АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
314 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в октябре 2015
17.10.15 - 23.10.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спокойный отель без пьяного русского быдла

Отдыхали в отеле с супругой с 17.10.15 - 23.10.15.

Отель нам очень понравился.

Чистый и светлый номер, который убирали каждый день.

Не навязчивый персонал.

Мы с первого дня оставляли чаевые в баре и в ресторане, поэтому официанты и бармены без нашей просьбы приносили нам на пляж и к бассейну напитки, которые мы постоянно пили.

Я очень был доволен залом для фитнеса, оснащеным современным спортивным оборудованием и инвентарем.

Менеджмент отеля делал постоянный обход территории и устранял все недочеты.

Отель действительно тихий, именно поэтому мы с супругой его и выбрали.

Мы хоть и молодые, но дискотечно-тусовочный образ жизни мы оставили позади.

Еще хотелось бы обратиться в данном письме к отдыхающим из России.

-Господа, даже если у Вас "все включено", ведите себя как подобается людям отдыхающим в отеле 5 звезд. Не надо хамить персоналу, соблюдайте дресс код при посещении ресторана в вечернее время.

А теперь я обращаюсь к руководству отеля.

Все у Вас замечательно-еда, персонал, атмосфера.

Однако во время отдыха мы столкнулись с несколькими проблемами:

1-при заселении нам сказали, что так как у нас 6 ночей, нам не положено бесплатное посещение ресторанов по А-ля карт ( Аль-джазира, Итальянский) , мы удивились , улыбнулись и решили , что такие правила в отеле. Затем мы узнали от ребят, отдыхающих в этом же отеле, что у них тоже 6 ночей и они посетили ресторан 1 раз. Мы обратились к Кларе и она записала нас на вечер в один из ресторанов. Печально только, что мы узнали о таком бонуса не от персонала отеля, а от гостей.

2-присмотритесь к персоналу, который выдает полотенца у бассейна , что то они там "мутят". Могут не дать карточку при сдаче полотенца. Или даешь 2 карточки, дают одно полотенце, а на вопрос где второе- уверенно заявляют, что карточка одна. В общем несколько дней подряд они мне портили настроение у бассейна.

В целом если вы хотите спокойный отель без пьяного русского быдла то Вам в Movenpick resort Soma Bay.

Приедем к Вам на следующий год с родителями.

  • тихий отель
  • чистая территория
  • вежливый персонал
  • современный фитнес центр
  • дорогая аптека
  • дорогой магазин с сувенирами
  • отсутствие ценников на товарах в аптеке и в сувенирном магазине
Добавлено: 28.10.2015 14:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 030 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте уважаемый Юрий,
С теплыми пожеланиями из отеля Movenpick Waterpark Resort and Spa Soma Bay
Разрешите поблагодарить Вас за отзыв. Мнение нашиx гостей очень важно для нас , в нашем отеле произошло очень много изменений, мы построили aква парк и теперь у на 5 а ля карт ресторанов на выбор гостям. Мы приглашаем Вас посетить нас еще раз, с удовольствием встретим Вас вновь.
С уважением
Любовь Фаустова
Quality Assurance and Guests Experience Manager
Movenpick Waterpark Resort and Spa Soma Bay
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (194) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юрий Чешихин
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 314