АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
980 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Iberotel Club Fanara & Residence (отель был переименован 01.11.15)
Отдыхал Парой в октябре 2015
14.10.15 - 23.10.15
- Воздержался
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лакшери-отдых

Всем привет! Отдыхали с мужем и другом семьи в октябре 2015 г. Приехали после 14.00, так что ключи от номеров нам дали сразу, взяли чемоданы и послали на обед, чему мы были приятно удивлены - время было ближе к 15.00, к закрытию обеденного зала. Т.к. в самолете мы не ели - предыдущий опыт полета научил - отравились - уплели эту стряпню отельную за обе щеки (картошка-курица-овощи). И сразу о еде. Кроме как стряпней мы это назвать не можем: заветренные овощи, невкусное мясо, рыба - вообще дрянь, ни фруктов, кроме резаных моченых яблок в сиропе да полусырых фиников, ни нормальных, вкусно приготовленных пиццы, супов... Правда, если вы не умеете готовить и привыкли есть полуфабрикаты/готовую еду - вам понравится, да и многие говорят - для 4-ки - нормально. Насчет болезни живота - отравилась 2 раза всего только я: съела псевдо-гамбургер на пляже и второй раз - равиоли с белым соусом - тут сама дура - чувствовала, что несвежее. Спас активированный уголь и Имодиум, купленные дома. Алкоголь - никакой. Пить можно только пиво, в крайнем случае - пару коктейлей, да и то - не берите их у бассейна - там мешают такую бодяжку - Боже упаси, лучше в баре наверху, у ресепшн - там пара барменов - нормальные люди. Дальше - о территории. Все зелено, пальмы, цветы, система орошения - респект. Правда, номер наш был далеко, а как потом оказалось - время - не просто деньги, это - цена спасения жизни. Номер - сарай в глухой деревне и то лучше: зашли и охренели - кондер отвалился чуть не наголову по частям, грязь, заляпанный холодильник, грязные и драные занавески. Черт возьми, менеджеры отеля, вы вообще в курсе, что такое сервис? 4 звезды? Вы ждали людей или свиней? Риторический вопрос. Душ - дверца в полуразваленном состоянии, сейф - нерабочий. Что делать? Пошли на ресепшн - номер менять. Предложили такую шляпу - не описать - да еще и за доплату! В итоге плюнули, я написала на английском записку для персонала по уборке номеров, где детально расписала - что почистить, что заменить, оставила на чай - все же люди. Кондер починили сразу, сейф подождали, но тоже все сделали, а уборку сделали только на след утро - даже накрутили лебедей. И мы пошли на пляж. Он хороший, классное море - прозрачное, ласковое, чего не скажешь о работниках отеля - не русских, прошу заметить, русские девчонки - Юля и Лиза - вспоминаем их только добрыми словами. Кстати, отношение к русским - отвратное. Перед иностранцами стелятся, улыбочки, побегушки и проч. А нам всем - злые морды и вечное недовольство. Были в прошлом году в Тае, на Пхукете - так там так зарядились энергией добра и улыбок, а тут - обитель зла. Лишь один человечек добрый и отзывчивый оказался - Мухаммед - он за бассейн отвечал. Да и по-русски только он лучше всех говорил. Пляжные полотенца бесплатные, можно в течение дня менять. В семейный номер требуйте воду, если не будет, как у нас: они обязаны вам ставить 1 бутылку в день. В последние 3 дня нам ее не приносили. Анимация - ни о чем. Такое чувство, что ребята из глухой деревни приехали - шутки несмешные, порой грубоватые, все рассчитано на тех, кто много выпил - а местный алкоголь не пьянит - берите из дьюти-фри - не пожалеете. Вечером пойти в отеле некуда кроме баров. Шоу-тайм - место, где проводят развлечения для гостей, - там делать нечего, если у вас нет проблем с юмором - там им и не пахнет. Зато аниматоры по 15 раз подходят и зовут или туда, или на дискотеку - сходить можно только на Коко-бич, она в 3 минутах ходьбы от отеля, более-менее. Гид. Полный профан в своем деле. Анекс-тур, это твой позор - товарищ Мустафа. Заполнили анкету на пребывание, ему отдаем - а он орет - ждите очереди, мне некогда!! Подождали. а этот крендель не брал анкету, чтоб экскурсию впарить. Сдались, взяли на "лакшери-катер", на погружение, на ВСЁ ВКЛЮЧЕО с морепродуктами. 150 баксов на троих. Весь день в жару промотались по морю, пока весь народ не налазился по дну, а ужин - макароны не желаете? Мы были в шоке... Ну ждала я подвоха, но не от представителя тур-оператора! И еще о главном. На 5 день наш друг на пляже при куче свидетелей порвал ногу о болт, торчавший из шезлонга. Дело в том, что у него уже была операция на другой ноге в мае, доктор в России ему рекомендовал на море, чтобы лучше зажило, - и вот... Я побежала за помощью наверх босиком (спуск и подъем к пляжу - неблизкий путь, наверх, ступеньки) и за страховкой, муж с людьми на пляже первую помощь организовал. Друга донесли в местный врачебный кабинетик - перевязали рану, но зашить мы не разрешили - ему нужен был хороший специалист ввиду особенностей здоровья, спецлекарства, а тут - врач, который только отучился, кажется, да и какие в отеле могут быть медикаменты? Потом, когда приходил перевязывать, приходилось другу самому давать ц/у чудо-доктору. А в последний день перед отъездом он вообще прийти забыл! Короче, активировали страховку, ждать не стали час, взяли такси от отеля, за нами поехала Юля - менеджер отеля. Адрес я сама понять не смогла - дала трубу таксисту. В итоге привез не туда, где работают врачи по страховке, а в местную больницу, где грязь, мухи и бедные арабы еле живые... Забрали паспорт под предлогом оформить документы. Вышел доктор, сказал, что друга оставит на 2 дня, а там даже ни масок, ни перчаток, ни бинтов стерильных нет... Ни один врач нигде не знает о прививке от столбняка!!! Ни на каком языке! Юля и мы понимаем, что нам надо в другое место, звоним в страховую и ждем их таксиста. С нас требуют за обычную перевязку 70 долларов - причем, в долларах не берут - им фунты подавай. Денег нет - только 30 долларов на франшизу и 20 на такси. Я в слезы: паспорт не отдают, кричу, что буду в посольство звонить. Юля вызывает главного и через полчаса нас отпускают, взяв 10 долларов в фунтах. Хотели с нас деньжат поиметь, с русских дурачков - обломались. И уже в нормальной клинике ему накладывают 30 швов, покупают лекарства и довозят нас до отеля. Все по страховке. Итог - два дня после этого он в лежачем положении в отеле, мы носим еду в номер, посуду - обратно САМИ. У него сломался кондер, так только на 3 день соизволили починить. Никто не извинился, никто кроме Юли и Лизы не помог, никто даже не позвонил ему и не предложил чай, какую-то помощь, даже воду ему питьевую не принесли. Хорошо, что были мы и не дали его в обиду, хорошо, что была Юля - ей спасибо - это самое малое, что можно сказать, - наше спасение. И наш чудо-гид Мустафа, где же был он? Когда муж прибежал к нему и спешно сказал, что случилось, тот сказал: спокойно, обратитесь на ресепшн, я занят (???). Это нормально? Куча народу в отеле сбежались кто чем помогать, потом каждый день спрашивали, как парень? А гид отельный и руководство отеля - как и нету их! Стыд и позор! Вы испортили отдых 3-м людям, которые вам поверили, вас просили, убеждали, гадко! И никогда в жизни не вернемся в эту страну! А вам, если в этот отель приедете, дадим совет: номера берите в главном корпусе - там хоть ремонт, осторожнее везде, и почитайте свою страховку - не повредит. Ехать суда только ради пляжа песчаного и моря стоит - и все. И только с компанией.

  • море
  • пляж территория отеля
  • питание
  • обслуживание номерной фонд отношение незнание персоналом русского языка анимация
Добавлено: 27.10.2015 20:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 051 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Только отошла от авиакатастрофы(мы улетали из Египта тоже 31окт)...конечно это событие перечеркнуло всё...но....прочитав отзывы-подтверждаю всё написанное..море и территория...остальное за эти деньги-сплошной негатив
Анекс тур-больше никогда.не оказали услуги по страховке.только развод на экскурсии
14:07 19.02.17
Уважаемая Светлана!
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.

Guest relation
Lena Osipova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (703) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 980
  • Фото: 0
0 Благодарностей