за последние 30 дней
Как всегда - отдых на 5!
Доброго времени суток всем кто хочет посетить данный отель, кто уже там был и кто интересуется отелями Хургады. Мы с супругом отдыхали в Египте шестой раз, второй год подряд в данном отеле. Отдых, как и в прошлом году, удался, и ни разу не пожалели, что выбрали опять Sentido Mamlouk.
Начну по-порядку.
Еще будучи дома я написала обращение в отель, что по состоянию здоровья хотелось-бы заселиться на первом этаже с прямым выходом на бассейн. Ответ от менеджера отеля пришел положительный, хотя думала, что отели в это время года переполнены и данной возможности может не быть. В прошлом году мою просьбу выполнили сразу. По прибытию в отель сразу обратилась к менеджеру отеля Арзу и напомнила о своей просьбе. Она сразу мне ответила: "Проходите на ресепшн, там в курсе". Менеджер на ресепшен действительно был в курсе. Нам было предложено три номера на выбор и выбрали. Никому ничего мы не платили.
Касаемо уборки в номере. Многие пишут, что номера не убираются. По сравнению с прошлым годом реже, у нас убирались через день. По просьбе убирались в день обращения, полотенца не меняли каждый день, но мы их и дома не меняем ежедневно. Сотрудники отеля меняли на свое усмотрение, но по просьбе меняли тут же. Причем, чаевые давали как считали нужным, но к уборке претензий нет, еще и кровать украшали живыми цветами и как всегда демонстрировали свое рукоделие на полотенцах.
Касаемо питания. Может кому-то не везет, но мы за все пребывания в Египте претензий к еде не имеем. И данный отдых не исключение. Первые и вторые блюда, выпечки, десерт -как всегда 5. Единственный минус, это когда отель заполнен-проблема со свободным столиком во время ужина. И то, можно определиться в какое время лучше идти ужинать. Побывали в трех ресторанах а la cartе, сервис и питание на высоте.
Бассейн и пляж. На бассейнах все отлично. Прекрасная вода, чистый бассейн, куча свободных лежаков. На пляже ситуация чуть хуже. Били 2-3 дня когда лежаков не хватало отдыхающим, но работники отеля не оставляли без вниманию отдыхающих, привозили свободные лежаки с бассейном. Что касается чистоты пляжа. Тут проблема в отдыхающих. Мусор кидают на песок, неужели трудно отнести туда куда положено. Вы что дома пустые бутылки, остатки от фруктов посреди комнаты бросаете? Проблем с мусорными кувшинами там нет. Были свидетелями, когда отдыхающие, расположились прямо около моря. щелкали семечки и плевали шелуху перед собой. Где таких воспитывали и учили этикету?
Хочется, как и в комментарии к прошлому отдыху, поблагодарить всех сотрудников отеля за полученный заряд от положительный эмоций. Особенное спасибо менеджеру отеля Арзу. Эта девушка помогла нам, гражданам Казахстана, пройти регистрацию в миграционной службе. Организовала нам такси с русско-говорящим водителем, который не только нас привез-отвез, но и на месте помог правильно пройти данную процедуру. Арзу в любом вопросе компетентна. не одну просьбу не оставляет без вниманию. Я лично обращалась к ней несколько раз: вопрос заселения, вопрос регистрации в миграционной полиции, запись в ресторан а la cartе, и не могла подключить WI-FI на своем телефоне. Еще менеджер на ресепшн, жалею, что не узнала его имени-крепкого телосложения молодой человек в очках(похоже, что из местного населения), так-же менеджер TAXI при отеле. Работа всех сотрудников конечно-же зависит от руководства отеля. Поэтому-спасибо всему отелю Sentido Mamlouk Palace Resort 5*.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы хотели бы поблагодарить Вас за оставленный комментарий о нашем отеле и за то,что Вы нашли время его написать. Мы очень рады, что Вы остались довольны своим отдыхом и конечно будем рады видеть Вас снова в SENTIDO Mamlouk Palace Resort.
С уважением,
Центр по обслуживанию гостей и менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort