АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1427 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Grand Oasis by Look Hotels (отель был переименован 01.11.18)
Отдыхал Парой в октябре 2015
13.10.15 - 23.10.15
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали двумя парами в этом отеле с 13 - 23 октября...

Отдыхали двумя парами в этом отеле с 13 - 23 октября 2015 г . Приехали в отель в 15 : 30 ч . , заселял нас работник на рецепшне по имени Мустафа , который напрямую заявил,что номер с видом на бассейн стоит 20 долларов, корпуса с видом на море у них все закрыты ,так как отель почти пустой,отдыхающих вместе с нами было человек 150 ,это связано с тем ,что с 1 ноября у них меняется хозяин и название отеля будет другим ,поэтому у них полная неразбериха . После отказа нами платить 20 долларов,у него пропал к нам полностью интерес ,дал нам ключи от номеров с видом на стену соседнего отеля ,чему мы были потом очень рады . Совет - кто хочет вечером в номере отдыхать и нормально ложиться спать - берите номер с видом на соседний отель, у нас были номера на первом этаже 1137 и 1139 , очень удобно- вышел из номера ,немного прошел и попадаешь на футбольное поле ,где мы пользовались бесплатным интернетом соседнего отеля с хорошим приемом ,а интернет в нашем отеле постоянно висит и скорости почти нет ,а когда вечером в лоби одновременно сидят несколько человек -просто нет сигнала . С людьми которые заплатили по 20 долларов и получили номер с видом на бассейн ,мы беседовали ,все жалуются на то ,что невозможно уснуть , аннимация расположена как раз у бассейна и все эти номера выходят на анимацию,представьте как можно здесь уснуть,если музыка на аннимации долбит под окнами до 11 вечера ,а потом подвыпивший народ продолжает выпивать и орать . Во всех барах бармены предлагают купить у них за 15 - 20 долларов бутылку виски или рома местного производства ,такого я ни в одном отеле не видел ,чтобы в наглую предлагать . Единственное ,что там можно пить - это бутылочное пиво Stella, которое бесплатно . За уборку номера ставлю оценку -3, единственное ,что делал уборщик это заправлял кровати и менял полотенца ,часто забывал ставить воду,приходилось ему несколько раз об этом напоминать , постельное белье так бы ни разу бы и не поменял, я через несколько дней сам снял все белье и положил на пол . Территория отеля очень большая и очень много зелени ,работники постоянно за ней ухаживают , вход в море небольшой и узкий понтон , ходить по нему целая наука ,при ходьбе по нему он весь под тобой гуляет,а если идут сразу несколько человек,успевай схватиться за поручень ,чтобы не нырнуть в море . Есть справа от понтона небольшой песчанный заход в море - хорошо для тех кто с маленькими детьми . Коралловый риф изумительный - плавал для сравнения в соседние от нас отели - таких кораллов как у нас - ни у кого нет . Плавают два Наполеона , людей не боятся , рядом с понтоном в кораллах живут две мурены,правда не всегда их можно увидеть ,приходили в 6 утра ,несколько раз видели . В 500 метрах от отеля находится площадь Сохо ,все сделано под Европу ,поющие фонтаны .множество разных скульптур с которыми можно пофотографироваться , и даже местные продавцы в магазинах к тебе не пристают и не зазывают ,как в других местах .где проходу от них нет . Порадовали живые скульптуры ,каждый вечер что то новое ,но они стоят минут 30-40 ,а потом уходят, мы приходили после ужина около 8 часов и всегда их заставали, очень хорошие фотографии с ними ,так что вечера проводили там . На нашу аннимацию не ходили, народу было мало и поэтому скучновато ,ребята анниматоры молодцы весь день пытаются расшевелить отдыхающих ,йога ,аэробика ,бочча . Для нас ,что было мало народа - большой плюс - все лежаки свободны,никаких очередей в ресторане . В целом отдыхом остались довольны . PS. Ни в номере ни на рецепшн нет элементарных иголки с ниткой ,у нас порвался рюкзак ,хорошо ,что около рецепшн за столиком с 10 утра сидит девушка по имени Елена ,мы к ней обратились и она нам на следующий день принесла . Кстати на второй день после заселения я подошел к ней ,объяснил ей как нас по хамски встретили в лице работника рецепшн Мустафы , написал на имя главного менеджера на него жалобу , Елена перевела её на английский язык и передала руководству , я принципиально на следующий день пришел к ней узнать как насчет жалобы ,подействовало молниеносно ,этот Мустафа два дня после этого бнгал за мной ,чтобы я забрал жалобу и предлагал нам другие номера без всякой доплаты, но мы уже там нормально обосновались и я отказался от его предложений . Так что друзья ,с хамами надо действовать только такими методами .

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 28.10.2015 13:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 319 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Интересная новость насчет нового хозяина и названия!
Николай,мы скоро едим в этот отель,обеспокоены последними отзывами о воровстве в отеле,вы хранили деньги в сейфе номера или сейфе на ресепшен ?
Турист
14:21 29.10.15
Очень надеюсь, что смена хозяина будет к лучшему !!!!!! Собираемся 3 ноября.
В сейфе в номере хранили только паспорта и авиабилеты,деньги брали с собой ,так как мы отдыхали двумя парами ,то и плавали по очереди,а на счет воровства я разговаривал с девочкой из аннимации,она подтвердила что это имеет место . Около рецепшн с 10 утра сидит девушка по имени Елена ,с ней можно решить некоторые вопросы
Николай,спасибо за информацию,непонятно почему отельер не реагирует на информацию о воровстве,обычно очень быстро решаются такие вопросы,а в этом отеле персонал по уборке почему то не постоянен,меняют обьекты уборки,судя по отзывам,как специально-чтобы невозможно было найти и наказать воришек.Очень неприятная информация.С таким мы еще не сталкивались.
Полезный отзыв
Уборка номера как я писал на оценку 3 , при заселении в номер , обнаружили на полу большое пятно от чего то пролитого оставленного прежними отдыхающими,я сразу понял ,что полы они не моют даже при заселении новых отдыхающих. На третий день нашего отдыха,не вытерпел позвал нашего уборщика в номер и ткнул в это пятно носом , с такой неохотой он принес швабру и вытер ,как будто он делает нам одолжение. Ни про каких лебедей из полотенец даже и речи нет,интересовался у многих отдыхающих , многие оставляли доллар и уборка была та же самая, да ещё и воду забывали ставить . Если есть какие вопросы- задавайте,с удовольствием отвечу .
Вы написали ,Николай ,что номера в бунгало были все закрыты,может их закрыли на ремонт?В отеле в связи со меной владельца,не начаты ремонтные работы ?
Ремонт никакой не ведется ,а закрыты из за того ,что отель ,если считать полную его загруженность - почти пустой , Работник рецепшн нам сказал ,что с 1 ноября они аннулируют договор с турфирмой Пегас туристик и будут работать с Анекс тур ,так как Пегас плохо работает и возит мало народа , не знаю на сколько это правда . А всех отдыхающих заселяют в главный корпус - или с видом на стену соседнего отеля ,как мы жили или с видом на бассейн , с шумной дискотекой и бессоной ночи ,так что выбирайте сами ,что вам нужно спокойный сон или вид на бассейн и краешек моря . Удачи Вам .
Полезный отзыв
О, это знакомо еще с 2012г. тоже читала про воровство, но потом потеряли бдительность, оставляли деньги в сейфе. недосчитались в итоге.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 384) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
николай царев
Россия
Ногинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.04.2015
  • Страны, города: 10 / 18
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 34
  • Читательский охват: 22 656
  • Фото: 700
0 Благодарностей