Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2015
- Воздержался
18.10.15 - 25.10.15
4.5
5 размещение
5- сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Добрый вечер. Прилетели с семьей на отдых 18 октября...
Добрый вечер. Прилетели с семьей на отдых 18 октября. С подругой и ее детьми изначально был забронирован отель АМС Роял . Т.к. они прилетели 16 октября, они без проблем были заселены в этот отель, а вот нам повезло меньше. Мол, закончился какой-то "контракт" с ними. Долго выбирали ,читали отзывы,готовились к поездке. И итог; для чего нужно все это,если компания БРИСКО решает все за туристов, куда им надо туда и поедете....заселили в ЖАСМИН палас резорт. Большой, ухоженный,много бассейнов, шикарное море, еда на 4, уборка,анимация хорошая, привет Джамайке, пластиковые стаканы на пляже это нечто, берите с собой обязательно свои(если нет,то потом вспомните)))). Если достроят др.корпус ,то соответственно туристов станет еще больше и очереди в ресторане станут привычным явлением. Персонал не успевает убирать грязные приборы, чтобы подготовить стол для следующих желающих покушать.Мы конечно понимаем, что русских не особо любят за чрезмерное употребление как алкоголя так и любой др.жидкости , но бармены явно издеваются при появлении "наших" за очередной порцией этих самых жидкостей. Короче, отдых прошел на 4 с плюсом, т.к. море ,солнце и красивый загар делают людей счастливыми. Желаю всем приятного отдыха, а он обязательно будет, если едете с позитивным настроем.....
Плюсы отеля
большая территория
много бассейнов
Минусы отеля
грязная посуда
один спуск с понтона в море
Добавлено
28.10.15
00:43
(1 298 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:09 31.10.15
Привет ,товарищи по несчастью ) мы кстати написали притензию , briso возвращает 16000 руб, как только деньги поступят , продолжу жальше писать претензии , такого хамского отношения от них я не ожидала . пишите почту свою , скину копии наши , как чего написать и пришлю ,чем бриско это аргументирует :-)
21:32 31.10.15
Уважаемая Оксана,
Благодарим Вас за выбор отеля Jasmine Palace Resort & SPA и за Ваш комментарий.
Нам очень приятно, что Вам понравился наш отель, его территория, номер, анимационная команда, бассейны.
По поводу стаканов и посуды в целом мы будем разговаривать с менеджментом и будем решать данную проблему.
Очереди создают сами туристы, которые все сразу приходят в одно и то же время ( к открытию ресторана). Через 30-40 мин в ресторане много свободных мест и нет очередей. Ресторан работает в течение нескольких часов.
Будем ждать вас снова!
С уважением,
Менеджмент отеля
Jasmine Palace Resort & SPA
Хургада, Красное море, Египет
01:55 01.11.15
врете вы всё ) куда не пойдешь..в любое время, всегда очередь. а в баре на пляже так вообще ужас!! или надо на море приходить когда все уже накупались и солнце село,чтобы из ваших ободранных , немытых стаканов попить не простояв ????!!! единственное ,что спасает ваш отель,это приличные номера . это моя вторая поездка в египет, после первого отеля была в восторге..хоть он был одной из дешевых пятерок Harmony makadi bay,до моря там вообще км точно по грязи идти.. Но вот после случайного заселения в Жасмин.. я точно решила ,Египет не моя страна наверное. таких неприятных отпусков больше проживать нет желания. Спасибо Жасмин Палас!)
Добавить комментарий
Добавить комментарий