за последние 30 дней
....,,за державу обидно...."
Буду выражаться кратко.... Отель....как отель. Как и все другие, предназначенные для размещения туристов, но.... свои чемоданы с автобуса и обратно вы будете нести сами. В номер с видом на внутреннюю сторону, то есть на бассейн вы получите тоо после того, как дадите 10- 20 долларов на рецепшене. С нами по- крайней мере так было. А с начала 2 раза ,, гоняли" по крайним с видом на дорогу и стоянку номерам. Да, отдыхали мы с женой и внуком с 3.10.2015г. по 13.10.2015г. Ну, слава Богу, после того как мы дали 20 долларов разместили в номере 3220. Стандартный номер.... Убирались каждый день. Питание не плохое, на 4-ку тянет. Лобби бар около бассейна.....ни о чём ( это на мой взгляд по сравнению с другими отелями где мы были - Макади бей, Мерлин ин). На пляже бар только с напитками. Море ...по- колено. Увидеть красоту Красного моря вы сможете только на экскурсии на остров рая или дайвинг. Аниматоры работают на твердую 5-ку. Дискотеки для взрослых не хватает... Турагенты позволяют себе пошлые шутки в сторону девушек из России , агрессивно встречая шутки касающиеся ИХ достоинства. Но самое главное что хотел сказать, так это отношение к нам к россиянам, которых там большинство. Нас там просто не хотят замечать.... В основном ВСЁ для немцев. Убило то, что когда в отеле делают ужины с накрытыми белыми скатертями столами и накидками на стулья, при свечах, с живой музыкой и т.д. всем туристам кроме немцев на эти вечера вход закрыт!!! Что ЭТО?! Расизм? Или я что то не понимаю? В других отелях ( где я был) такого нет... В общем чувствовал я себя облитым помоями, второсортным. За какие заслуги к немцам такое внимание? Настроение было испорчено, но.....Я переживу, НО!!!! ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО......
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
По системе отеля заселение происходит строго в соответствии с Вашей резервацией и денег за заселение никто не имеет права требовать, никакие денежные вложения в паспорт не гарантируют ни ускорения заселения, ни улучшения условий. Категорию номера возможно изменить только при оплате за улучшение категории номера по прейскуранту отеля (с получением чека). Однако, номер можно менять в рамках забронированной категории по возможности отеля (при наличии свободных номеров). Просим отметить, что есть несколько видов ваучеров: "standart" (вид в любую точку отеля), "sea view (с видом на море)" и "pool view (с видом на бассейн)". Если хотите иметь гарантируемый вид из окна - оформляйте, пожалуйста, изначально нужный ваучер.
В нашем отеле отдыхают гости более 20 национальностей и отель рад приветствовать всех. Дополнительный сервис отдельным категориям гостей предоставляется при условии ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort