за последние 30 дней
Лакшери-отдых
Всем привет! Отдыхали с мужем и другом семьи в октябре 2015 г. Приехали после 14.00, так что ключи от номеров нам дали сразу, взяли чемоданы и послали на обед, чему мы были приятно удивлены - время было ближе к 15.00, к закрытию обеденного зала. Т.к. в самолете мы не ели - предыдущий опыт полета научил - отравились - уплели эту стряпню отельную за обе щеки (картошка-курица-овощи). И сразу о еде. Кроме как стряпней мы это назвать не можем: заветренные овощи, невкусное мясо, рыба - вообще дрянь, ни фруктов, кроме резаных моченых яблок в сиропе да полусырых фиников, ни нормальных, вкусно приготовленных пиццы, супов... Правда, если вы не умеете готовить и привыкли есть полуфабрикаты/готовую еду - вам понравится, да и многие говорят - для 4-ки - нормально. Насчет болезни живота - отравилась 2 раза всего только я: съела псевдо-гамбургер на пляже и второй раз - равиоли с белым соусом - тут сама дура - чувствовала, что несвежее. Спас активированный уголь и Имодиум, купленные дома. Алкоголь - никакой. Пить можно только пиво, в крайнем случае - пару коктейлей, да и то - не берите их у бассейна - там мешают такую бодяжку - Боже упаси, лучше в баре наверху, у ресепшн - там пара барменов - нормальные люди. Дальше - о территории. Все зелено, пальмы, цветы, система орошения - респект. Правда, номер наш был далеко, а как потом оказалось - время - не просто деньги, это - цена спасения жизни. Номер - сарай в глухой деревне и то лучше: зашли и охренели - кондер отвалился чуть не наголову по частям, грязь, заляпанный холодильник, грязные и драные занавески. Черт возьми, менеджеры отеля, вы вообще в курсе, что такое сервис? 4 звезды? Вы ждали людей или свиней? Риторический вопрос. Душ - дверца в полуразваленном состоянии, сейф - нерабочий. Что делать? Пошли на ресепшн - номер менять. Предложили такую шляпу - не описать - да еще и за доплату! В итоге плюнули, я написала на английском записку для персонала по уборке номеров, где детально расписала - что почистить, что заменить, оставила на чай - все же люди. Кондер починили сразу, сейф подождали, но тоже все сделали, а уборку сделали только на след утро - даже накрутили лебедей. И мы пошли на пляж. Он хороший, классное море - прозрачное, ласковое, чего не скажешь о работниках отеля - не русских, прошу заметить, русские девчонки - Юля и Лиза - вспоминаем их только добрыми словами. Кстати, отношение к русским - отвратное. Перед иностранцами стелятся, улыбочки, побегушки и проч. А нам всем - злые морды и вечное недовольство. Были в прошлом году в Тае, на Пхукете - так там так зарядились энергией добра и улыбок, а тут - обитель зла. Лишь один человечек добрый и отзывчивый оказался - Мухаммед - он за бассейн отвечал. Да и по-русски только он лучше всех говорил. Пляжные полотенца бесплатные, можно в течение дня менять. В семейный номер требуйте воду, если не будет, как у нас: они обязаны вам ставить 1 бутылку в день. В последние 3 дня нам ее не приносили. Анимация - ни о чем. Такое чувство, что ребята из глухой деревни приехали - шутки несмешные, порой грубоватые, все рассчитано на тех, кто много выпил - а местный алкоголь не пьянит - берите из дьюти-фри - не пожалеете. Вечером пойти в отеле некуда кроме баров. Шоу-тайм - место, где проводят развлечения для гостей, - там делать нечего, если у вас нет проблем с юмором - там им и не пахнет. Зато аниматоры по 15 раз подходят и зовут или туда, или на дискотеку - сходить можно только на Коко-бич, она в 3 минутах ходьбы от отеля, более-менее. Гид. Полный профан в своем деле. Анекс-тур, это твой позор - товарищ Мустафа. Заполнили анкету на пребывание, ему отдаем - а он орет - ждите очереди, мне некогда!! Подождали. а этот крендель не брал анкету, чтоб экскурсию впарить. Сдались, взяли на "лакшери-катер", на погружение, на ВСЁ ВКЛЮЧЕО с морепродуктами. 150 баксов на троих. Весь день в жару промотались по морю, пока весь народ не налазился по дну, а ужин - макароны не желаете? Мы были в шоке... Ну ждала я подвоха, но не от представителя тур-оператора! И еще о главном. На 5 день наш друг на пляже при куче свидетелей порвал ногу о болт, торчавший из шезлонга. Дело в том, что у него уже была операция на другой ноге в мае, доктор в России ему рекомендовал на море, чтобы лучше зажило, - и вот... Я побежала за помощью наверх босиком (спуск и подъем к пляжу - неблизкий путь, наверх, ступеньки) и за страховкой, муж с людьми на пляже первую помощь организовал. Друга донесли в местный врачебный кабинетик - перевязали рану, но зашить мы не разрешили - ему нужен был хороший специалист ввиду особенностей здоровья, спецлекарства, а тут - врач, который только отучился, кажется, да и какие в отеле могут быть медикаменты? Потом, когда приходил перевязывать, приходилось другу самому давать ц/у чудо-доктору. А в последний день перед отъездом он вообще прийти забыл! Короче, активировали страховку, ждать не стали час, взяли такси от отеля, за нами поехала Юля - менеджер отеля. Адрес я сама понять не смогла - дала трубу таксисту. В итоге привез не туда, где работают врачи по страховке, а в местную больницу, где грязь, мухи и бедные арабы еле живые... Забрали паспорт под предлогом оформить документы. Вышел доктор, сказал, что друга оставит на 2 дня, а там даже ни масок, ни перчаток, ни бинтов стерильных нет... Ни один врач нигде не знает о прививке от столбняка!!! Ни на каком языке! Юля и мы понимаем, что нам надо в другое место, звоним в страховую и ждем их таксиста. С нас требуют за обычную перевязку 70 долларов - причем, в долларах не берут - им фунты подавай. Денег нет - только 30 долларов на франшизу и 20 на такси. Я в слезы: паспорт не отдают, кричу, что буду в посольство звонить. Юля вызывает главного и через полчаса нас отпускают, взяв 10 долларов в фунтах. Хотели с нас деньжат поиметь, с русских дурачков - обломались. И уже в нормальной клинике ему накладывают 30 швов, покупают лекарства и довозят нас до отеля. Все по страховке. Итог - два дня после этого он в лежачем положении в отеле, мы носим еду в номер, посуду - обратно САМИ. У него сломался кондер, так только на 3 день соизволили починить. Никто не извинился, никто кроме Юли и Лизы не помог, никто даже не позвонил ему и не предложил чай, какую-то помощь, даже воду ему питьевую не принесли. Хорошо, что были мы и не дали его в обиду, хорошо, что была Юля - ей спасибо - это самое малое, что можно сказать, - наше спасение. И наш чудо-гид Мустафа, где же был он? Когда муж прибежал к нему и спешно сказал, что случилось, тот сказал: спокойно, обратитесь на ресепшн, я занят (???). Это нормально? Куча народу в отеле сбежались кто чем помогать, потом каждый день спрашивали, как парень? А гид отельный и руководство отеля - как и нету их! Стыд и позор! Вы испортили отдых 3-м людям, которые вам поверили, вас просили, убеждали, гадко! И никогда в жизни не вернемся в эту страну! А вам, если в этот отель приедете, дадим совет: номера берите в главном корпусе - там хоть ремонт, осторожнее везде, и почитайте свою страховку - не повредит. Ехать суда только ради пляжа песчаного и моря стоит - и все. И только с компанией.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.
Guest relation
Lena Osipova