АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 934
Фото: 0
Отзыв об отеле Арли (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
20.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Разруха

Уважаемое руководство отеля «Арли», мы были одними из тех, кто впервые приехал в Ваш отель в 2007 году. Тогда 10 дней в «Арли» показались раем и сказкой на морском побережье. Прошло много лет и мы,уверовав в то, что после олимпиады, Сочи стал новым курортом мирового уровня, который заставит плакать Турцию, снова отправились в Адлерский район.

Отмечу, что

1) среди нас было и старшее поколение, и молодежь и ребенок-первоклассник. Так что отдых оценивался с разных точек зрения и по различным запросам.

2) среди нас был бывший сотрудник гостиницы в Москве. Так что профессиональный взгляд тоже присутствовал.

3) ехали с самым позитивным настроем…

Сейчас мне хочется задать несколько вопросов руководству:

1) С каких пор гостиничные номера стали прибежищем старой мебели хозяев отеля??? Почему в номере категории «Люкс» в самом центре стоит ужасный, вонючий, скрипучий, заедающий как при раскладывании так и складывании, щедро «украшенный» пятнами и следами от сигарет диван??? Почему Вы так относитесь к гостям? Почему такое убожество предлагается гостям в качестве места отдыха и сна???

2) По каким правилам и нормам стало принято для большей незабываемости отдыха в «Арли» отключать электроснабжение??? И это не является для вас ЧП, это не было случайностью и форс-мажором! Это систематическая халатность и наплевательское отношение к людям, их времени, отдыху и деньгам.

Ежедневно вспоминались слова Профессора Преображенского из бессмертного «Собачьего Сердца»- «Почему раньше электричество, Дай Бог памяти, тухло втечение двадцати лет два раза, в теперешнее время аккуратно гаснет два раза в день?»

У нас же все было еще хуже- свет тух каждые 30-40 минут примерно на час. И это вносило «перчинку» в отдых как в дневное время (жара под 35, кондиционер становиться просто украшением стены, вентиляция в номере отсутствует), так и в вечернее время («Пойдем ужинать, пока стол видно!» /ц/). Почему Ваш доблестный Ресепшен ничего не мог предпринять, кроме извинений и «Скоро починим»??? Вы не знаете о существовании фонариков и свечей?(уж просто по-человечески хоть раздавали бы проживающим….) Снабжайте номера и коридоры в таком случае средствами аварийного освящения! А вообще, еще раз повторюсь, в Вашем отеле погружение обоих корпусов или одного из них в полнейший мрак-это не ЧП, а привычные «издержки производства». Возмутительно!!!

3) Буквально на второй день нашего отдыха погружаться в открытый бассейн, которым так гордится «Арли» стало противно, на четвертый мы запретили ребенку приближаться к нему и сами стали обходить стороной. Вода стала похожа на слабый раствор молока с водой, в ней плавали (пардон, будем называть вещи своими именами) волосы различного происхождения, сопли, листья и экскременты пернатых обитателей Адлерского района. Антисанитария полная.

Мы обратились на Ресепшен и в вежливой форме «намекнули» что пора бы почистить бассейн. Ничего не изменилось. На протяжении четырех дней мы звонили и говорили сотрудникам, что состояние бассейна удручающее и с этим что-то нужно срочно делать. Все кивали и спешили ретироваться. На прямой вопрос о периодичности чистки испуганный администратор прогворилась, что происходит это 1 раз в неделю. Волосы от такого встали дыбом.

Обратимся к нормам ГОСТ-Р-53491-1-2009:

«3.28 купальный бассейн: Бассейн, предназначенный для купания, принятия водных процедур, развлечений и игр на воде.»,«3.40 плескательный бассейн: Неглубокий купальный бассейн, предназначенный для игр и купания детей, оборудованный или не оборудованный детскими водными аттракционами.» - бассейн отеля «Арли» подходит под оба понятия.

Далее ГОСТ гласит:

«10.10.4.5 Следующие бассейны обслуживают по своему собственному графику.

а) Плескательный/купательный бассейн

При снижении качества воды из-за очень высокой дневной нагрузки или степени загрязнения (листья, песок и т.д.) воду из бассейна в конце работы сооружения сливают в канализацию, бассейн очищают, дезинфицируют, заполняют и запускают в эксплуатацию.»

Из чего следует, что бассейн должен чиститься ежедневно! Тем более, учитывая, сколько детей и взрослых ежедневно там проводят время и тот факт, что бассейн находится на улице и ничем не защищен от воздействия окружающей среды ни днем, ни ночью.

Нам удалось добиться чистки после шести дней непрерывных жалоб и вопросов к сотрудникам отеля.

О каком качестве можно говорить??? Почему мы и наши дети должны получать болото, рассадник инфекции и грязи вместо оазиса в летнюю жару???

В итоге в «Книге жалоб и предложений» отеля появилась новая запись, сделанная мной перед отъездом. Изменит ли она что-то? Неизвестно…

Подводя итог хочу снова обратиться к словам Ф.Ф,Преображенского «Что означает Разруха? - Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе не существует! Что вы подразумеваете под этим словом? –Разруха не в клозетах, а в головах!»

Так что, дорогие туристы, не приезжайте в отель «Арли»,не портьте себе долгожданный отпуск! Тут в умах руководства царит разруха и жажда наживы, а в отеле беспорядок и халатность.

Плюсы отеля
пиание расположение
Минусы отеля
антисанитария перебои с электроснабжением старая мебель
Добавлено 27.10.15 18:56 (5 060 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:19 15.06.16

Уважаемая Анастасия!
Мы сожалеем о том, что вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. У большинства наших гостей другое мнение о нас, о чем говорит высокая загруженность гостиницы, большое количество постоянных клиентов, и, конечно же, отзывы на официальном сайте и различных туристических порталах.
Мы гарантируем, что наш отель соответствует присвоенной ему категории "3 звезды", которую нам присвоили в мае 2015 года. Также мы проходили ДОБРОВОЛЬНУЮ сертификацию продукции (работы и услуг). Со всеми сертификатами можно ознакомиться на главной странице нашего сайта.
Мы прилагаем много усилий чтобы отдых в нашем отеле становился лучше.
Благодарим за отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)