Отдыхал С семьей в
октябре 2015
- Рекомендую отель
01.10.15 - 27.10.15
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель!
В отеле имеется русскоговорящий персонал (въетнамцы на ломаном русском). С одной стороны, это плюс, т.к. представители пегаса (которые были там на проверке) нам сказали, что это единственный отель, где есть русскоговорящие, но, с другой стороны, их русский очень плохой!!! Английского они практически не знают. Это печально!!! В стране, где развит туризм, английский должны очень хорошо знать представители отеля!!! Честно, у меня не хватало терпения объяснять им что-то.
А так, они все вежливые и отзывчивые.
Территории нет, это указано в описании.
В питании мне не понравилось, что когда фрукты заканчиваются, их не пополняют. Нет йогуртов, яиц и хлопьев (частые путешественники меня поймут).
Мебель чистенькая, убирают хорошо, уютно.
Слышимость хорошая. Рядом находится клуб, музыка там до 2-3 ночи орет. С чувствительным сном - не советую. Либо берите номер на другую сторону и беруши.
А вообще отель новый, wifi просто супер! есть компьютеры на первом этаже. Уютно и красиво! рекомендую.
Екатерина оценил сервисы
3.8 Качество сервисов и обслуживания
4.4 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
2.0 Сервисы для детей
4.6 Удобство расположения
4.5 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Добавлено
27.10.15
21:46
(998 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:47 28.10.15
Вы написали: берите номер на другую сторону - это на какую? Куда посоветуете - на город или на море? Подскажите, какие расходники есть в отеле? Шампунь, гель для душа, шапочка для душа, зубные принадлежности, фен?
00:01 29.10.15
Доброго времени суток, вопрос не мне, но постараюсь ответить:
В номерах с видом на море вечером и до поздней ночи о-о-очень шумно из-за музыки соседнего клуба, лучше выбирать номер с видом на аэропорт, так как будет значительно тише, берите номер не ниже 7 этажа, иначе вид из окна вместо аэропорта будет на стену ресторана Yen's,
Расходники в номере стандартные: шапочки для душа, мыло, гель-шампунь, паста, щетки, ватные палочки, фен, пакетики с кофе, чайник, вода. На 17 этаже бесплатно гладильная доска и утюг, на каждом этаже весы.
Связаться с отелем можно на этом сайте задав вопрос по отелю или написать на E-mail (реквизиты TopHotels
05:37 29.10.15
спасибо, Андрей
05:15 10.12.15
Про языки - неправда. Сейчас практически во всех отелях есть русскоговорящий персонал, английским они владеют нормально. Мы были много раз в Нячанге в разных отелях, поэтому говорю об этом с уверенностью. И с каждым годом они совершенствуют языки, особенно сейчас приоритет на изучение русского языка. Даже в кафешках и ресторанах есть русскоговорящий персонал. Так что проблем в общении в Нячанге нет. Также очень много русскоговорящих таксистов, а уж с английским у них нет проблем - русским поучиться
Добавить комментарий
Добавить комментарий