Отдыхал С семьей в
октябре 2015
- Воздержался
13.10.15 - 23.10.15
3.8
5- размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Justiniano Club - Могло быть и лучше....!
Отдыхали с 13.10.15 по 23.10.15г. Дорога до отеля занимает 1 час 45 мин. приехали в 10.00, стандартная ситуация: быстренько оформились, сходили на завтрак и на пляж (пляжные костюмы заранее уложили поближе!) заселяли в номер после 14.00.
Досталось самое дальнее от моря бунгало "VIolette", номер стандарт на 3 этаже с отличным видом на море.
О номере: Опрятный старичок который больше чем на 3* и не тянет, но нас это не смущало.
Уборка номера: за четыре дня ни разу не убирались, только выносили мусор! Жалоба на рецепшен и убирали целых 2 дня, затем опять только мусор выносили. Опять жалоба-прибрались! Хотя в соседнем бунгало убирались ежедневно и довольно хорошо, по отзывам отдыхающих. (Вывод: Есть безответственный персонал!)
Территория отеля: Всё очень и очень красиво, за территорию 5+!!!
Ресторан: Питание хорошее, с мясом конечно под зажали (кризис наверное сказывается), но так твёрдая 4!
Персонал в ресторане вежливый, расторопный.
Бар работал только один, у бассейна. Ребята-бармены со скучными лицами разливали напитки. Поинтересовался, -почему такие угрюмые? Отвечают:-устали, домой хотим!.
На пляже довольно хорошо. Если самим туристам поменьше гадить, а отельерам добавить маленьких урн и пару уборщиков, будет СУПЕР!!! Но шезлонги занимать надо до завтрака!!!!
Команде Аниматоров - Ребята, ОГРОМНОЕ всем СПАСИБО!!! Вы потрясающая команда!!! Так держать!!!
И очень интересно, как быстро всё выключается из того, что всё включено! Ресторан а ля карт "выключились" с 01.10, затем кофейня, с 18 числа"выключили" гёзлёме и айран. Затем убрали два ряда зонтов на пляже. До ноября терпежу нет?! Или все устали???
В целом отдохнули хорошо, спасибо отелю за комплимент (Бутылочка хорошего вина и фрукты) в номер!!!
На заявленные 4* отель себя оправдывает! Всем большое спасибо!!!
Отель
Балкончик
Прочее
Бунгало "Фиалка".
Прочее
Вид с балкона.
Отель
У входа в отель.
Рестораны и бары
Комплимент от отеля.
Номера
Комплимент от отеля.
Михаил оценил сервисы
4.1 Качество сервисов и обслуживания
4.3 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
5.0 Сервисы для детей
3.6 Удобство расположения
3.5 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
анимация
территория
хороший вход в море..
Минусы отеля
старый номерной фонд в бунгало.
Добавлено
27.10.15
20:18
(1 960 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:42 27.10.15
Про то, что все как-то стало включаться, это вы верно указали, не было видимо сил потерпеть, когда отель закроется или хотя бы останется совсем мало народу. Нам тоже так отвечали бармены, а это мы у них спрашивали еще 12 го октября. А в ресторане все официанты ходили пели песни, подпрыгивали и приговаривали, еще неделя осталась...Еще выключилось мороженое. Было то оно похоже раньше каждый день. а мы за период с 12 октября по 26 застали только один раз, обидно.
11:25 30.10.15
Добрый день!
Мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала гостиницы и его руководства.
Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось бы и Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами.
Все ваши претензии и замечания переданы руководству отеля.
Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением, служба по работе с гостями!
Добавить комментарий
Добавить комментарий