупайте у них морские прогулки и пляж станет чистым.
Кроме того, рядом проплывающие корабли - это потом куски булки в воде, бумага и пакеты.
9. Главный ресторан - грязные стаканы.
10. Главный ресторан - считайте, что фруктов нет. Зеленые дыни, зеленые грейпфруты и что-то местное одного вида. Это всё, на что можете рассчитывать.
11. От некоторых номеров далековато будет до моря (самые ближайшие номера начинаются на 1,2,3,4,5,а вот на 7 и 8 уже значительно дальше).
12. Постоянно низко летают самолеты. Спать с открытым окном может оказаться проблематично.
13. Переходить дорогу на пляж. Египтяне не останавливаются ни на красный, ни на зелёный, поэтому будьте бдительны, у кого дети, особенно.
Конкретно по ресторану ещё раз.
Ребята, обычный турист чего хочет от отдыха?
- Море,
- Безопасность
- Фрукты и другое вкусное и полезное питание.
Один день из посещения ресторана. Приходим не к самому началу ужина, а где-то через 40 минут после начала. В ресторан стоит очередь. Свободных столов нет, людей не пускают. Через 5 минут освободился стол нас пустили. Показывают на стол, там нет приборов. Посадил дочку, пошёл за едой. Тарелок пустых нет, стоит очередь. Дождался, вернулся, приборов так и нет. Поймал официанта, принесли. Пошёл за соком / водой. Нет стаканов. Вернулся. Увидел, что стаканы появились. Пропал какой бы-то ни был сок и вода.
И наложу на всё это сам антураж ресторана. Представьте себе в советские времена кукую-нибудь крупную ж/д станцию и прямо в здании вокзала столовую. Кафельный пол, железные столы и стулья, отсутствие скатертей, очень плохое освещение (чтобы грязь в глаза не бросалась), осутствие музыки и постоянный шум толпы - это Хилтон.
Если придете на ужин вовремя, то столкнетесь с другой проблемой. Там в начале примерно 5 лотков с горячей едой. И ещё столько же в другой части. Так вот к началу приходит где-то 150 человек. Человек 50-70 встают в очередь к этим первым 5 лоткам и очередь двигается со скоростью самого медленного туриста, оказавшегося в начале. Причём лоток с рыбой / мясом будет опустошен первыми 20ю туристами и остальным придется ждать пополнений.
Заставлять стоять в очередях за весьма посредственной едой в плохо помытой посуде - это неуважение к гостям. Ребёнок похудел на 1 кг и вообще не поел фруктов в силу качества, ассортимента - вот вам и витамины в отпуске.
Резюме. Кардинально улучшите ресторан, прогоните корабли от берега, можно ехать и рекомендовать, а так - отель оказывается сильно ниже среднего.
Именно в Египте до этого был 2 раза. Обоими отелями (Клеопатра Макади, Домина Крал Бэй в 2005 году) был крайне доволен.
За сервис ставлю 4 балла из-за уборщика и за то, что мне дали именно тот номер, который я заранее просил, за официанта, который когда был рядом (один из немногих) действительно делал свою работу, а не проводил время.
Бонусом советы тем, кто едет в отель.
1. Просите номер в соответствии с Вашими представлениями, заранее по электронной почте отеля. Отвечают и исполняют.
2. На пляже лучше всего идти налево от центрального входа и до конца. Там песок точно чище и вода, по крайней мере кажется, без пленки на поверхности.
3. Сувениры. Если выйти на прогулочную улочку (не входя на пляж), то идете налево. Как пройдете Марриотт отель с левой стороны будет магазин, где написано "Скарабей" "Наши цены ближе" или что-то вроде этого. Продавец хорошо говорит по-русски и цены у него ниже, чем на центральных улицах.
Для примера. В супермаркете чайная кружка стоит 5 долларов, у торговцев 6-10 долларов + торг, в Скарабее 4 доллара + можно торговаться.
4. Деньги менять можно в автоматических обменниках. Там курс не хуже, чем на улице. Но вот назад поменять фунты на доллары, автоматы не позволяют.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Раньше там была и музыка, и скатерти, и шеф-повар встречал.Что с Хилтоном?