АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 231
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2015
18.10.15 - 25.10.15
- Воздержался

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый вечер. Прилетели с семьей на отдых 18 октября...

Добрый вечер. Прилетели с семьей на отдых 18 октября. С подругой и ее детьми изначально был забронирован отель АМС Роял . Т.к. они прилетели 16 октября, они без проблем были заселены в этот отель, а вот нам повезло меньше. Мол, закончился какой-то "контракт" с ними. Долго выбирали ,читали отзывы,готовились к поездке. И итог; для чего нужно все это,если компания БРИСКО решает все за туристов, куда им надо туда и поедете....заселили в ЖАСМИН палас резорт. Большой, ухоженный,много бассейнов, шикарное море, еда на 4, уборка,анимация хорошая, привет Джамайке, пластиковые стаканы на пляже это нечто, берите с собой обязательно свои(если нет,то потом вспомните)))). Если достроят др.корпус ,то соответственно туристов станет еще больше и очереди в ресторане станут привычным явлением. Персонал не успевает убирать грязные приборы, чтобы подготовить стол для следующих желающих покушать.Мы конечно понимаем, что русских не особо любят за чрезмерное употребление как алкоголя так и любой др.жидкости , но бармены явно издеваются при появлении "наших" за очередной порцией этих самых жидкостей. Короче, отдых прошел на 4 с плюсом, т.к. море ,солнце и красивый загар делают людей счастливыми. Желаю всем приятного отдыха, а он обязательно будет, если едете с позитивным настроем.....

Плюсы отеля
большая территория много бассейнов
Минусы отеля
грязная посуда один спуск с понтона в море
Добавлено 28.10.15 00:43 (1 298 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:09 31.10.15

Привет ,товарищи по несчастью ) мы кстати написали притензию , briso возвращает 16000 руб, как только деньги поступят , продолжу жальше писать претензии , такого хамского отношения от них я не ожидала . пишите почту свою , скину копии наши , как чего написать и пришлю ,чем бриско это аргументирует :-)

21:32 31.10.15

Уважаемая Оксана,

Благодарим Вас за выбор отеля Jasmine Palace Resort & SPA и за Ваш комментарий.

Нам очень приятно, что Вам понравился наш отель, его территория, номер, анимационная команда, бассейны.
По поводу стаканов и посуды в целом мы будем разговаривать с менеджментом и будем решать данную проблему.
Очереди создают сами туристы, которые все сразу приходят в одно и то же время ( к открытию ресторана). Через 30-40 мин в ресторане много свободных мест и нет очередей. Ресторан работает в течение нескольких часов.

Будем ждать вас снова!

С уважением,

Менеджмент отеля
Jasmine Palace Resort & SPA
Хургада, Красное море, Египет

01:55 01.11.15

врете вы всё ) куда не пойдешь..в любое время, всегда очередь. а в баре на пляже так вообще ужас!! или надо на море приходить когда все уже накупались и солнце село,чтобы из ваших ободранных , немытых стаканов попить не простояв ????!!! единственное ,что спасает ваш отель,это приличные номера . это моя вторая поездка в египет, после первого отеля была в восторге..хоть он был одной из дешевых пятерок Harmony makadi bay,до моря там вообще км точно по грязи идти.. Но вот после случайного заселения в Жасмин.. я точно решила ,Египет не моя страна наверное. таких неприятных отпусков больше проживать нет желания. Спасибо Жасмин Палас!)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана Ози (1)